Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить значение самостоятельных занятий музыканта (скрипача).
Создан заказ №1764383
22 февраля 2017

Цель работы: изучить значение самостоятельных занятий музыканта (скрипача).

Как заказчик описал требования к работе:
Не более 30 процентов цитат из литературы Примечания в файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Самостоятельные (домашние) занятия музыканта имеют особое значение. Во-первых, они занимают большую часть времени по сравнению с работой в классе. Как отмечает В. Ю. Григорьев, в высшем учебном заведении при трехчасовых ежедневных занятиях соотношение времени домашних занятий и занятий в классе по специальности равно, по крайней мере, десяти к одному [5, с. 202]. Во-вторых, самостоятельные занятия играют определяющую роль в техническом, музыкальном и личностном воспитании скрипача. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А. И. Баринская подчеркивает: «Вся техника и профессиональные навыки приобретаются учеником лишь благодаря систематическим и упорным домашним занятиям» [2, с. 39]. В-третьих, на практике скрипичные педагоги не всегда уделяют внимание развитию у учащихся навыков самостоятельной работы. Занятия ограничиваются исполнительским тренажом, и стремление учащихся к самостоятельности быстро угасает. Неверные навыки самостоятельных занятий ведут к непродуктивному использованию времени учащихся. С. Е. Фейнберг пишет о начинающем музыканте: «Многие часы он проводит за будничной, обычной, но необходимой тренировкой, и тогда ему очень нужны и ясная мысль, и разумное руководство. Пусть положа руку на сердце, откровенно сознается каждый исполнитель, сколько часов, дней и даже лет было потеряно за инструментом вследствие недодуманных им или его учителем положений, которыми он руководствовался в своих занятиях» [9, с. 81]. В-четвертых, вопросы самостоятельности скрипача освещены недостаточно, книг и статей по данной проблеме очень мало. Нами отмечено существование противоречий между большим значением самостоятельных занятий музыканта и неумением юных скрипачей самостоятельно заниматься, невниманием педагогов к ознакомлению учащихся с методами самостоятельной работы. Степень изученности. Большое значение самостоятельным занятиям придавали выдающиеся профессора русских консерваторий XIX – ХХ века – виолончелисты К. Ю. Давыдов, Л. С. Гинзбург, скрипачи Л. С. Ауэр, К. Г. Мострас, А. И. Ямпольский, Д. Ф. Ойстрах, Ю. И. Янкелевич, И. С. Безродный, В. В. Григорьев. Режим занятий начинающего скрипача рассматривают К. Г. Мострас и А. И. Баринская. К. Г. Мострас (1886–1965) – крупный скрипичный педагог и методист ХХ века. Его книга «Система домашних занятий скрипача» (1956) раскрывает вопросы организации и методов самостоятельной работы скрипачей. А. И. Баринская (1929–2006) – скрипичный педагог, проработавший более четверти века в Московской средней специальной школе имени Гнесиных. Брошюра педагога «Начальное обучение скрипача» (2007) содержит раздел об организации самостоятельной работы в домашних условиях. В. Ю. Григорьев (1927–1997) – один из ведущих российских специалистов по вопросам исполнительского искусства и методики скрипичной игры. В его работе «Методика обучения игре на скрипке» (издана после смерти автора, в 2006 г.) есть раздел «Система самостоятельных занятий», где отражены основные положения современного подхода к самостоятельным занятиям скрипачей. Этот подход является исключительно в наши дни. Многие важные методические установки самостоятельной работы исполнителей раскрываются в труде Л. С. Гинзбурга «О работе над музыкальным произведением». Ряд ценных замечаний о самостоятельных занятиях музыканта делают педагоги-пианисты: Б. Л. Кременштейн, С. Е. Фейнберг, А. П. Щапов и др. Интересные задания для развития самостоятельности учащихся предлагает С. Н. Гайдай. Цель работы: изучить значение самостоятельных занятий музыканта (скрипача). Для достижения данной цели в работе решаются задачи: изучить значение самостоятельных занятий скрипача; осветить основные требования к самостоятельной работе скрипача; охарактеризовать круг методов самостоятельных занятий скрипача. Основные методы исследования: изучение литературы по теме работы, обобщение практического опыта работы с учащимися-скрипачами. Структура работы представлена введением, двумя главами и шестью параграфами, заключением, списком литературы (11 наименований), приложением. В первой главе рассматривается значение самостоятельных занятий скрипача. Во второй главе раскрываются требования к самостоятельным занятиям скрипача. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель работы: изучить значение самостоятельных занятий музыканта (скрипача)..docx
2017-11-27 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Проверка на антиплагиат составила 75 % оригинального текста. Работа выполнена хорошо, но свой собственный текст я всё же добавила.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мария шимановская пианистка
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Методы повышения учебной мотивации у учащихся ДШИ
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Творческий путь оперного певца
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Опера М. Вайнберга " Пассажирка"
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Занятия вокалом в период мутации голоса
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы