Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: раскрыть суть понятия и пользу когнитивного подхода в разработке грамматических навыков на старшем этапе обучения иностранному языку.
Создан заказ №1968161
19 апреля 2017

Цель исследования: раскрыть суть понятия и пользу когнитивного подхода в разработке грамматических навыков на старшем этапе обучения иностранному языку.

Как заказчик описал требования к работе:
Полностью тема звучит так: "Использование когнитивного подхода для формирования грамматических навыков на старшем этапе обучения иностранному языку." до 10.05. нужна полностью работа, но если что там потом еще дорабатывать. Содержание. введение. Глава 1. Особенности использования когнитивного подхо да для формирования грамматических навыков в процессе обучения иностранному языку. 1.1 Особенности формирования грамматических навыков на старшем этапе обучения иностранному языку( упражнения, кот. можно сюда включать "teaching technics") Название методического материала Колесникова И.Л., Долгина О.А. (приёмы) 1.2. Использование когнитивного подхода к обучению иностранному языку. (методы, подходы) Методический материал тот же, что в пункте 1.1 плюс можно ещё взять учебник автора Щукин А.Н.; Гесс и Фролова "История зарубежной методики преподавания ин. языку." Также в этом пункте указать типы личности. Глава 2. Система упражнений для формирования грамматических навыков на основе использования когнитивного подхода к обучению ин. языку 2.1. Анализ процесса формирования грамматических навыков на старшем этапе обучения иностранному языку на материале ..... учебника. Я работаю в школе учителем английского и в 11 классе я использую учебник автора Кузовлев, лучше его указать) 2.2. Практическая разработка системы упражнений для формирования грамматических навыков на основе использования когнитивного подхода. ( выбрать из учебника грамматические темы; разработать упражнения для каждого типа личностей (2-3 упр. на каждый тип) ) Упражнения должны идти с языковых до предречевых. 2.3. Опробация системы упражнений для формирования грамматических навыков. В начале обучения проводится предэкспереминтальный тест, либо грамматический тест на основе ЕГЭ. Далее выявить ошибки для пассивной части класса, а для активной составить задания с конструкцией. И затем в конце обучения проводится постэкспереминтальный тест. Оба теста сравниваются. Заключение. Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Статус иностранного языка за последнее время претерпевает значительные изменения в российском обществе. Россия стремительно входит в мировое сообщество, и в наши дни знание иностранных языков уже является необходимостью, а не роскошью. Огромной спрос на специалистов, знающих иностранные языки, объясняется технологической, социокультурной и экономической ситуацией в стране и в мире. Английский язык становится все более востребованным в самых разнообразных направлениях человеческой деятельности, став одним из самых популярных языков мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во многих странах он принят в качестве второго государственного языка. Сегодня это язык политики, международной торговли, туризма, Интернета. Можно заметить, что сегодня существует серьезная мотивационная база для изучения иностранных языков. Для того чтобы выучить такой полезный во всех отношениях язык, как английский, недостаточно одного лишь желания, а требуется определенная методика изучения языка, с учетом индивидуальных особенностей и потребностей. В наше время, когда глобализация и техническая оснащенность стирают границы между странами и людьми, перед нами открывается невероятное количество возможностей: обучающих программ, направлений, материалов для изучения иностранных языков, не говоря уже о разнообразных методиках преподавания. Значительное изменение социального запроса постепенно приводит к кардинальной перестройке учебного процесса, к пересмотру целей и задач обучения иностранному языку, к использованию современных педагогических технологий. Современный образовательный стандарт по иностранным языкам рассматривает овладение грамматическими средствами как одну из важнейших целей обучения в рамках развития языковой компетенции. Все используемые в различных регионах мира теоретические модели иноязычной коммуникативной компетенции имеют в своем составе грамматический компонент, таким образом, немалое внимание уделяется коммуникации, однако в то же время не умалялась актуальность и достоинства грамматики. Без обучения грамматике изучаемого языка задача формирования коммуникативной компетенции представляется практически невозможной. Цель исследования: раскрыть суть понятия и пользу когнитивного подхода в разработке грамматических навыков на старшем этапе обучения иностранному языку. Объектом исследования стали познавательные действия (когнитивные механизмы) в формировании грамматических навыков на старшем этапе обучения иностранному языку. Предмет исследования: когнитивный подход на старшем этапе обучения иностранному языку. Для выполнения цели был сформулирован ряд задач: - ознакомиться с различными методами обучения грамматике английского языка на старшем этапе обучения, изучив содержание обучения ИЯ на данном этапе; - проанализировать, что входит в содержание обучения грамматике и каковы основные этапы работы в данном направлении; - раскрыть особенности формирования грамматических навыков посредством когнитивного подхода; - представить систему упражнений для формирования грамматических навыков на основе использования когнитивного подхода на старшем этапе обучения. Актуальность исследования заключается в том, что проблема формирования грамматических навыков при изучении ИЯ продолжает оставаться одной из самых насущных. Отмечена необходимость постоянного совершенствования системы и практики преподавания данного аспекта на старшем этапе обучения. Особый интерес представляет организация познавательных навыков в обучении грамматике иностранного языка. Структура работы: исследование состоит из двух глав, введения и заключения и приложения. Во введении обоснована актуальность исследуемой проблемы, цели и задачи, объект, предмет и методы исследования. В первой главе рассмотрены особенности использования когнитивного подхода для формирования грамматических навыков в процессе обучения ИЯ, дана терминология понятий когнитивного подхода и грамматических навыков. Вторая глава является практическим анализом и разработкой конкретной системы упражнений для формирования грамматических навыков на основе использования когнитивного подхода к обучению ИЯ, а также представлен процесс апробации данной системы на уроках английского языка в старших классах. В заключении приведены выводы, полученные по результатам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования: раскрыть суть понятия и пользу когнитивного подхода в разработке грамматических навыков на старшем этапе обучения иностранному языку..docx
2017-04-29 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравился автор.Вошла в положение,сделала отличную дипломную работу раньше срока))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 курсовые работы Английский язык
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Особенности перевода рекламных текстов
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
англ язык
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
немецкий язык
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Неологизмы в современном немецком языке (на материале СМИ)
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Лексико-грамматические транформации при пер. аналит. статей
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
лексические трансформации текстов газетно-публицистического стиля
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
"Особенности перевода рассказов Г.Ф. Лавкрафта на русский язык" Оплата 1/2
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Анализ лингвистических изменений текста при трансжанровом переводе
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы