Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка системы продвижения мини-отеля в индустрии туризма
Создан заказ №2041512
8 мая 2017

Разработка системы продвижения мини-отеля в индустрии туризма

Как заказчик описал требования к работе:
К 26.05 нужны две главы диплома. Одна из, которых отчет по практике(он готов), но его нужно подправить. Оригинальность от 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях для продуктивной конкурентной борьбы организации требуется гораздо больше, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, установить на него адекватную цену и обеспечить его для целевого сегмента потребителей. Организации должны коммуницировать с потребителями, при этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, иначе, организации рискуют потерять прибыль из-за существенных расходов на обратную связь с клиентом или нанесенного вреда её имиджу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях критически важным становится продвижение товара/услуги компании с целью донесения информация до конечного потребителя, а также воздействия на него с целью совершения последним покупки. Продвижение является неотъемлемой составной частью маркетинг-микса, не уделяя должного внимания, которому, выход и реализация продукта на рынок обречены на провал. Сегодня отрасль гостеприимства принадлежит к сфере услуг и считается одной из огромнейших динамично развивающихся секторов экономики. Особенно актуальны вопросы грамотного продвижения для российских предприятий размещения туристов так, как коренным образом поменялись социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования мы владеем свободой предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг – их избыточное предложение, вместо государственной монополии – жесткую конкурентную борьбу твоаропроизводителей. Отдельного внимания заслуживают малые формы предприятий размещения туристов в нашей стране, которые с каждым годом получают все большее развитие. В то же время, данным предприятиям гостиничного бизнеса приходится решать ряд специфических проблем, выдерживать конкуренцию с более крупными отелями и гостиницами при соответствующих небольших бюджетах, в связи с чем для малых гостиниц и мини-отелей особенно важен вопрос продвижения своих услуг. Поэтому актуальность изучения особенностей продвижения малых форм предприятий размещения туристов не вызывает сомнения. Проблемой исследования выступает необходимость выявления и использования оптимальных механизмов продвижения мини-отеля в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке туристических услуг. Цель и задачи исследования. Цель дипломной работы заключается в изучении теоретических аспектов организации и проведения мероприятий по продвижению, а также в разработке практического проекта продвижения мини-отеля в индустрии туризма. Для достижения поставленной цели в дипломном проекте предполагается решить следующие задачи: 1. Изучить понятие и специфику мини-отелей в индустрии туризма; 2. Рассмотреть нормативно-правовую база деятельности малых средств размещения; 3. Изучить основные методы продвижения мини-отеля в индустрии туризма; 4. Провести анализ деятельности и продвижения мини-отеля «У Эрмитажа»; 5. Разработать рекомендации по продвижению мини-отеля «У Эрмитажа»; 6. Провести оценку разработанных рекомендаций по продвижению мини-отеля «У Эрмитажа». Предметом исследования данного дипломного проекта выступает процесс разработки системы продвижения мини-отеля в индустрии туризма. Объект исследования - мини-отель «У Эрмитажа», расположенный в г. Санкт-Петербург. Методы исследования. На теоретико-аналитическом этапе исследования автор анализирует, обобщает и описывает литературные труды отечественных и зарубежных авторов. На диагностическом этапе автор проводит анализ деятельности и существующей системы продвижения мини-отеля «У Эрмитажа». На формирующем этапе исследования автор разрабатывает систему продвижения мини-отеля «У Эрмитажа». Степень теоретической разработанности проблемы. Проблемам развития гостиничной отрасли посвящены труды таких отечественных и зарубежных авторов как Соколова М. В., Воронкова Л. П., Зорин И. В., Квартальнов В. А., Сапрунова В. Б. и ряд других. К исследователям гостиничного бизнеса как особого вида деятельности можно отнести таких зарубежных авторов как: Дж. Уокер, Р. А. Браймер, С. Медлик, Х. Инграм, Ф. Котлер, отечественных: Волкова Ю. Ф., Лайко М. Ю., Папиряна Г. А., Саака А. Э., Чудновского Л. Ф., Смагулова Б. К. и других. Теоретико-методологической базой исследования являются принципы, подходы и концепции к построению медиаплана, которые базируются на подходах таких авторов, как: Борисов Б.Л., Мудров А.Н., Качалов И.В., Назайкин А., Бузин В.Н., Евстафьев В.А. Теоретико-практическая значимость работы заключается в теоретическом исследовании особенностей продвижения в сфере малого гостиничного бизнеса и разработке проекта продвижения для мини-отеля «У Эрмитажа» (г. Санкт-Петербург). Структура дипломного проекта. Цель и задачи исследования определили её структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Разработка системы продвижения мини-отеля в индустрии туризма.docx
2017-05-18 08:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще раз огромное спасибо автору. Все сделано вовремя и качественно. Работа очень понравилась в который раз уже))) Выполнено все отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по туризму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация тур агенства
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
2 глава диплома "Развитие городского туризма в России"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы