Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования стало изучение и систематизация феномена коммуникационного процесса в сети Интернет.
Создан заказ №1922665
9 апреля 2017

Целью исследования стало изучение и систематизация феномена коммуникационного процесса в сети Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В последнее время Интернет все больше и больше проникает в различные сферы нашей жизни, занимая свою нишу в среде СМИ, маркетинга, образования, государственного управления, что является абсолютно естественным направлением развития данной сети. Тема данной работы является крайне важной сегодня, так как применение информационно-коммуникационных технологий в интернет-среде ежегодно увеличивается и меняет все сферы жизни общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитывая безграничные возможности Интернета и колоссальные темпы развития интернет-технологий, компьютерных и мобильных систем, можно с уверенностью сказать, что данная сеть качественно деформирует существующие каналы коммуникации и в перспективе не только откроет определенные возможности совершенствования коммуникационных процессов, но и создаст ряд специфических проблем. Исследования Интернета, как нового средства массовой коммуникации, только начинаются, однако их практическое значение и необходимость не вызывают сомнения. Актуальность темы обусловлена тем, что быстроразвивающиеся информационные технологии требуют нового взгляда на процесс коммуникации пользователей в сети, и дополнения известной ранее теории коммуникаций. Как и любое другое средство коммуникации, Интернет обладает присущими только ему характеристиками, особенностями и возможностями, на которых следует сосредоточить внимание. Научная новизна исследования определяется в первую очередь выбором его темы. Среди современных исследований в области массовых коммуникаций сеть Интернет как современное коммуникативное пространства рассматривалась достаточно редко. Кроме того, новизна настоящей работы заключается в результатах, полученных в ходе исследования: обозначена роль сети Интернет как основного элемента технической базы в процессах информационного общества (основанного на коммуникации) и систематизированы основные информационно-коммуникационные технологии, используемые в сети. Объектом исследования является Интернет как современное динамическое коммуникационное пространство. Предметом исследования является совокупность типов и видов Интернет-коммуникаций, в которых проявляются сущностные свойства Интернета как пространства массовой коммуникации и глобальной межличностной и групповой коммуникации. Целью исследования стало изучение и систематизация феномена коммуникационного процесса в сети Интернет. Эта цель конкретизируется в следующих задачах: раскрыть сущность и определить специфику коммуникации в сети Интернет; проанализировать и систематизировать информационно-коммуникационные технологии в интернет-среде; оценить эффективность коммуникационного пространства Интернета; изучить динамику использования сети Интернет в современном обществе; определить наиболее используемые формы и каналы коммуникаций в сети Интернет. Научные методы исследования. В основе написания курсовой работы лежат диалектический метод научного познания и системный подход. В ходе исследования использовались следующие общенаучные и гуманитарные методы: анализ научной литературы, сравнительный анализ, метод описания и метод классификации, методы обобщения и систематизации материала. Обзор литературы. Теоретические основы процесса коммуникации и массовых коммуникаций изложены в трудах зарубежных и отечественных ученых: Г. Бакулева, В. Березина, Ф. Белла, Т. Дейка, В. Егорова, М. Кастельса, В. Конецкой, Г. Лассуэлла, У. Липпмана, Т. Лукмана, Д. Маклюэна, Г. Маркузе, М. Назарова, Т. Питерсона, Ф. Сиберта, В. Терина, Дж. Уолтера, Ф. Уэбстера, У. Шрамма. Для осмысления качественных изменений коммуникационных процессов, связанных с технологическим процессом и появлением сети Интернет, мы обратились к работам по социологии и психологии. В частности, к работам по социальной психологии: Р. Чалдини, Ф. Зимбардо, М. Ляйппе, Д. Майерса, к работам, где Интернет рассматривается как специфический пласт современной культуры: С. Бондаренко, С. Кремлевой, а также работам Е. Белинской, А. Войскунского, А. Жичкиной, Ю. Кузнецовой, Н. Чудовой. Помимо этого, в ходе исследования нами была использована литература, посвященная описанию коммуникационных и маркетинговых свойств и функций Интернета, в частности труды Д. Белла, Г. Васильева, Ф. Гурова, Д. Забегалина, М. Зуева, Э. Кинга, Т. Козловой, П. Мауруса, А. Прокофьева, Дж. Райта, Р. Рэддика, М. Хейга. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Целью исследования стало изучение и систематизация феномена коммуникационного процесса в сети Интернет..docx
2019-11-12 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор отдала работу в сроки, материала написано даже больше, чем запрашивала. Корректировки внесены очень оперативно, оригинальность высокая, в общем все просо супер, всем советую))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR-средства популяризации свадебных обрядов русской культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в журнальных изданиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности скрытой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Генерирование информационных поводов для компаний
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
«Технологии медиарелейшнз благотворительной пр-компании»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля предприятия на примере «Чоп-Чоп»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы теории коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Карьера инстаграмера на примере Анастасии Ивлеевой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феминизм как главный социальный тренд в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Упаковка и маркировка – роль в продвижении товара на рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы