Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание процесса коммуникации Проектного офиса торговой организации.
Создан заказ №2753884
7 марта 2018

Создание процесса коммуникации Проектного офиса торговой организации.

Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа годового курса IT-менеджмент РАНХиГС пр Президенте РФ.3главы нужно. всего 8. Глава 3: Задачи и их реализация: детализировать каждую из задач в ведении Глава 4: Планирование и реализация запланированных изменений Глава 5: Результаты (тенденция) = заключение Список литературы Д ля главы про задачи есть вот такой вот список: Задачи Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1. Осуществить сбор данных об актуальных процессах и процедурах, и проблемах, которые они вызывают, 2. Проанализировать данные. Выделить наиболее критические с точки зрения бизнеса. Систематизировать проблемы по типам. 3. Сформулировать и зафиксировать текущие проблемы и “идеальный вариант” работы. 4. Разработать и внедрить схему взаимодействия бизнеса и ИТ-подразделения. 5. Сформулировать план организационных, процедурных и процессных преобразований, с учетом имеющегося ресура. Разработать реестра ответственных и заинтересованных лиц, ознакомить их с данным планом и зафиксировать ответственных за исполнение каждой составляющей плана. 6. По итогам внедрения преобразований, провести анализ и собрать список улучшений разработанной и внедренной схемы. от него надо отталкиваться
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Создание процесса коммуникации Проектного офиса торговой организации..docx
2018-03-17 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор просто отличный!сделал все за 3 дня! :) спасибо Вам!вы спасаете студентов! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация, ее виды, цель, задачи
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Любая тема на выбор из методических указаний
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-план по производству биоразлагаемых соломинок
Бизнес-план
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
урсов. работа по Теории менеджмента. тема на выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
этапы стратегического планирования
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации финансов на предприятии малого бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
анализ финансовых результатов ооо Мастер
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
повышение уникальности
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Американская школа управления качеством
Понятие «качество» многогранно, определено стандартами MS ISO 8402:94, совокупность характеристик объекта, которые относятся к способности удовлетворять предполагаемые потребности. Отражает потенциал организации, достигнутые результаты. Стратегия развития любой организации - качество. Правильное понимание качества позволяет уменьшить себестоимость производимой продукции. Наиболее известны конц...
подробнее
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура компании представляет собой не только рационально выстроенную схему соотношений управленческих и исполнительских звеньев (где учитываются их экономические, правовые и др. отношения), форм кооперации и специализации и т.д. – это также тщательно продуманная система, обеспечивающая максимальную эффективность деятельности организации и достижение поставленных целей.
Потребнос...
подробнее
Оперативность принятия управленческих решений
Цели классифицируются на краткосрочные (именно при их достижении большое значение имеет оперативность), среднесрочные (их гарантией служат тактические решения) и долгосрочные (обеспечены стратегией).
Стратегические решения принимаются в тех случаях, когда возникают стратегические проблемы. Главный их признак - отклонение контрольного параметра системы от запланированного по причине перемен во внешн...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Американская школа управления качеством
Понятие «качество» многогранно, определено стандартами MS ISO 8402:94, совокупность характеристик объекта, которые относятся к способности удовлетворять предполагаемые потребности. Отражает потенциал организации, достигнутые результаты. Стратегия развития любой организации - качество. Правильное понимание качества позволяет уменьшить себестоимость производимой продукции. Наиболее известны конц...
подробнее
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура компании представляет собой не только рационально выстроенную схему соотношений управленческих и исполнительских звеньев (где учитываются их экономические, правовые и др. отношения), форм кооперации и специализации и т.д. – это также тщательно продуманная система, обеспечивающая максимальную эффективность деятельности организации и достижение поставленных целей.
Потребнос...
подробнее
Оперативность принятия управленческих решений
Цели классифицируются на краткосрочные (именно при их достижении большое значение имеет оперативность), среднесрочные (их гарантией служат тактические решения) и долгосрочные (обеспечены стратегией).
Стратегические решения принимаются в тех случаях, когда возникают стратегические проблемы. Главный их признак - отклонение контрольного параметра системы от запланированного по причине перемен во внешн...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы