Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды и функции женских журналов
Создан заказ №2077052
14 мая 2017

Виды и функции женских журналов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ История развития отечественных женских журналов является актуальной темой в научных кругах, интерес к исследованию проблемно-тематических, функциональных, структурных характеристик женских изданий обозначился еще в XIX в., в начале ХХ в. вышла серия публикаций, рассматривающих исторический аспект формирования женской периодики, например, работы В.П. Семеникова, В. Покровского, Е. Шепкиной, советский период развития женских изданий отражен в трудах Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сталь, Н. Торнской, П.М. Чиркова, сборнике «Всегда с вами». С начала 90-х гг. прошлого века внимание к изучению женских изданий усилилось, исторические, типо- логические, филологические характеристики женских журналов были рассмотрены такими авторами: Т.Ф. Пирожкова, Р.М. Ямпольская, А.В. Жукова, Е.А. Пленкина, О.С. Симонова и др. Однако комплексного исторического исследования женской периодики не предпринималось. Отечественная женская пресса является одним из старейших типов СМИ, появившись в последней четверти XVIII в., она представила различные типологические модели, специфика которых отражала социально-культурные, экономические, политические трансформации социума. «Свободные от упражнений наших часы, посвящаем мы Прекрасному полу, изданием сего Ежемесячного Сочинения. Намерение наше исполнится, когда несколько минут, минут, может быть, праздных при Туалетах наших дам употребятся на прочтение листков наших, и труды наши вознаградятся, когда оные приятны будут Прекрасному полу», – писал основатель первого отечественного женского журнала Н.И. Новиков, определяя функциональное назначение прессы, адресованной женской аудитории. Женское периодическое издание превратилось в средство массовой информации, предлагающее не только развлекательное, но и культурно-просветительское чтение. В историческом контексте сформировались типологические концепции женских журналов, эффективно реализующие идентификации, соотносимые с социальным фоном действительности. Объект исследования - женские издания на территории России. Предмет исследования - "Женского журнала" и его функция в повышении культуры. Целью нашего исследования является изучить виды и функции женской прессы, проследить на примере "Женского журнала" влияние журналистики на общество, а именно её значение в повышении культуры. Задачи: определить характеристику современной российской женской прессы; изучить классификацию женских изданий; рассмотреть трансформацию функциональных особенностей женских журналов в историческом контексте; установить функцию женских журналов в повышении уровня культуры читателей. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Виды и функции женских журналов.docx
2020-01-20 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все время поддерживал связь. Выполнил все необходимые условия и выслал работу заблаговременно. Курсовую приняли с первого раза, без претензий

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика и менеджмент СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Способы повышения внимания общества к печатной книге
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы рерайтера
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности криминальной журналистики в газете Известия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мокьюментари в игровом кино: социокультурные контексты и поэтика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тележурналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Образ журналиста в художественной культуре: литература»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как вид новых медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная проблематика на федеральных каналах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Система источников авторского права Российской Федерации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аудиовизуальные компоненты в контенте школьных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика проблематики современной региональной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы