Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование PR-деятельности, направленной на развитие внутренней корпоративной культуры организации
Создан заказ №1743147
13 февраля 2017

Совершенствование PR-деятельности, направленной на развитие внутренней корпоративной культуры организации

Как заказчик описал требования к работе:
На примере частного общеобразовательного учреждения "Аметист"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Оценивая экономическое развитие России и становление определенной экономической системы, мы сделали вывод, что наиболее сильное влияние на нее оказывает предпринимательский сектор. С целью достижения показателей развития применяются различные инструменты оптимизации эффективности управления продвижением. Актуальность дипломной работы состоит в том, что существующие инструменты оптимизации использования средств рекламы и PR, в особенности, управление ими в современных отечественных образовательных структурах как инструменты повышения корпоративной культуры, не оправдали себя и позволили прогрессировать современному кризису в области достижения эффективности выхода предприятий на рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С точки зрения применимости зарубежных инструментов в Российской Федерации важно выявить тренды и особенности каждого из них, а также провести сравнительный анализ. Целью исследования нами было выделено: разработать рекомендации повышения эффективности управления PR в современных образовательных учреждениях для оптимизации корпоративной культуры (на примере деятельности предприятия «Аметист»). Основные задачи, выполненные в результате исследования: Проанализировать теоретические аспекты PR-деятельности; Выявить сущность, цели и основные виды PR-деятельности; Определить становление корпоративной культуры организации в современной бизнес-среде; Исследовать специфику PR-деятельности в образовательной среде как фактор развития внутренней корпоративной культуры; Определить особенности PR-деятельности как фактора развития внутренней корпоративной культуры организации «Аметист»; Выявить проблемные зоны PR-деятельности как фактора развития внутренней корпоративной культуры организации «Аметист»; Охарактеризовать перспективные направления усовершенствования PR-деятельности как фактора развития внутренней корпоративной культуры организации «Аметист»; Разработать программу оптимизации PR- деятельности как фактора развития внутренней корпоративной культуры организации «Аметист» на основе зарубежного и отечественного опыта; Оценить эффективность предложенных направлений повышения эффективности PR- деятельности как фактора развития внутренней корпоративной культуры организации «Аметист». Объект исследования: инструменты PR и корпоративная культура на предприятии «Аметист». Предмет исследования: особенности зарубежных и отечественных инструментов повышения эффективности PR как инструменты оптимизации корпоративной культуры образовательного учреждения. Научная новизна исследования: оценена возможность применения отечественных и зарубежных инструментов повышения эффективности PR для как оптимизации корпоративной культуры образовательного учреждения. Теория и методология современных особенностей деятельности образовательных учреждений в условиях экономического кризиса глубоко исследована в национальной и зарубежной школах. Наиболее интересные результаты представлены в работах российских и зарубежных таких ученых, как: Алешина, И. В., Аникин Б. А., Ансофф, И., Аронов А.М., Бабурин В.А., Брич, А., Быков И.А., В.А. Тарандушка, Гайнутдинов М.М., Гладкова М.В., Горкина, М. Б., Гуров Филипп, Демьянченко А.Г., Джефкинс, Ф., Долгих Р.Н., Друкер, П. Ф., Кавасаки Гай, Кадочников, С. М., Камерон К., Куинн Р., Карлофф Б., Карпова С.В., Коэн Д., Кумпилова Б. А., Ламбен, Ж.-Ж., Ландграф П.А., Меркулова Ю.В., Минцберг Генри, Моисеева Н.К., Музыкант В.Л., Непомнящий Е.Г., Нестеренко А., Носова Н.С., Оськина, Т., Поляков В.А., Портер Майкл, Сайфетдинова В.Г., Синяева И.М., Смирнова, Е., Фадеева Е.Н., Филатова О.Г., Халилов Д., Хибинг, Р., Чандлер А., Чижик, А. С., Чумиков, А. Н., Шарков, Ф. И., Шевелев Д.В., Шмаков А.А., Ягодкина, М. В., Andrews K. R., Chevallier Arnaud, David O. Selznick., Newman, W. H., Ries E. И другие. Вместе с тем, мы видим, что недостаточно обоснованы и применимы как зарубежные, так и отечественные методы оптимизации корпоративной культуры образовательного учреждения за счет повышения эффективности PR-деятельности. Особенностью существующих методик также можно назвать то, что они направлены на конкретный вид деятельности и используются как стандартный внесистемный элемент, без включения специфики рынка, определенного жизненного цикла экономики и сегментной направленности предприятия. Информационная база исследования включает в себя: монографии, учебники отечественных и зарубежных авторов, статьи, статистические материалы и материалы рейтинговых агентств, данные опросов и интервью, нормативно-правовые документы. Основные методы исследования, используемые в данной работе: обобщение, анализ, дедукция, аналогия, системные методы, гипотетический и логический методы, наблюдение, сравнение, системный анализ, синтез, индукция, экспертная оценка, факторный анализ, опрос, метод кейсов и другие. Структура настоящей работы соответствует поставленным целям и отражает её основное содержание и включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе дается понятие PR-деятельности, изучаются средства распространения PR-деятельности в современной предпринимательской среде. Вторая глава посвящена описанию общей характеристике компании «Аметист» и её PR-деятельности. Так же в данной главе представлен анализ факторов, способствующих эффективности продуктов компании за счет оптимизации PR-деятельности. Третья глава представляет собой обоснование необходимости разработки эффективной системы PR-деятельности на предприятии «Аметист», её практическую разработку и оценку эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Совершенствование PR-деятельности, направленной на развитие внутренней корпоративной культуры организации.docx
2019-06-03 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Лучший автор! Всегда все во время! Всегда на связи! Уже не первый раз работаю с данным автором!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная компания "Ароматный мир"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы и PR в создании бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижение рекламного агентства на рынке рекламных услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
3 глава диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы