Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определение педагогических условий формирования экологического сознания старших дошкольников в процессе физического воспитания.
Создан заказ №1891967
1 апреля 2017

Цель исследования: определение педагогических условий формирования экологического сознания старших дошкольников в процессе физического воспитания.

Как заказчик описал требования к работе:
В основном опираться на статью из журнала 'Детский сад от А до Я' 2013год,№5 стр. 37-44, С.Прищепа" Формирование предпосылок экологического сознания в процессе физического воспитания старших дошкольников") В введении: актуальность по стандарту ФГОС Раскрыть понятие экологического сознания и его свя зь с физическим воспитанием. Взять несколько понятий, но за основное взять только одно по С. Дерябко. Противоречия (из С.Прищепа); объект, предмет, цель;гипотеза,критерии(Прищепа); задачи:1) раскрыть понятие "экологическое сознание"; 2)выявить возрастные стадии формирования экологического сознания у детей в дошкольном возрасте и определить его сензетивный характер; 3)определить критерии эффективности физического воспитания в формировании экологического сознания детей и подобрать диагностический инструментарий; 4)разработать и апробировать программу развития экологического сознания у детей старшего дошкольного возр. в процессе физического воспитания; 5)изучить основы формирования у старших дошкольников экологического сознания посредством физического воспитания;6) провести анализ результатов проведенной работы, направленный на определение эффективности физического воспитания в развитии экологического сознания . Теория(экологические отношения, аспекты...) В РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ, ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА .Физкультурно-экологические занятия, досуги, гимнастика,досуги с родителями (можно взять из статьи Пищепа С.) Сделать две таблицы на начало исследования и конец. К ним диаграмму. Выводы по всем глава и подпунктам.В заключении ответить на вопросы: (по цели, задачам. Сказать , что использовалось, какие формы, методы и средства были эффективными в развитии экологического сознания. (Игры, досуги...и др в приложении) . ( ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПИСАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО, БРАТЬ ТОЛЬКО ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ). К дипломной работе надо презентацию и защитную речь
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе интенсификации разнообразной деятельности современного общества, изменения образа жизни самого человека, усиливается негативное воздействие на среду обитания. Поэтому закономерным считается обращение ученых к экологической проблематике, так как именно экология изучает взаимоотношения организмов, в том числе и человека, с окружающей средой. В современном состоянии данного вопроса сложились противоречия: - между важностью, необходимостью формирования экологического сознания детей и недостаточностью обеспечения целостности педагогического процесса на основе согласования содержательных программ по физическому и экологическому воспитанию дошкольников; - содержанием существующих программ по физическому воспитанию детей дошкольного возраста, учитывающих только физическое развитие ребенка, и современными тенденциями в сфере образования, направленными на целостное развитие личности. Выявленные противоречия определили тему исследования «Формирование экологического сознания старших дошкольников в процессе физического воспитания» является наиболее актуальной на современном этапе. Здоровье человека во многом зависит от состояния окружающей среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому с детства необходимо воспитывать привычку здорового образа жизни и стремление охранять окружающую среду. Экологическое сознание состоит из двух взаимосвязанных компонентов: ценностно-мотивационного и потребностно-действенного, реализуемых целенаправленно и последовательно в каждой возрастной группе по определенной научно обоснованной схеме. Стратегическая цель работы с детьми: формирование у каждого ребенка убеждения в необходимости бережного отношения к природе; стремление к адекватному восприятию знаний и выработке навыков по охране природы; приобщение к мировому уровню экологической культуры. Для реализации этой цели необходимо построение целостной системы развития экологического сознания, основанной на научно разработанных принципах создания экологических программ с учетом ФГОС дошкольного образования. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предполагает деятельностный подход к определению содержания и организации образовательного процесса детей дошкольного возраста [1], поскольку именно деятельность развивает психику ребенка, двигательную активность и делает его физически более крепким и здоровым. Развитие экологического сознания дошкольников можно осуществлять по всем образова4тельным областям. Объект исследования: процесс развития экологического сознания детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования экологического сознания детей в условиях дошкольного образовательного учреждения в процессе физического воспитания. Цель исследования: определение педагогических условий формирования экологического сознания старших дошкольников в процессе физического воспитания. Гипотеза исследования: формирование экологического сознания в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста будет успешным, если: -широко применяются средства физической культуры, направленные на формирование экологического сознания; -используются эффективные педагогические методы и приемы формирования экологического сознания в процессе физического воспитания детей; -осуществляется взаимодействие с семьями детей по данной проблеме. Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи: 1) раскрыть понятие «экологическое сознание»; 2) выявить возрастные стадии формирования экологического сознания у детей в дошкольном возрасте и определить его сензетивный характер; 3) изучить основы формирования у старших дошкольников экологического сознания посредством физического воспитания; 4) определить критерии эффективности физического воспитания в формировании экологического сознания детей и подобрать диагностический инструментарий; 5) разработать и апробировать перспективный план развития экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста в процессе физического воспитания; 6) провести анализ результатов проведенной работы, направленный на определение эффективности физического воспитания в развитии экологического сознания. Методы исследования: теоретико-методологический анализ литературы по проблеме исследования; наблюдение, опрос, анкетирование, тестирование. Методологической основой работы являются исследования следующих авторов: роль физического воспитания и формирования экологическо сознания изучалась Т.В. Поштаревой, С.Б. Шармановой, реализация интегрированного подхода к физическому и экологическому воспитанию исследовалась Т.В. Сидоровой, Н.Ю. Мищенко. Вопросы активизации двигательного режима с детьми дошкольного возраста в условиях природной среды привлекали внимание ученых Г.В. Шалыгиной, Е.Н. Вавиловой, Т.И. Осокиной, М.А. Руновой и др. Теоретическая значимость исследования. Результаты исследования расширят представления об условиях, средствах и критериях эффективности формирования экологического сознания детей старшего дошкольного возраста в процессе физического воспитания. Практическая значимость исследования состоит в возможности использовать предложенный перспективный план по формированию экологического сознания в условиях дошкольного образовательного учреждения в процессе физического воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: определение педагогических условий формирования экологического сознания старших дошкольников в процессе физического воспитания..docx
2019-04-17 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно, профессионально в срок. Все замечания устранялись вовремя. В будущем буду обращаться только к данному автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системно-деятельностный подход в обучении обществознанию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные учебные заведения в РФ и за рубежом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения решению трансцендентные неравенств
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Внести правки в диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы