Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг
Создан заказ №1793039
4 марта 2017

Маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
1.В своей книге «Продавая незримое» Гарри Беквит говорит: «Маркетинг – это не отдел. Это весь ваш бизнес» (стр. 54 Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.). Прокомментируйте (объясните) это высказывание. Выскажите свое отношение к выдвинутому автором утверждению. 2. В литературе функции маркетинга подразделяют на стратегические и тактические. Поясните, в чем состоят стратегические и тактические функции маркетинга. 3.Правильно ли утверждение о том, что маркетинг влияет на рост продажи товаров, но не оказывает непосредственного влияния на прибыль предприятия? 4. Проанализируйте следующие высказывания: 1. Без товара комплекс маркетинга не имеет смысла 2. Число инструментов маркетинга всегда равно четырем a)1 и 2 верно b)1 верно, 2 неверно c)1 неверно, 2 верно d)1 и 2 неверно 5. Для оценки привлекательности рынка выдвинут ряд критериев. Какой из них является некорректным? a)Состояние конкуренции. b)Отраслевая норма прибыли на изучаемом рынке. c)Размер рынка. d)Размер производственных мощностей компании. 6. Молочный комбинат действует на крупном региональном рынке. Назовите возможные направления стратегии проникновения для этого предприятия (по Ансоффу). 7. По данным известной своими аналитическими исследованиями фармацевтического рынка компании Intercontinental Marketing Services (IMS), на мировом рынке инсулина совокупная доля трех производителей – лидеров составляет 98,4 % . О каком типе рынка можно говорить в этом случае? a)Чистая конкуренция b)Монополия c)Монополистическая конкуренция d)Олигополия. 8. Компания «Филипс» использует одно наименование марки для различных бытовых приборов, выпускаемых ею. Эта марочная стратегия называется: a)Продуктовой марочной стратегии (стратегии индивидуальных марочных названий) b)«Зонтичная» марочной стратегии c)Корпоративной марочной стратегии d)Стратегии «Снятия сливок» 9. Проанализируйте следующие утверждения: 1. Современной тенденцией является поиск новых видов упаковки, не вредящих окружающей среде. 2. Упаковка может использоваться для привлечения внимания покупателя к новым торговым маркам. a)1 и 2 верно b)1 верно, 2 неверно c)1 неверно, 2 верно d)1 и 2 неверно 10. Рассмотрите следующие утверждения о выпуске крупными компаниями-производителями товаров для продажи под марками торговых сетей. 1. Такие решения принимаются под давлением торговых сетей и невыгодны производителям. 2. Подобные решения позволяют производителям снизить себестоимость производства собственной марочной продукции. a)I - неверно II - верно b)I и II - верно c)II - неверно, I - верно d)I и II - неверно 11. Определите прибыль, если известны следующие данные: Объём продажи товаров -- 10358 штук; Цена единицы товара -- 20 руб.; Постоянные затраты -- 38 000 руб. Переменные затраты -- 10 руб./ед.; Расходы на рекламу -- 12 947 руб.; Расходы на стимулирование -- 25 849 руб. a)27 947 руб. b)26 784 руб. c)16 493 руб. d)19 853 руб. 12. Компания - производитель обычно производит и продает в месяц 450 000 упаковок с удельной валовой прибылью в $2. Компания намерена совместить специальную программу продвижения со сбором информации о потребителях. Для этого на 4 000 000 упаковок будут наклеены купоны, из которых 10% будут давать право на возмещение наличными в размере $4 после заполнения специальной анкеты на сайте компании, а 90% купонов будут лишь содержать информацию о других продуктах компании. Ожидается, что только 20% потребителей, получивших выигрышные купоны, станут заполнять анкеты и получат призы. Затраты на печать и наклейку купонов оцениваются в $0,1 на упаковку. Ожидается, что это продвижение приведет к структурному увеличению продаж на 60 000 единиц продукта в месяц. Сколько месяцев понадобится для того, чтобы покрыть затраты на продвижение? a)6 месяцев b)7 месяцев c)8 месяцев d)5 месяцев
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Маркетинг.docx
2017-03-08 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу и все доработки уже после сдачи и принятия работы! автор очень помогла -всегда на связи! рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация по трем успешным антикризисным PR компаниям
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
матрица совместных покупок
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие, сущность и содержание термина маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в образовании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка общественного питания.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отрицательные и положительные черты современной рекламы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контр. и 2 практич. по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Маркетинговым исследованиям. М-00057
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1.Энергоснабжение потребителей (характеристика ЕЭС)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы