Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности работы хореографа с гиперактивными детьми дошкольного возраста
Создан заказ №2122892
3 июня 2017

Особенности работы хореографа с гиперактивными детьми дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план и 30 страниц должна составлять работа без учета содержания, списка литературы и приложений Обязателен учет работ Спинжар Натальи Федоровны Введение начинать с актуальности и вся первая глава не должна включать хореографию Ее широко надобно рассматривать во второй главе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблемы детей, имеющих нарушения поведения, связанные с ними трудности обучения в настоящее время особенно актуальны. Постоянно возбужденные, невнимательные, непоседливые и крикливые, такие дети приковывают к себе внимание, которому необходимо следить, чтобы они сидели спокойно, выполняли задания, не мешали другим. Эти дети на постоянно заняты своими делами, их трудно удержать на месте, заставить выслушать задание и тем более выполнить его до конца. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Педагога они «не слышат», все теряют, все забывают. Они неудобны в силу своей чрезмерной активности и импульсивности. А так как современная ДОУ представляет собой систему норм, правил, требований, регламентирующих жизнь ребенка, то можно говорить о существующей системе обучения как о не приспособленной к работе с гиперактивными детьми. Именно поэтому в последние годы проблема эффективности обучения гиперактивных детей становится все более актуальной и обсуждаемой. Так, еще несколько лет назад гиперактивных детей было по одному-два в группе, а сейчас в эту группу попадает уже около 20–30 %. И этот процент постоянно растет. При всех существующих проблемах поведения интеллектуальные функции гиперактивного ребенка не нарушены, и такие дети могут успешно осваивать программу при условии соответствия требований среды ДОУ возможностям ребенка. Одной из главных причин определения СДВГ актуальной проблемой является то, что это расстройство, к сожалению, очень часто диагностируется неверно, или вообще не диагностируется. А без надлежащей помощи, в неблагоприятной среде он может вызвать целый ряд проблем.Ведущими клиническими проявлениями данной патологии является гиперактивность, невнимательность и импульсивность. Также картину СДВГ определяют проблемы во взаимоотношениях с окружающими, трудности обучения, не обусловленные снижением интеллектуального развития, а нередко-сопутствующие нарушения поведения.По мере взросления у детей и подростков с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью происходит редукция типичной симптоматики, которая характеризуется повышенной двигательной активностью, могут храниться неспособность сосредотачиваться и удерживать произвольное внимание, слабая регуляция поведения. Кроме того, при неблагоприятных условиях, с возрастом проявления импульсивности могут трансформироваться в различные формы девиантного поведения.Вопрос помощи детям с СДВГ является комплексной психолого-медико-педагогической проблемой и начинать ее нужно как можно раньше. Объект работы – воспитание и коррекция поведения гиперактивных детей Предмет работы - психолого-педагогические особенности работы с гиперактивными детьми в процессе занятий хореографией.Цель работы – провести анализ особенностей психолого-педагогической работы с гиперактивными детьми в процессе занятий хореографией. Задачи: 1. Проанализировать теоретические аспекты исследуемой проблемы. 2. Разработать методику работы с гиперактивными детьми в процессе занятий хореографиейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Особенности работы хореографа с гиперактивными детьми дошкольного возраста.docx
2018-02-27 08:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая, преподаватель принял с первого раза! готово все было даже раньше срока по моей просьбе. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классно-урочная система обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кохлеарная и стволомозговая имплантация
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности речевых нарушений при заикании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы