Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить задание по Маркетинговым исследованиям. М-00057
Создан заказ №10388960
11 декабря 2023

Выполнить задание по Маркетинговым исследованиям. М-00057

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить задание по Маркетинговым исследованиям. М-00057 - нужно посчитать и построить матрицу формирования карты конкурентов рынка, есть примеры работ (но недорешенный) и данные для расчётов - Там для расчёта доли рынка я взяла в денежном эквиваленте, а не в штучном как в примере, так как нет данн ых - в документе Конкуренты ПМ+1 - на 3 листе то,что я начала делать - Срок 20.1
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Выполнить задание по Маркетинговым исследованиям. М-00057 .docx
2023-12-15 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
А вот и мои отзыв - наконец то мне поставили оценку - ПЯЯЯЯТЬ!!! Татьяна, спасибо большое! Автор работу сделала в срок, все четко ясно и объемно, как нужно было! Я Очень рада!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОЧЕНЬ КРАТКОЕ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЕ Описание ВКР (небольшое) + обзор литературы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Стоимость:
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование предприятия например карусель
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Анализ интернет-рекламы компании «Nike»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование производственного предприятия АО "ЛОМО
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Выполнение ККЗ по Маркетинг case-курс Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОЦЕНКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по дисциплине "Организация маркетинговой службы предприятия"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность на поп
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы клиентоориентированного подхода в бизнесе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной политики предприятия, постановка целей плана
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Эволюция и основные типы коммуникаций. История развития коммуникаций. Классификация коммуникаций
На сегодняшний день коммуникации считаются связующими организационных процессов. В системе маркетинга под ними принято понимать процессы передачи информации о компании, ее деятельности и продукции, предлагаемой ею рынку, целевой аудитории. Для передачи информации используются соответствующие средства коммуникации.
Коммуникации играют важнейшую роль в управленческом процессе и служат основой приняти...
подробнее
Алгоритм формирования и особенности методов исследования отношения покупателей к атрибутам товаров
Роль маркетинга как инструмента обеспечения конкурентоспособной позиции современного предприятия на рынке в условиях санкций и снижения покупательской способности все больше возрастает. В таких условиях изучение потребительских предпочтений и ориентирование на их удовлетворение в максимально возможном варианте позволит обеспечить предприятию стабильное положение на рынке.
Предпочтения могут быть вы...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Эволюция и основные типы коммуникаций. История развития коммуникаций. Классификация коммуникаций
На сегодняшний день коммуникации считаются связующими организационных процессов. В системе маркетинга под ними принято понимать процессы передачи информации о компании, ее деятельности и продукции, предлагаемой ею рынку, целевой аудитории. Для передачи информации используются соответствующие средства коммуникации.
Коммуникации играют важнейшую роль в управленческом процессе и служат основой приняти...
подробнее
Алгоритм формирования и особенности методов исследования отношения покупателей к атрибутам товаров
Роль маркетинга как инструмента обеспечения конкурентоспособной позиции современного предприятия на рынке в условиях санкций и снижения покупательской способности все больше возрастает. В таких условиях изучение потребительских предпочтений и ориентирование на их удовлетворение в максимально возможном варианте позволит обеспечить предприятию стабильное положение на рынке.
Предпочтения могут быть вы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы