Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение методов NPL и кластеризации в маркетинге
Создан заказ №6695507
3 мая 2021

Применение методов NPL и кластеризации в маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
Это часть курсовой работы. Литературный обзор методов NLP (Natural Language Processing) и кластеризации. Желательно, найти маркетинговые бизнес-кейсы применения обработки текстов и их кластеризации, какие методы применяли, какие трудности были, результаты. Статьи, желательно, английские. При написа нии можно использовать следующую структуру: 1. Анализ рынка использования обработке текста в маркетинге; 2. Обзор и анализ источников и литературы по теме; 3. Сравнительный анализ подходов, методов алгоритмов и инструментов для решения поставленных задач, исходя из проанализированной бизнес-практики или исследований
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Применение методов NPL и кластеризации в маркетинге.docx
2021-05-07 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор как обещал, всё выполнил качественно и в очень сжатые сроки! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ факторов внутренней среды
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль упаковки в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль персонала компании в привлечении и удержании клиентов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Франчайзинг в маркетинге. Два теоретических вопроса и одна задача.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные методы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать кейс на тему :"Поведение потребителя"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Контрольная работа 2. / 76иср
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
страновая идентификация и выбор товаров
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание рекламного наименования и рекламного текста
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование рынка услуг(товаров) Пскова и/или Псковской области
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие технологий в маркетинге
В маркетинге под технологиями чаще все принято понимать некие способы коммуникации с рынком и его представителями, которые используются или могут быть использованы фирмой в целях обеспечения успешности ее деятельности. Иначе говоря, это определенные методы воздействия на потребителей. Также под ними понимают целостное множество приемов, стадий, операций и действий, которые необходимы для реализаци...
подробнее
Основные направления социальной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
На сегодняшний день вопросы организации и проведения социальной деятельности в бизнес-среде весьма актуальны. В современной среде лишь бизнес, ориентированный на социально ответственное поведение, способен к выживанию и развитию в долгосрочной перспективе.
Считается, что социальная деятельность подлежит реализации в двух аспектах. В общем виде они отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые направлени...
подробнее
Исследование рынка благотворительности в России
В рамках благотворительности помощь нуждающимся может быть оказана безвозмездно либо на льготных условиях. В современном мире благотворительность считается священной коровой капитализма и одним из столпов развития человеческого общества. Основные виды благотворительности представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Виды благотворительной деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Благодаря ф...
подробнее
Разработка стратегии продвижения услуги на рынке
Услуги служат результатом непосредственного взаимодействия между исполнителем и потребителей и представляют собой собственную деятельность исполнителя по удовлетворению потребительских потребностей. В качестве потребителей услуг могут выступать отдельные граждане, предприятия, население и общество в целом.
В системе маркетинга услуги имеют свою специфику. Проявляется она, прежде всего, в тех свойст...
подробнее
Развитие технологий в маркетинге
В маркетинге под технологиями чаще все принято понимать некие способы коммуникации с рынком и его представителями, которые используются или могут быть использованы фирмой в целях обеспечения успешности ее деятельности. Иначе говоря, это определенные методы воздействия на потребителей. Также под ними понимают целостное множество приемов, стадий, операций и действий, которые необходимы для реализаци...
подробнее
Основные направления социальной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
На сегодняшний день вопросы организации и проведения социальной деятельности в бизнес-среде весьма актуальны. В современной среде лишь бизнес, ориентированный на социально ответственное поведение, способен к выживанию и развитию в долгосрочной перспективе.
Считается, что социальная деятельность подлежит реализации в двух аспектах. В общем виде они отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые направлени...
подробнее
Исследование рынка благотворительности в России
В рамках благотворительности помощь нуждающимся может быть оказана безвозмездно либо на льготных условиях. В современном мире благотворительность считается священной коровой капитализма и одним из столпов развития человеческого общества. Основные виды благотворительности представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Виды благотворительной деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Благодаря ф...
подробнее
Разработка стратегии продвижения услуги на рынке
Услуги служат результатом непосредственного взаимодействия между исполнителем и потребителей и представляют собой собственную деятельность исполнителя по удовлетворению потребительских потребностей. В качестве потребителей услуг могут выступать отдельные граждане, предприятия, население и общество в целом.
В системе маркетинга услуги имеют свою специфику. Проявляется она, прежде всего, в тех свойст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы