Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью проведения данного исследования является изучение системы управления маркетингом в инновационно-инвестиционной деятельности.
Создан заказ №1802056
7 марта 2017

Целью проведения данного исследования является изучение системы управления маркетингом в инновационно-инвестиционной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность выше 85, на сайте https://www.antiplagiat.ru 20 страниц сплошного текста без названий просто введение, основная часть и заключение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной России все больше компаний задумываются о необходимости сохранения своего конкурентного преимущества путем повышения эффективности производства, одним из наиболее эффективных способов которого является инновационно-инвестиционная деятельность. Инновационно-инвестиционный менеджмент является особой организационно-управленческой деятельностью, направленной на достижение социально-экономических результатов капитальных вложений на основе внедрения и эффективного использования инноваций в производственно-коммерческой деятельности организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По сути, это целая система по управлению инновационно-инвестиционными проектами с научно и экономически обоснованной разработкой инноваций. Чтобы инновация действительно принесла пользу и повысила эффективность и конкурентоспособность организации, необходимо корректно выстраивать стратегическое управление инновационной деятельностью, в состав которой входит и маркетинг инноваций. Несмотря на достаточно большое количество исследований проблематики маркетинга инноваций заграницей, в России таких исследований пока единицы. Из современных российских ученых , исследовавших проблематику инноваций на отечественных предприятиях, выделяются Ю.П. Анисимов, В.М. Аньшин, В.Б. Артёменко, В.Р. Веснин, Л. Водачек, О. Водачкова, А.А. Грачев, Т.М. Грязнова, Л.И. Евенко, Ю.В. Журавлёв, А.А. Кутейников, Б.З. Мильнер, Л.В. Прозоровская, В.Н. Попов, В.С. Рапопорт, Б.Н. Родионов, А.В. Соломка, Е.В. Солнцева, О.Г. Туровец, Р.А. Фатхутдинов, С.А. Филин, Г.Д. Черткова, С.В. Шапошникова и другие. Однако их исследования еще не были сведены воедино и не были систематизированы. В связи с этим стало актуально рассмотрение темы: «Система управления маркетингом в инновационно-инвестиционной деятельности на предприятии: сущность и содержание». Целью проведения данного исследования является изучение системы управления маркетингом в инновационно-инвестиционной деятельности. Данная цель требует решения следующих задач: рассмотреть основные понятия инновационно-инвестиционной деятельности и маркетинга в ее составе; изучит виды и направления маркетинга инноваций; исследовать задачи и пути совершенствования маркетинга изучить сущность и содержание стратегического и тактического инновационно-инвестиционного маркетинга. Объектом проводимого в работе исследования является маркетинг инновационно-инвестиционной деятельности. Предметом исследования являются сущность и содержание система управления маркетингом в инновационно-инвестиционной деятельности на предприятии. Теоретическую и информационную основу проводимого в работе исследования составляют труды выше указанных отечественных ученых и исследователей в сфере инновационно-инвестиционного менеджмента. Данная работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Целью проведения данного исследования является изучение системы управления маркетингом в инновационно-инвестиционной деятельности..docx
2019-03-28 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана во время! Автор поддерживал коммуникацию! В целом, я осталась довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"PR специалист: стратегическая роль и функции в развитии компании"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация по методу ZMET (The Zaltman Metaphor Elicitation Technique);
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
самопрезентация и её виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
миссия бренда и его имидж: общее и особенное
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Реклама на предприятиях питания"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние PR на продвижение услуг/товаров
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы