Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель стратегии продвижения – достижение желаемого состояния для фирмы.
Создан заказ №1797589
6 марта 2017

Цель стратегии продвижения – достижение желаемого состояния для фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики всех стран независимо от уровня экономического развития, и при этом любой этап деятельности, как крупных промышленных фирм, так и индивидуальных предпринимателей имеет прямую или косвенную связь их с маркетинговой деятельностью. На данный момент в России маркетинговая и рекламная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений, которое переживает период бурного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К сожалению, существует множество проблем, связанных с недостаточной законодательной и информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Цель стратегии продвижения – достижение желаемого состояния для фирмы. Базовыми направлениями стратегии маркетинговой деятельности являются: – стратегия сегментации – углубление степени насыщения предлагаемыми товарами и услугами всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса, включая мельчайшие его оттенки; – стратегия диверсификации – освоение производства новых товаров, новых рынков, включая не просто дифференциацию товаров, но и распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности фирмы области; – стратегия интернационализации – освоение новых, зарубежных рынков.Научная разработанность проблемы исследования. Среди трудов отечественных ученых можно выделить публикации таких отечественных экономистов, как И.А.Бланк, О.С. Виханский, Ф. Котлер, Р.А. Фатхудинов, А.Н. Романов, И.В. Семенов, Э.А. Уткин и ряд других.Целью данной работы является анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию стратегии продвижения продукции.Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:- провести анализ внутренней и внешней среды организации;- представить стратегию развития фирмы и провести оценку экономической эффективности.Объектом исследования в данной работе является компания ООО «FullSize».Предметом исследования является механизм стратегического управления фирмой.Методологической основой работы явилась специальная, периодическая литература по вопросам маркетинга, анализа организаций. В качестве конкретных методов проведения исследования использованы приемы и методы экономического анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Цель стратегии продвижения – достижение желаемого состояния для фирмы..docx
2017-03-16 06:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за помощь! Автор написала все очень быстро и качественно! и отдельное спасибо за отзыв к работе и указание на недочет ) Всегда на связи, было приятно работать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить тест по тайм-менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование организационных структур
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы управления проектами
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Повысить уникальность курсовой (не через сервисы)
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика в дилерском центре
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
решение задач
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
практика - НИР по какой-нибудь конкретной компании
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Дневник практики по менеджменту и отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения организации на рынке
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подходы к измерению влияния культуры
Процесс оценки влияния культуры на работу в организации начинается с определения критериев, по которым будет проведена оценка. Критерии должны быть ясными по формулировке и измеримыми количественно (по системе установленных баллов, условных единиц и т.д.).
Критерии, по которым происходит оценка эффективности, могут быть различными в зависимости от специфики организации. Они затрагивают разные уровн...
подробнее
Прогнозирование как функция управления
А. Файоль, создатель классической школы административного управления, считал предвидение (прогнозирование) сущностью управления. Прогнозирование является способностью организации смотреть в будущее, оценивать его и создавать альтернативные сценарии развития событий с некоторыми вероятностями.
Прогнозирование представляет собой одну из ключевых функций руководителя любой компании. Иногда прогнозиров...
подробнее
Оценка рисков, литература
В литературных источниках существуют достаточно различные мнения о сущности оценки рисков, что обусловлено неоднозначностью подходов к пониманию данного термина, а также недостаточным, а зачастую и неадекватным использованием его в реальной практике управленческой деятельности.
Данное учебное пособие посвящено анализу методологических, организационных и технологических основ системного анализа, ид...
подробнее
История коучинга
Рассмотрим этапы эволюции коучинга более детально.
Рассмотрим каждую из стадий эволюции коучинга для того, чтобы составить представление об этом виде деятельности.
Зарождение коучинга произошло в США. Суть коучинга состояла в том, что руководитель должен эффективно воздействовать на персонал. Каждый сотрудник должен, по мнению коуча, выполнять свои функции и достигать максимальной полезности на рабо...
подробнее
Подходы к измерению влияния культуры
Процесс оценки влияния культуры на работу в организации начинается с определения критериев, по которым будет проведена оценка. Критерии должны быть ясными по формулировке и измеримыми количественно (по системе установленных баллов, условных единиц и т.д.).
Критерии, по которым происходит оценка эффективности, могут быть различными в зависимости от специфики организации. Они затрагивают разные уровн...
подробнее
Прогнозирование как функция управления
А. Файоль, создатель классической школы административного управления, считал предвидение (прогнозирование) сущностью управления. Прогнозирование является способностью организации смотреть в будущее, оценивать его и создавать альтернативные сценарии развития событий с некоторыми вероятностями.
Прогнозирование представляет собой одну из ключевых функций руководителя любой компании. Иногда прогнозиров...
подробнее
Оценка рисков, литература
В литературных источниках существуют достаточно различные мнения о сущности оценки рисков, что обусловлено неоднозначностью подходов к пониманию данного термина, а также недостаточным, а зачастую и неадекватным использованием его в реальной практике управленческой деятельности.
Данное учебное пособие посвящено анализу методологических, организационных и технологических основ системного анализа, ид...
подробнее
История коучинга
Рассмотрим этапы эволюции коучинга более детально.
Рассмотрим каждую из стадий эволюции коучинга для того, чтобы составить представление об этом виде деятельности.
Зарождение коучинга произошло в США. Суть коучинга состояла в том, что руководитель должен эффективно воздействовать на персонал. Каждый сотрудник должен, по мнению коуча, выполнять свои функции и достигать максимальной полезности на рабо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы