Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования рынка общественного питания.
Создан заказ №1752988
17 февраля 2017

Маркетинговые исследования рынка общественного питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Две контрольные точки. Каждая по 5-15 страниц. Контрольная точка №1 На основе вторичной информации изучить и проанализировать целевую аудиторию, выбранную вами для качественного исследования (молодежь 20-25 лет в моем случае): - дать общую характеристику по численности и половозрастной структуре; - описать образ жизни, вид деятельности, выделить сегменты потребителей (в зависимости от темы исследования и поставленных гипотез могут быть разные характеристики потребителя); - описать ситуацию на рынке (какие участники, какие продукты, какую долю рынка занимают и какова ёмкость этого рынка и т.д.); - изучить процесс потребления (зависит от темы, то есть изучить то, что заявлено в теме исследования) на выбранном рынке; - сопоставить полученные результаты кабинетного исследования с Вашими гипотезами и сделать выводы. Любая информация (не Ваши наработки), представленная в контрольной точке, должна иметь ссылки на источники. Контрольная точка №2: 1. Вам необходимо сформулировать 7-9 гипотез для составления анкеты для количественного исследования. Некоторые гипотезы могут дублировать гипотезы Вашего качественного исследования, но в основном они должны выглядеть по-другому. 2. Составить анкету, которая будет включать открытые, закрытые и шкалирующие вопросы. Анкету составляем по тем правилам, которые Вы обсуждали на лекциях. Переменные в анкете (вопросы) должны формулироваться на основе предложенных гипотез. На защите контрольной точки №2 Вам будет необходимо показать зависимые и независимые переменные в анкете, на основе которых будут проверятся гипотезы. Кроме того, будет оцениваться правильность формулировки вопросов и вариантов ответов, структура анкеты
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Маркетинговые исследования рынка общественного питания..docx
2017-03-22 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный и порядочный автор, работа выполнена в срок, быстро откликается на все корректировки . Работа выполнена с душой и с большой практической составляющей. Рекомендую данного автора!!!! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование стратегии конкурентоспособности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработать коммуникационную стратегию для граффити-фестиваля.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, маркетинг, Информационные системы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кабинетные маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разновидности холл-тестов и хоум-тестов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка выставочно-ярмарочной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1.Энергоснабжение потребителей (характеристика ЕЭС)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая работа по стратегическому сегментированию рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
дискретные и непрерывные процессы Маркова в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Классификация кризисов и описание кризисных ситуаций.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование экспортной и международной деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы