Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состояла в изучении механизмов текстообразования у детей дошкольного возраста с ОНР.
Создан заказ №1892207
1 апреля 2017

Цель исследования состояла в изучении механизмов текстообразования у детей дошкольного возраста с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время проблема взаимосвязи речевой и мыслительной деятельности, их значение в процессе обучения, построения межличностного общения и в становлении личности детей является актуальным вопросом логопедии, языкознания, а также психологии.На сегодняшний день происходит рост численности детей с речевой патологией, среди которых значительную группу составляют дети с общим недоразвитием речи (ОНР). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речевое недоразвитие негативно влияет на формирование когнитивных функций детей и развитие всей личности. На это в своих работах указывают Т.В. Ахутина, Т.Б. Филичева, В.С. Мухина, Н.И. Жинкин, Т.Н . Фотекова, Т.Н. Волковская, Н.С. Жукова, Г.В. Чиркина и др. Само формирование связной речи базируется на развитии высших психических функции, на сравнении и обобщении окружающих предметов, на наблюдении, на анализе языковых явлений – на уровне звука, на уровне слова, а также предложения. При этом отклонения от нормативных показателей речевого развития у детей с ОНР способны выражаться различным образом: в более поздних сроках появления речи, в скудности словарного запаса детей, в несформированности грамматического строя речи, а также в нарушенном звукопроизношении и несовершенном фонемообразовании. Актуальность исследования обусловлена тем, что любая патология речи ограничивает развитие когнитивной и личностной сферы ребенка, а также его способностей и социальных возможностей, являясь причиной неудач в предстоящей учебной деятельности. Детям с ОНР свойственны проблемы в усвоении языковых средств. Для данной категории детей характерно расхождение объема пассивного и активного словарного запаса, снижение возможностей актуализации лексических единиц и смысловых связей между ними, ограниченность понимания слов с переносным значением. У детей отмечаются сложности в овладении семантикой лексических единиц, недостаточное применение стратегий идентификации значения слова, ограничение объема семантических полей, фрагментарность усвоения средств речи. На это в своих работах указывают Е.В. Белобородова, Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, Т.Н. Волковская, Т.Б. Филичева, С.Н. Сазонова и др. Цель исследования состояла в изучении механизмов текстообразования у детей дошкольного возраста с ОНР. Предметом исследования являются особенности формирования текстообразования у детей дошкольного возраста с ОНР. Объект исследования представляет собой связная речь детей дошкольного возраста с ОНР. В качестве гипотез исследования выдвигаются следующие предположения: -нарушение вербально-логического мышления детерминирует особенности сформированности связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР; -специально организованная коррекционная работа по формированию вербально-логического мышления представляет собой важный компонент в содержании педагогической коррекции, направленной на развитие связной речи в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида, что даст возможность более активно развивать связную речь у детей с ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования состояла в изучении механизмов текстообразования у детей дошкольного возраста с ОНР..docx
2020-03-25 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Наконец-то я восстановила страницу и могу написать отзыв!Спасибо автору огромное! Всё в срок,всё качественно, все поправки были внесены. Главное, что результат - оценка 5! Спасибо,Динара!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Квест-технология в начальном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Физкультура
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
полисенсорное развитие дошкольников с нарушениями зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы формирования имиджа руководителя ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы