Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ системы маркетинга на ПАО «Лукойл».
Создан заказ №2001974
29 апреля 2017

Целью курсовой работы является анализ системы маркетинга на ПАО «Лукойл».

Как заказчик описал требования к работе:
АХФД предприятия и существование системы маркетинга персонала на предприятии 1. общая характеристика организации 2. анализ организации управления 3. маркетинговый анализ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из важнейших инструментов для ведения успешного бизнеса является маркетинг. И если тактический маркетинг или его элементы используются многими предприятиями, то стратегический маркетинг введен в недостаточной степени. Это является одной из причин неэффективности и низкой конкурентоспособности большинства отечественных предприятий по сравнению с иностранными компаниями, которые используют весь исторический опыт бизнеса, включающий в себя современный маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие предприятия нефтегазового комплекса не учитывают необходимость разработки и внедрения маркетингового планирования. В результате, предприятия, у которых есть такой план, выталкивают с рынка тех, у кого данного плана нет. Особенно это заметно в период экономического кризиса, когда рынок переходит в стадию стагнации или спада. Тогда объемы продаж быстрее всех теряют предприятия, которые не имеют четкого плана. Базисом построение маркетингового плана является эффективно построенная система маркетинга на предприятии. Маркетингово - ориентированные предприятия, наоборот, захватывают долю рынка своих недальновидных конкурентов. Маркетинговый план - это часть стратегии предприятия, содержащая способы достижения маркетинговых целей. Исследование системы маркетинга предприятия в условиях современной экономической ситуации в России позволяет рассматривать ее как комплексную характеристику потенциальных возможностей по обеспечению конкурентных преимуществ и позволяет на основании результатов конкурентного анализа разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию и формулировать четкие и конкретные цели. Целью курсовой работы является анализ системы маркетинга на ПАО «Лукойл». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить характеристику ПАО «Лукойл»; - проанализировать финансовые и операционные показатели ПАО «Лукойл»; - рассмотреть, как построена система маркетинга на предприятии; - проанализировать систему маркетингового планирования в ПАО «Лукойл»; - осуществить анализ маркетинговой среды методами SWOT, PESTLE анализа, 5 конкурентных сил Портера. Объектом исследования является ПАО «Лукойл». Предметом исследования является система маркетинга в ПАО «Лукойл». Методология и методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития нефтегазового сектора страны, стратегического маркетинга, менеджмента. Вопросам маркетингового планирования на предприятии на рынке посвящены множество исследований. Среди них следует выделить труды Портера М., Спирса С., Делиси Р. Проблемам, связанным с оценкой системы маркетинга предприятия в условиях высокой конкуренции, посвящены труды Голубкова Е., Ламбена Ж.-Ж., Шкардуна В. Проблемы стратегического планирования рассмотрены такими авторами, как Виханский О. С., Винокуров В. А., Наумов А. И., Ансофф. При проведении исследования были использованы традиционные методы и приемы экономического анализа (табличный, графический анализ, методы сравнения и группировки). При изучении данной проблематики также использовали следующие общенаучные методы: - анализ; - синтез; - гипотетико-дедуктивный метод. Информационной базой исследования являются материалы научно-практических конференций, научные разработки ведущих современных ученых по проблемам маркетинга и управления предприятиями нефтегазового сектора, материалы сети Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ системы маркетинга на ПАО «Лукойл»..docx
2017-05-05 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)работу выполнил в срок)защитилась на отлично!всем рекомендую Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2. Web-витрина и баннерная реклама;
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение мини-кейсов по оценке потенциала рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Проведение маркетинговых исследований»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Управление продажами в b2g сфере.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тактические приемы ведения переговоров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсач маркетинг 4р Робот-пылесос LG CordZero R9MASTER
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка деятельности конкурентов предприятия ОАО "Лукойл"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура личности как база восприятия информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система управления маркетингом на примере СП ОАО "Спартак"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы