Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию брэнда, нацеленную на формирование преданности потребителя.
Создан заказ №1714910
1 февраля 2017

Актуальность данной темы обусловлена тем, что исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию брэнда, нацеленную на формирование преданности потребителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров и услуг, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Современная стратегия брендинга исходит из того, что товар должен олицетворять собой важные и ценные для потребителя качества, вызывающие устойчивый эмоциональный отклик и помогающие установить с ним долговременные отношения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, товар (услуга) должен быть легко узнаваемым и популярным. Данные функции выполняет бренд — атрибуты фирмы или товара, отражающие их индивидуальность и ценностные ориентации, привлекающие концентрированное внимание потребителей и мотивирующие их к совершению покупки. Бренды обладают сильными убеждениями и оригинальными идеями. Они не только изменяют отношение потребителя к марке и товару, но и преобразуют сознание людей. Современный брендинг направлен на управление взаимоотношениями с потребителями и играет важную роль в успехе и прибыльности любого бизнеса. Актуальность данной темы обусловлена тем, что исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию брэнда, нацеленную на формирование преданности потребителя. «Ценность» брэнда определяется готовностью потребителя приобретать товар по более высокой цене, при наличии на рынке аналогичных товаров других торговых марок. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по управлению проектом развития бренда ООО «Мир суши». Исходя из вышеизложенной цели можно сформулировать ряд задач дипломной работы: -Рассмотреть сущность бренда и концепцию маркетинга в управлении проектом бренда; -Охарактеризовать комплекс мероприятий по созданию и продвижению бренда, место и роль брендинга в деятельности предприятий; -Дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования; -Провести структурный анализ бренда и его положения на рынке; -Дать оценку эффективности брендовой стратегии; -Разработать направления совершенствования проекта продвижения бренда. Объектом исследования в работе является ООО «Мир суши». Предмет исследования - управление проектом создания и продвижения бренда. Методы исследования, применяемые в работе - сравнение, сопоставление, анализ, оценка и обобщение, нормативный и позитивный анализ. Теоретической и методологической основой дипломной работы являются отечественная и зарубежная литература по проблемам малого и среднего бизнеса и организации маркетинговой деятельности предприятий общественного питания. В дипломной работе использованы официальные статистические материалы Российской Федерации. В процессе написания данной работы были использованы статьи из периодической печати и журналов: «Эксперт», «Маркетинг», «ЭКО», «Наружная реклама России», «РИСК», «Практический маркетинг», «Экономист». Данная работа имеет практическую значимость, которая заключается в том, что все выводы, предложения и рекомендации можно использовать в ООО «Мир суши». в ординаторской было скучно. Свора сидела на столе Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлена тем, что исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию брэнда, нацеленную на формирование преданности потребителя..docx
2017-02-11 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор добросовестно, качественно, выполнил свою работу. Инициатива исходила от меня

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по преддипломной практике ООО ОПТ-ЛОГИСТИК
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стили лидерства и их эффективность (на примере McDonald’s Corporation)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Белый,серый и чёрный GR
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тенденции и перспективы торговли продовольственными товарами между КНР и Россией
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Бизнес-планирование предприятия общ.питания на примере
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разр. управлен. решений в усл. неопределен. и риска
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Нужно внести корректировки которые я укажу ниже
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Хлеб насущный
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
оценка конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод SWOT-анализа
Термин SWOT-анализ впервые появился в 1963 году в Гарварде. Он расшифровывается с английского как аббревиатура из четырех слов: Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats (Силы, Слабости, Возможности, Угрозы). С момента появления SWOT-анализ часто применяется как метод анализа в стратегическом менеджменте. Он позволяет привести множество данных к единой схеме и ясно увидеть взаимодействие 4-х п...
подробнее
Лидер и менеджер
Понятия «лидерства» и «менеджмента» отнюдь не всегда тождественны, но суть различия их многие люди представляют себе не совсем правильно. В лидерстве нет мистического или загадочного, он не является привилегией узкого круга избранных.
Можно сказать, что лидерство и менеджмент в компании — две дополняющие друг друга отдельные системы действий. Каждая из них имеет свои функции и характерные для нее ...
подробнее
Визуальный менеджмент в бережливом производстве
С помощью визуального менеджмента проводят мероприятия, которые направлены на то, чтобы привести продукт в соответствие с заданными требованиями.
В общем понимании под визуальным менеджментом понимается совокупность методов и информации, которые поддерживают работников в процессе выполнения ими работы и обеспечивают обратную связь.
При этом только вывесить информацию недостаточно, каждому сотрудник...
подробнее
Трансакционные теории лидерства
Как управлять миром, как заставить делать людей то, что они не хотят, на эти вопросы каждый бы хотел знать ответ. Особенно актуально эти вопросы стали в начале двадцатого века. Фигуры лидеров и лидерство основное поле для научных исследователей.
Мнение ученых по поводу лидерства различные, возникает много вопросов, рождаются ли лидерами, или это результат каких-то определенных действий или это сит...
подробнее
Метод SWOT-анализа
Термин SWOT-анализ впервые появился в 1963 году в Гарварде. Он расшифровывается с английского как аббревиатура из четырех слов: Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats (Силы, Слабости, Возможности, Угрозы). С момента появления SWOT-анализ часто применяется как метод анализа в стратегическом менеджменте. Он позволяет привести множество данных к единой схеме и ясно увидеть взаимодействие 4-х п...
подробнее
Лидер и менеджер
Понятия «лидерства» и «менеджмента» отнюдь не всегда тождественны, но суть различия их многие люди представляют себе не совсем правильно. В лидерстве нет мистического или загадочного, он не является привилегией узкого круга избранных.
Можно сказать, что лидерство и менеджмент в компании — две дополняющие друг друга отдельные системы действий. Каждая из них имеет свои функции и характерные для нее ...
подробнее
Визуальный менеджмент в бережливом производстве
С помощью визуального менеджмента проводят мероприятия, которые направлены на то, чтобы привести продукт в соответствие с заданными требованиями.
В общем понимании под визуальным менеджментом понимается совокупность методов и информации, которые поддерживают работников в процессе выполнения ими работы и обеспечивают обратную связь.
При этом только вывесить информацию недостаточно, каждому сотрудник...
подробнее
Трансакционные теории лидерства
Как управлять миром, как заставить делать людей то, что они не хотят, на эти вопросы каждый бы хотел знать ответ. Особенно актуально эти вопросы стали в начале двадцатого века. Фигуры лидеров и лидерство основное поле для научных исследователей.
Мнение ученых по поводу лидерства различные, возникает много вопросов, рождаются ли лидерами, или это результат каких-то определенных действий или это сит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы