Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
5. Педагогический эксперимент как метод педагогического исследования.
Создан заказ №2009107
1 мая 2017

5. Педагогический эксперимент как метод педагогического исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Педагогика – это наука, которая изучает закономерности, сущность, принципы, формы и методы организации педагогического процесса как средства и фактора развития человека на протяжении всей его жизни [4, с. 3]. Педагогическая наука осуществляет те же функции, что и любая другая научная дисциплина: описание, объяснение и предсказание явлений того участка действительности, который она изучает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для педагогики тема выбора метода исследования была, есть и будет актуальной. Это зависит от специфики науки. Задачи педагогики можно разделить на научные и практические. Практическая работа имеет своей целью получение конкретных результатов, а научная - получение знаний о том, как объективно протекает эта деятельность и что нужно сделать, чтобы она соответствовала поставленным целям и была более эффективной. Задачи педагогической науки - это выявление объективных закономерностей образовательного процесса, разработка нового содержания образования, обоснование современных существующих педагогических систем [1, с. 5]. Для выполнения этих задач была разработана система методов. В целях организации педагогических исследований учёные применяют особые научные методы. Все возможные исследовательские методы группируют по различным признакам в зависимости от основания классификации. Цель данной работы – на основе подобранной по теме литературы выявить особенности педагогического эксперимента как метода педагогического исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
5. Педагогический эксперимент как метод педагогического исследования..docx
2018-05-25 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Мой преподаватель оценил на "отлично" без доработок. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творчество в педагогической деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дошкольное образование в Финляндии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа с детским вокальным ансамблем в образовательной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Непрерывное образование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие памяти в дошкольном возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Женское воспитание в России в допетровскую эпоху.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
защита прав потребителей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Любовная лирика Сапфо
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы