Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбора темы исследования: актуальность исследования Интернет-маркетинга объясняется тем, что на сегодняшний день он является наиболее быстро растущим сегментом рекламного рынка.
Создан заказ №1818531
11 марта 2017

Актуальность выбора темы исследования: актуальность исследования Интернет-маркетинга объясняется тем, что на сегодняшний день он является наиболее быстро растущим сегментом рекламного рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбора темы исследования: актуальность исследования Интернет-маркетинга объясняется тем, что на сегодняшний день он является наиболее быстро растущим сегментом рекламного рынка. Так, мировой рынок Интернет-маркетинга в 2016 г. вырос на 15,7%, в то время как общий рост рынка составил всего 5,7%. В России Интернет-маркетинг также пользуется большой популярностью, и по прогнозам экспертов его доля в рекламных бюджетах российских компаний, которая на данный момент составляет 39%, в ближайшие пару лет может превысить объемы телевизионной рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти цифры отражают эффективность использования Интернет-маркетинга, который в современных условиях распространения информационных технологий является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности предприятия, позволяющей привлечь потенциальных клиентов, повысить объемы сбыта продукции и услуг и получить высокие финансовые результаты. Цель исследования – изучение теоретических основ Интернет-маркетинга и использование их для совершенствования Интернет-маркетинга организации на примере ООО «Безопасные БиоСистемы». Указанная цель должна быть достигнута за счет решения следующих задач: рассмотреть сущность, цели и задачи Интернет-маркетинга как части маркетинговой деятельности предприятия; проанализировать инструменты Интернет-маркетинга, выявить их достоинства и недостатки; оценить современное состояние финансово-экономической деятельности ООО «Безопасные БиоСистемы»; выявить инструменты Интернет-маркетинга, используемые ООО «Безопасные БиоСистемы» и проанализировать их эффективность; предложить мероприятия по усовершенствованию системы Интернет-маркетинга ООО «Безопасные БиоСистемы»; дать экономическую оценку разработанным мероприятиям. Предмет исследования работы: анализ современных тенденций использования и совершенствования Интернет-маркетинга предприятия. Объект исследования: ООО «Безопасные БиоСистемы». Методы исследования: обобщение и систематизация, анализ документов предприятия, SWOT-анализ, финансово-экономический анализ, наблюдение, статистические и математические методы обработки информации. Практическая значимость работы: разработанные с целью повышения эффективности Интернет-маркетинга ООО «Безопасные БиоСистемы» мероприятия должны послужить инструментом увеличения объемов сбыта и могут быть использованы в практической деятельности других компаний. Аналитический обзор использованных источников и литературы: в связи с актуальностью темы исследования в отечественной науке за последние несколько лет появилось большое количество публикаций по данной тематике. Такие авторы, как Данько Т.П., Китова О.В., Калужский М.Л., Курманов В.В., Сазонов С.П., Сизов В.Е., Подольский А.Н., Тананеева В.Д., Верховцева О.Н. и др. исследуют сущность, роль и влияние Интернет-маркетинга на всю маркетинговую деятельность предприятий. Роль Интернет-маркетинга в коммуникационной политике предприятия рассматривается в работах Векшинского А.А., Тывина Л.Ф., Миннивалеева Ф.М., Спиридоновой Г.В., Томилиной Н.Ю. и др. Инструментарий Интернет-маркетинга исследован в работах Данилиной М.В., Дейнекина Т.В., Катаева А.В., Кринчиян Н.А., Прохоровой А.М. Структура квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Актуальность выбора темы исследования: актуальность исследования Интернет-маркетинга объясняется тем, что на сегодняшний день он является наиболее быстро растущим сегментом рекламного рынка..docx
2017-03-21 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Просто превосходная работа!!!!! Все выполнена четко, грамотно и в срок!!!Большое спасибо Вам за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бренд коммуникации ВУЗов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Источники и носители маркетинговой информации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной деятельностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в производственном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование потребительской лояльности на рынке декоративной косметики
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Определение стратегий развития на рынке РФ, Лукойл
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ микросреды деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
плодовые вина на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы