Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в необходимости формирования сбыта продукции или услуг предприятия.
Создан заказ №1950919
16 апреля 2017

Актуальность темы исследования заключается в необходимости формирования сбыта продукции или услуг предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть курсовая по этой теме и отчет по практике , нужно все это объединить красиво, и сделать дипломную работу по плану!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из самых крупных и динамично развивающихся отраслей во многих странах мира является туризм. Туристическая индустрия располагает серьезной материально-технической базой, взаимодействует со многими другими отраслями, создает большое количество рабочих мест. Развитие туризма также косвенно способствует развитию культуры, системы образования, науки. В эпоху, когда Интернет вошел в повседневную жизнь большей части населения и привнес новые эффективные способы массового распространения информации и общения, многие люди все чаще ищут необходимую им информацию в Интернете. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама в Интернете, веб-сайт или страничка в социальной сети стали доступным и недорогим способом рассказать и предложить свои услуги жителям разных регионов и стран. В связи с этим в настоящее время во всем мире, в том числе в России, в рекламе и продвижении туристских продуктов активно используются современные Интернет-технологии. Для формирования качественной политики продвижения необходимо использовать современные методы привлечения внимания клиента, формирования его интереса к организации и достижение лояльности. Актуальность темы исследования заключается в необходимости формирования сбыта продукции или услуг предприятия. Увеличение количества пользователей глобальной сети Интернет активизирует коммерческую деятельность современных предприятий в контексте применения Интернет-технологий. Разработка качественного механизма продвижения организации в глобальной сети является необходимым поддержания конкурентной позиции организации на рынке. Дифференциация играет важную роль особенно в современном экономическом пространстве большинства стран мира. Современный рынок насыщен предложениями. Достаточно тяжело найти ту нишу, которая была бы привлекательна для производителя и актуальна для потребителя. Именно сеть Интернет формирует эффективный комплекс взаимодействия между организацией и потребителем, на основании которого формируется коммерческая составляющая данных взаимоотношений. Целью работы является продвижение туристического продукта с помощью применения интернет-технологии на примере турагентства «Tropicana Travel». В соответствии с целью дипломной работы были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность интернет-маркетинга в продвижении туристического продукта; описать этапы продвижения туристического продукта с использованием интернет технологий; выявить особенности применения интернет технологий в продвижении туристического продукта; дать краткую организационно-экономическую характеристику турагентства; проанализировать особенности внешней и внутренней среды деятельности организации; провести анализ рынка по продвижению турпродукта с помощью интернет-технологий; разработать рекомендации по повышению эффективности продвижения туристического продукта в сети Интернет; провести оценку эффективности реализации предложенных мероприятий. Объектом работы является турагентство «Tropicana Travel». Предметом – использование интернет технологий в продвижении туристического продукта и их совершенствование. При реализации исследования использовались следующие методы: Статистический; Эмпирический; Метод кабинетных исследований. Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание. Практическая значимость работы заключается в том, что выявленные особенности использования интернет технологий в продвижении туристического продукта турагентства «Tropicana Travel» в условиях постоянных изменений функционирования предприятия могут быть непосредственно использованы в процессе применения интернет технологий в продвижении туристских предприятиях. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в необходимости формирования сбыта продукции или услуг предприятия..docx
2017-04-26 06:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ксения не первый раз уже меня выручает. Всегда отвечает на вопросы и подсказывает, если что-то непонятно. Работа выполнена очень хорошо и сдана в срок. Ксения, спасибо вам большое! Вы-замечательный автор.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по туристическому маршруту (Висим)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ туристско-рекреационных проектов субъекта РФ
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития железнодорожного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Employer Branding strategy in Tourism and Hospitality industry
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы