Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в разработке проекта формирования корпоративного имиджа организации на примере Electra Bicycle Company.
Создан заказ №1994908
27 апреля 2017

Цель работы состоит в разработке проекта формирования корпоративного имиджа организации на примере Electra Bicycle Company.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа компании 1.1 сущность КИК 1.2 анализ зарубежного опыта формирование КИК 1.3 пути формирование КИК Глава 2 Анализ практики формирования КИК на примере организации 2.1 аналитика 2.2 аналитика 2.3 исследование опыта формирования КИК ... (определение проблемы своего предприятия) Глава 3 Пути формирования КИК (проект) 3.1 3.2 3.3 оценка эконом эф-ти предложенных мероприятий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные условия рыночных отношений обуславливают влияние покупателя и его мнения на экономическое благополучие организации. Внешняя среда любой организации, как бизнес-сектора, так и государственного, постоянно меняется. Разнообразие различных внешних воздействий включает в себя и колебания общественного мнения о продукте или услуги той или иной организации. В конечном счете, жизненно необходимым для организаций является учет общественного мнения, его прогнозирования и даже влияние на него и управление им в соответствии со своими потребностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это способствует ориентации организаций на положительный внешний имидж, соответствующий миссии и стратегии организаций. Интерес к целенаправленной работе с общественностью для формирования позитивного образа объекта делает исследование имиджа особо актуальным. Объектом работы является имидж компании Electra Bicycle Company. Предметом работы является формирование корпоративного имиджа организации. Цель работы состоит в разработке проекта формирования корпоративного имиджа организации на примере Electra Bicycle Company. Для достижения данной цели сформулированы следующие задачи: Изучить теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа компании Провести анализ практики формирования корпоративного имиджа компании на примере организации Electra Bicycle Company. Сформулировать пути формирования корпоративного имиджа компании Electra Bicycle Company. Прежде всего, следует отметить, что для понимания места и роли имиджа организации в современном обществе особое значение имеют идеи М.Вебера, Э.Дюркгейма, К.Маркса, Т.Парсонса, П.Сорокина, раскрывающие основные принципы взаимодействия социальных субъектов в социокультурной деятельности. Методологической основой социологического изучения имиджа организации как особого социального процесса имеют работы таких отечественных социологов, как Н.И. Алексеева, Е.С. Баразгова, Ю.Р. Вишневский, Г.Е.Зборовский, H. Коган, Г.Б. Кораблева, Н.И. Лапин, В.И. Маслов, В.Г. Подмарков, Е.П. Попова, А.И. Пригожин, Ю.Г. Семенов, С.А. Фролов, Н.И. Шаталова, О.И. Шкаратан, В.А. Ядов и др. Для изучения всех этих проблем на отечественном материале важное значение имеют фундаментальные исследования зарубежных специалистов по имиджу: С.Блэка, К.Болдинга, Д.Бурстина.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Vsegdaotl
5
скачать
Цель работы состоит в разработке проекта формирования корпоративного имиджа организации на примере Electra Bicycle Company..docx
2018-05-26 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дмитрий прекрасно выполнил работу. Даже после закрытия заказа продолжал работать и помогать вносить правки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование целей организации и системы управления.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценивания спортивных турниров Evaluation of Sport Tournaments
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
система управления предприятия(желательно салон красоты)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейс «Критерии оценки проекта»
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Причины неудач в реализации различных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система мониторинга в управлении предприятиями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
коммуникативная компетентность
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление инновациями в ресторанном бизнесе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Массовый и индивидуальный туризм: тенденции развития, прогнозы.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Улучшение использования кадрового потенциала фирмы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Глава 3. Проблемы и перспективы риэлторской деятельности
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Пути увеличения объема продаж организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес-планирование предприятия общ.питания на примере
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Диплом Роль лидерства в развитии российского бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект риск-менеджмента
Понятие управления рисками, в первую очередь, имеет отношение к случайным убыткам, которые невозможно рассчитывать прямым способом. Те убытки, прогноз, расчет и количественное выражение которых возможны заблаговременно, анализируются не в качестве рисков, а в качестве предвиденных расходов. В этом случае их необходимо учитывать в процессе расчета себестоимости товара во время производства и продаж...
подробнее
Объекты управления в системе управления качеством
Объекты управления качеством — показатели и характеристики качества товара, процесса и системы, а так же факторы и условия, которые оказывают влияние на их уровень.
Управление качеством изначально исходит из предпосылки, что деятельность по управлению качеством не эффективна после того, как продукцию уже произвели. Деятельность по управлению качеством должна осуществляться в процессе производства п...
подробнее
Система мотивации
Руководители всегда знали, что работать человека необходимо побуждать. Однако долгое время считалось, что для этого достаточно лишь материального вознаграждения, хотя всегда было известно, что деньги не являются единственным фактором побуждающим труд человека. Истинные побуждения к труду трудно определить, и они чрезвычайно сложны. Во второй половине двадцатого века был накоплен достаточный опыт, ...
подробнее
Управление рисками литература
Данное учебное пособие посвящено анализу различных видов риска и их подробной классификации. Автор характеризует ключевые рискообразующие факторы — природные, техногенные, социальные, социально-политические, при этом весь материал удобно разбит на смысловые категории:
Данное издание посвящено подробном анализу понятия «риск», вопросам классификации рисков и характеристике основных методов управлени...
подробнее
Объект риск-менеджмента
Понятие управления рисками, в первую очередь, имеет отношение к случайным убыткам, которые невозможно рассчитывать прямым способом. Те убытки, прогноз, расчет и количественное выражение которых возможны заблаговременно, анализируются не в качестве рисков, а в качестве предвиденных расходов. В этом случае их необходимо учитывать в процессе расчета себестоимости товара во время производства и продаж...
подробнее
Объекты управления в системе управления качеством
Объекты управления качеством — показатели и характеристики качества товара, процесса и системы, а так же факторы и условия, которые оказывают влияние на их уровень.
Управление качеством изначально исходит из предпосылки, что деятельность по управлению качеством не эффективна после того, как продукцию уже произвели. Деятельность по управлению качеством должна осуществляться в процессе производства п...
подробнее
Система мотивации
Руководители всегда знали, что работать человека необходимо побуждать. Однако долгое время считалось, что для этого достаточно лишь материального вознаграждения, хотя всегда было известно, что деньги не являются единственным фактором побуждающим труд человека. Истинные побуждения к труду трудно определить, и они чрезвычайно сложны. Во второй половине двадцатого века был накоплен достаточный опыт, ...
подробнее
Управление рисками литература
Данное учебное пособие посвящено анализу различных видов риска и их подробной классификации. Автор характеризует ключевые рискообразующие факторы — природные, техногенные, социальные, социально-политические, при этом весь материал удобно разбит на смысловые категории:
Данное издание посвящено подробном анализу понятия «риск», вопросам классификации рисков и характеристике основных методов управлени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы