Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Экономическое обоснование инвестиций в рекламу
Создан заказ №1971708
20 апреля 2017

Экономическое обоснование инвестиций в рекламу

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Формирование современного рыночного пространства на основе взаимовыгодных отношений рыночных субъектов обусловливается системным использованием всех элементов комплекса маркетинга. Значительную роль в процессе продвижения товаров от организации до конечного потребителя играет реклама. В России, как и в целом в мире, рекламу рассматривают как ведущую составляющую и информативную силу маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она является одним из важных регуляторов современного бизнеса, принимая за цель распространение сообщений, привлечение внимания к объекту рекламирование, а также создание «эффекта любопытства» с последующим наращиванием и содержанием потребительского интереса для успешного продвижение товаров и услуг на рынке. Известно, что реклама – это информация о лице или товаре, которая распространяется в любой форме и в любым способ. Ее назначение формировать или поддерживать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно таких лиц или товаров. Опираясь на понимание требований и запросов потребителей, реклама создает условия для осознания покупателем рекламного обращения, осуществления им не одноразового, а постоянного процесса покупки. Современная реклама имеет в своем распоряжении широкую научно-практическую базу, важным элементом которой является исследование рынка с целью определения современных потребностей и выяснения возможных мотиваций. На современном этапе развития рыночной экономики, реклама превратилась из источника информации в мощный элемент манипуляции и мощнейшее средство воздействия на массовое сознание, способен формировать и менять мировоззрение и поведение людей. Секрет действия рекламы кроется в использовании тончайших особенностей человеческой психологии, которая чаще всего действует не на логическом уровне, а на эмоции и подсознание. Используя технику убеждения, реклама создает искусственные потребности, распространяет далеко не безупречные эстетические вкусы, а также создает лишь иллюзию свободного выбора, навязывая вполне определенные стереотипы, стандарты и ценности. Цель работы - изучить и разработать экономическое обоснование инвестиций в рекламу. Объект исследования – экономические процессы вложения инвестиций в рекламу. Предмет исследования - особенности организации и эффективность рекламной деятельности производственного предприятия. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность инвестиций в экономической науке; рассмотреть сущность и содержание разработки проекта и этапы проведения рекламной кампании организации; - изучить подходы к оценке эффективности проведения рекламы в организации; -дать организационно-экономическую характеристику ООО "Люкс Технолоджис"; - проанализировать действующую рекламную деятельность ООО «Люкс Технолоджис»; - отметить предпосылки к разработке инвестиционного проекта проведения рекламной кампании ООО «Люкс Технолоджис»; - разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании организации; - выполнить оценку экономической эффективности проекта. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Экономическое обоснование инвестиций в рекламу.docx
2019-06-14 01:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая , информация по делу , но грамматика хромает, так что проверяйте всю работу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стратегии конкурентных действий в деятельности фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план по производству биоразлагаемых соломинок
Бизнес-план
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение противодействия коррупции
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
особенности современных экономических методов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Факторы успеха и неудач международных стратегических альянсов
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация ресторана «Титаник-2000"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы отбора инвестиционных проектов в венчурные фонды.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление качеством продукции предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Развитие системы управления персоналом малой организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Особенности организации финансов на предприятии малого бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор модели стратегического проектирования
Стратегическое планирование должно основываться на научно разработанных методах, опираться на ситуационный анализ, учитывать прогнозирование на всех иерархических уровнях организации. Планирование должно быть системным, охватывать всю специфику положения на рынке. Поэтому процесс выбора модели стратегического планирования всегда специфичен.
подробнее
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Классификация методов управления рисками
Анализируя основные подходы к минимизации негативного воздействия случайных событий и их экономических последствий, можно выделить общие процедуры в части управления риском. С такой точки зрения можно провести исследование, как можно в целом поступить с теми или иными рисками, и определить дальнейшие действия. Возможными процедурами можно назвать:
Дособытийные методы управления риском планируются ...
подробнее
Упpавленческий кoнсaлтинг
Для того чтобы иметь полную картину сущности управленческого консалтинга, необходимо понимать роли, которые могут играть консультанты. Они варьируются в зависимости от ситуации и отражают действия по отношению к менеджерам. Согласно Эдгару Шейну, консультантам необходимо сменять роли в процессе обнаружения новых условий проблемы, и они должны видеть различия между разными видами действий:
Роль эксп...
подробнее
Выбор модели стратегического проектирования
Стратегическое планирование должно основываться на научно разработанных методах, опираться на ситуационный анализ, учитывать прогнозирование на всех иерархических уровнях организации. Планирование должно быть системным, охватывать всю специфику положения на рынке. Поэтому процесс выбора модели стратегического планирования всегда специфичен.
подробнее
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Классификация методов управления рисками
Анализируя основные подходы к минимизации негативного воздействия случайных событий и их экономических последствий, можно выделить общие процедуры в части управления риском. С такой точки зрения можно провести исследование, как можно в целом поступить с теми или иными рисками, и определить дальнейшие действия. Возможными процедурами можно назвать:
Дособытийные методы управления риском планируются ...
подробнее
Упpавленческий кoнсaлтинг
Для того чтобы иметь полную картину сущности управленческого консалтинга, необходимо понимать роли, которые могут играть консультанты. Они варьируются в зависимости от ситуации и отражают действия по отношению к менеджерам. Согласно Эдгару Шейну, консультантам необходимо сменять роли в процессе обнаружения новых условий проблемы, и они должны видеть различия между разными видами действий:
Роль эксп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы