Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы обусловлена необходимостью изучения сути и методологии процесса ценообразования на предприятии.
Создан заказ №2000714
28 апреля 2017

Актуальность темы работы обусловлена необходимостью изучения сути и методологии процесса ценообразования на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже план, необходимо его наполнить содержимым, антиплагиат 70% Введение 1 Система ценообразования в рыночных условиях 2 Методология ценообразования на современном этапе развития экономики Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В финансовой литературе имеется большое количество определений понятия рынка, т.к. рынок – явление сложное и пока еще недостаточно изученное. Рынок по сути является финансовым процессом, который путем конфликта интересов продавцов и клиентов (спроса и предложения) приводит к образованию цены. Стоимость играет ключевую роль в рыночных отношениях путем выравнивания противоположных финансовых интересов продавца и покупателя, приводя к балансу спрос и предложение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ценообразование, являясь одним из ключевых звеньев рыночной экономики, выступает не только гибким инструментом, но и существенным рычагом управления. Рынок и цена – группы, обусловленные товарным производством. При всем этом изначальным считается рынок, что объясняется так: при товарном производстве экономические отношения появляются главным образом не в самом процессе производства, а через рынок. Конкретно рынок считается главной формой проявления товарно-денежных отношений и стоимостных категорий. При исследовании ценовой политики важно не только вычислить уровень тарифов, но и сконструировать стратегическую линию ценового поведения компании на рынке. Ценовая стратегия служит основой принятия решения в отношении стоимости реализации в любой конкретной сделке. Актуальность темы работы обусловлена необходимостью изучения сути и методологии процесса ценообразования на предприятии. Научной базой исследования служили издания, посвященные тематике маркетинга, менеджмента, экономической теории, ведению международного бизнеса таких авторов, как Е. В. Ленский, В. А. Цветков, М. М. Богуславский, В. Г. Ермолаев, Э. А. Грязнов, Г. М. Вельяминов, Н. С. Носов, Н. И. Ронышш, А. И. Добрынин, Л. С. Тарасевич, Р. И. Хасбулатов, Т. Е. Кочергин и др. Все авторы, так или иначе, сходятся к выделению нескольких основополагающих характеристик, позволяющих оценить значимость ценообразования, его роль для рынка и предприятия. На базе изучения мнений различных авторов работе сделан вывод о возможных путях развития и осуществления ценообразования в такой компании как «Ростелеком». Целью работы определено рассмотрение Объектом исследования выступает система ценнообрахования и ее методы. Предметом исследования является метод ценообразования компании ООО «Ростелеком» на свои услуги. При написании работы были использованы такие общенаучные методы, как методы теоретического познания (формализация, аксиоматический метод), общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, системный подход). В теоретическом разделе раскрываются общие понятия о ценообразовании, его суть, функции и методы. В результате теоретического исследования автор формирует базу для дальнейшего исследования. В практическом разделе более широко раскрывается применение метода ценообразования на конкретном примере …… Ключевым моментом работы становится выделение основных проблем ценообразования для ООО «Ростелеком» и определение путей их решения, а также перспектив дальнейшего развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Актуальность темы работы обусловлена необходимостью изучения сути и методологии процесса ценообразования на предприятии..docx
2019-01-28 07:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, автор сделал за день работу, очень довольна, сделал на 4, на 5 мне и не надо было) Рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по маркетингу территорий
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Персонализированный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика предприятия на примере "Агро-Куйбышев"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Переделать (исправить) курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплесный анализ деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение методов NPL и кластеризации в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по первой практике в рамке ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система маркетинга в управлении фирмой
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
управление маркетингом территории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Политика цен и условий продаж.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Слово, язык, коммуникация. Историзм коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы