Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Условия формирования благоприятного психологического климата в начальных классах в инклюзивном образовании
Создан заказ №2087344
16 мая 2017

Условия формирования благоприятного психологического климата в начальных классах в инклюзивном образовании

Как заказчик описал требования к работе:
Есть наработки по 1 главе и параграф 2.1, однако с низкой уникальностью (~15%). Нужно сделать: 1. Повысить уникальность уже выполненных параграфов 2. Написать выводы после каждого параграфа и полсе 1 главы 3. Написать параграфы 2.2 и 2.3 и заключение + список литературы 4. Написать заключение Общий объем работы 60-70 листов (1 глава - 30-35 листов, 2 глава - 30-35 листов), требования к антиплагиату 70% Глава 2.2 начинается с описания школы( файл о школе). Затем описание самих проведённых мною методик и описание почему выбраны именно эти методики и чем они хороши и что выявляют их цели и задачи и в этой главе наверное будут и характеристики на детей. Ну а в 2.3 уже получаются пойдут таблицы с результатами методик, по ним нужно будет сделать графики и выводы . Затем вывод по 2 части ну и далее уже заключение в котором вывод по всему диплому , который связан с целями и задачами . Ну и список литературы с использованием и источников. Что есть в приложенном файле "1.1"-написанный мной материал по главе 1.1; "1.2"-написанный мной материал по главе 1.2 "2 А игра"- результат методики "Игра..." по 2 А классу; "2 Б игра" -результат методики "Игра..." по 2 Б классу; "2 А карта" - результат методики "Карта..." по 2 А классу; "2 Б карта" - результат методики "Карта..." по 2 Б классу; "2 А Федлер" - результат методики "Анкета по Федлеру" по 2 А классу; "2 Б Федлер" - результат методики "Анкета по Федлеру" по 2 Б классу; "2 А Федоренко"- результат методики "Анкета по Федоренко" по 2 А классу; "2 Б Федоренко" - результат методики "Анкета по Федоренко" по 2 Б классу; "2.1"- написанный мною материал по главе 2.1; "Анкета Федоренко"- методика 1 "Анкета по ФеДЛЕРУ"-МЕТОДИКА 2 Игра на изучение психологического климата-методика 3 "КАрта субъеуктивных оценок"-методика 4 "Митчелл"-книга из которой желательно использовать 9 стратегию стр 89; "Введение"-написанное мною введение; "Беседа с кл.руководителем"-вопросы беседы; "Беседа с педагогом 2 А "-ответы куратора 2 А на вопросы беседы; "Беседа с педагогом 2 Б"-ответы куратора 2 Б на вопросы беседы. "О школе" - информаци я о школе и о том что я там делала " Список исполь литекр "- желательно использовать некоторые источники от туда Ну и 3 характеристики на детей с ОВ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В социальной психологии проблематика психологического климата рассмотрена достаточно широко. В большинстве работ определяется, что психологический климат – существенный фактор человеческой жизнедеятельности, которым оказывается разностороннее влияние на развитие интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы личности. В 1981 г. Б.Д. Парыгиным, социально-психологический климат был определен в виде: «преобладающего и относительно устойчивого психического настроя коллектива, проявляющегося в многообразных формах, во всех видах и формах коллективной жизнедеятельности». Исследования проблемы психологического климата, находят отражение большом количестве научных трудов, так, в работах: В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В. Бойко, И. П. Волкова, Ю. Н. Емельянова, Е. А. Климова, А.Г. Ковалева, Е. С. Кузьмина, А. Н. Лутошкина, А. Л. Свенцицкого, В. Н. Панферова, Б. Д. Парыгина, К. К. Платонова, JI.Г. Почебут, Е. В. Шороховой, В. А. Чикера и др., рассматривались особенности – влияния психологического климата, сложившегося в коллективе, на личность; особенности формирования психологического климата в детских коллективах рассматривали: Н. П. Аникиева, И. В. Дубровина, В. В. Зацепина, Я.Л. Коломенский, Т. Е. Конникова, А.С. Макаренко, В. С. Мухина, К. К. Платонов, А. В. Петровский, А.М. Прихожан, А. А. Реан, Г. А. Цукерман, Е. В. Шорохова. Отметим, что в период младшего школьного возраста формируются навыки общения ребенка со сверстниками, этим обусловлена важность исследования особенностей формирования и развития психологического климата в начальном звене школы. Основы системы неофициальных взаимоотношений закладываться при обучении ребенка во втором - третьем классах. При этом особенную важность имеют особенности эмоциональных взаимоотношений, мнение одноклассников, особенности формирования дружеских отношений, с потребностью занять в группе сверстников определенное положение. Непосредственно система неофициальных взаимоотношений, для ребенка является наиболее насыщенной, так как имеет тесную взаимосвязь с его самооценкой и принятием себя, как – личности [7]. Большую часть времени ребенок младшего школьного возраста проводит в школе, в классном коллективе. Положительные эмоции, формирующиеся в процессе общения со сверстниками, способствуют формированию поведения учащегося, и оказывают значительное влияние на его успеваемость. Одним из важнейших условия усвоения учебного материала, является доброжелательное, уважительное отношение школьников − друг к другу, с взаимным уважением, чувством удовлетворения от совместной деятельности[17]. Система межличностных отношений, для человека, представлена одной из наиболее эмоционально насыщенных, так как имеет взаимосвязь с его оценкой и признанием как личности. Признание, включения личности в коллектив сверстников, представляет особенную важность для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ). Непосредственно психологический климат в классе, в некоторой степени представлен в виде индикатора сформированности инклюзивной культуры учащихся. Основная цель современного образования состоит в достижении каждым учащимся определенного социального статуса, с утверждением своей значимости в обществе. Приоритетной задачей инклюзивного   образования, является   придание уверенности в своих силах детям с ОВЗ (как в психическом, так и физиологическом плане), с их мотивацией на совместное обучение в школе с другими учащимися, где важную роль играет формирование психологического климата в классе. Следует отметить, что в период последних лет система образования обновляется, сближаются специальные и общеобразовательные учреждения, коренным образом меняется отношение общества к детям с ОВЗ, в связи с чем, закономерным является возникновение вопросов по условиям организации их обучения, созданию в инклюзивных классах наиболее благоприятного психологического климата[15]. При этом, сегодня, условия, которые влияют на формирование и развитие психологического климата инклюзивного класса изучены недостаточно. Перечисленными факторами в совокупности обусловлена актуальность темы исследования: психолого- педагогические условия формирования благоприятного психологического климата в начальных классах в инклюзивной школе. Объект исследования: психологический климат в классах младших школьников. Предмет исследования: формирование благоприятного психологического климата в условиях инклюзивного класса. Цель исследования: изучение психолого-педагогических условий, которые способствуют формированию в начальных классах с инклюзивным образованием, благоприятного психологического климата. Задачи исследования: провести анализ теоретических основ психологического климата в начальных классах; выделить специфику психологического климата на начальной ступени обучения, классах в условиях инклюзивного образования; рассмотреть особенности системы психолого-педагогических условий по формированию благоприятного психологического климата в младших классах в условиях инклюзивного образования. Гипотеза исследования: Формирование в инклюзивном классе благоприятного психологического климата будет эффективным при создании педагогическим коллективом специализированной системы психолого-педагогических условий. Теоретико-методологическая база исследования: Методологическую основу исследования составили положения личностно-ориентированного подхода, с ведущими принципами психологии – развития, системности. Теоретическая база исследования представлена: – теоретическими положениями инклюзивного образования, отраженными в работах С.В. Алехиной, Е.Н. Кутеповой, Г.Н. Пенина, С.И. Сабельниковой, Д.В. Сухачевой; – исследованиями проблемы психологического климата в детском коллективе, представленных в трудах А. Реана, Я.Л. Коломенского, А.С. Макаренко, В. С. Мухиной, Т. Е. Конниковой, Г. А. Цукермана, А.М. Прихожан, В. В. Зацепиной, И. В. Дубровиной, А. В. Петровского, Н. П. Аникиевой, Е. В. Шороховой, К. К. Платонова). Методы исследования: – анализ психолого- педагогической литературы, нормативно-правовой документации и интернет-источников, – исследование и анализ педагогического опыта, – анализ документации инклюзивных школ, – диагностические методики: Методика оценки психологической атмосферы в классе (А.Ф.Фидлера); Анкета на Определение состояния психологического климата в классе; Карта субъективных оценок социально-психологического климата классного коллектива; Беседа с классным руководителем; игра для определения психологического климата «Задушевный разговор» Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы в работе школьных психологов, классных руководителей при решении задач по организации в инклюзивных классах благоприятного психологического климатаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Условия формирования благоприятного психологического климата в начальных классах в инклюзивном образовании .docx
2019-02-24 06:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора.Отзывчивый, всегда на связи, работа сдана вовремя.ВКР оценена на высоком уровне.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Урок как форма обучения . Доработка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теоретическая глава курсовой по спецпсихологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа по дисциплине"Естествознание(Ботаника)"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальная программа логопедической работы
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие связной речи у детей с зпр старшего дошкольного возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наблюдение в домашней среде за детьми 0-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы