Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и оценка способов и методов стимулирования продаж, применяемых на предприятии(на примере ООО"Форсаж")
Создан заказ №2144073
29 мая 2017

Анализ и оценка способов и методов стимулирования продаж, применяемых на предприятии(на примере ООО"Форсаж")

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность стимулирования продаж в современных рыночных отношениях достаточна велика. В современных условиях конкурентная борьба на российском рынке розничной торговли становится все более острой. Объем продаж по многим категориям товаров быстро достигает насыщения. Все труднее рассчитывать на рост продаж за счет увеличения количества магазинов - рынок в крупных городах «перегрет» до предела, приходится противостоять в конкурентной борьбе все более сильным противникам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С другой стороны, покупатель становится все более разборчивым. Одним из способов решения этой проблемы может стать система стимулирования продаж, направленная на активизацию поведения покупателей. Современный подход к стимулированию продаж предполагает четкое планирование мероприятий по стимулированию продаж, разработку бюджета на их проведение, согласование с целями и задачами предприятия В настоящее время все большее число различных компаний, как производителей, так и продавцов, прибегают к различным средствам стимулирования продаж своих товаров. С каждым годом во всё нарастающей конкурентной борьбе стимулирование продаж становится все более востребованным. Именно с помощью стимулирования многие компании стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и в конечном итоге содействовать ещё большему укреплению на рынке. Таким образом, коммерческая деятельность по стимулированию продаж становится неотъемлемой частью ведения бизнеса, ключевым фактором успешного развития предприятия и одновременно конкурентным преимуществом. Проблема заключается в постановке правильных целей, выборе средств и методов стимулирования продаж, обеспечивающих реальный эффект для торгового предприятия. Проблемы стимулирования продаж подробно рассматривались в работах Майоровой Е.А., Баскакова В.А., Бережной Ю.В., Иванова Г.Г., Ласкиной И.С., Куренковой В.П., Абрамовой А.С., и других авторов. Цель работы - разработать рекомендации по совершенствованию системы стимулирования процесса продаж предприятия ООО «Форсаж». Задачи работы: а) рассмотреть сущность, значение и классификация методов стимулирования продаж товаров; б) дать характеристику компании ООО «Форсаж»; в) провести анализ основных экономических показателей деятельности предприятия; г) дать оценку применяемых методов стимулирования продаж на предприятии; д) сделать рекомендации по совершенствованию методов стимулирования продаж и их эффективность на предприятии ООО «Форсаж»; е) рассчитать эффективность применения методов стимулирования продаж. Объект исследования - процесс осуществления продаж в компании ООО «Форсаж». Предмет исследования - Стимулирование процесса продаж в компании ООО «Форсаж». Методы исследования, использованные в выпускной квалификационной работе, это общенаучные методы: метод анализа научной и методической литературы по теме исследования, сопоставление мнений различных авторов, метод сравнения и обобщения, метод анализа документов, архивов, методы экономического анализа (расчетно-аналитический и конструктивный методы). Теоретической базой исследования послужили: учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных исследованиям в области управления персоналом, справочная литература, прочие актуальные источники информации. Информационная база исследования основана на данных ООО «Форсаж». Практическая значимость работы состоит в том, что внедрение предложенных рекомендаций может вывести организацию на новый этап деятельности с резервами для развития и совершенствования. Данная разработка также может быть использована в аналогичных организациях. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Анализ и оценка способов и методов стимулирования продаж, применяемых на предприятии(на примере ООО"Форсаж").docx
2017-06-08 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу !!! Автор выполнил работу в срок и по стандартам :):):) Ребята , всем советую!;)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория конкурентного преимущества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы. Теория менеджмента: организационное поведение
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Субъективные факторы восприятия и принятия ДТЗ
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Заказ 589
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
"Особенности управленческого общения"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация и управление секцией по спортивной гимнастике
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Рынок аренды нежилых помещений, анализ и пути его развития
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления предприятием ООО...
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор модели стратегического проектирования
Стратегическое планирование должно основываться на научно разработанных методах, опираться на ситуационный анализ, учитывать прогнозирование на всех иерархических уровнях организации. Планирование должно быть системным, охватывать всю специфику положения на рынке. Поэтому процесс выбора модели стратегического планирования всегда специфичен.
подробнее
Анализ и оценка степени риска
В процессе принятия управленческого решения зачастую необходимо проанализировать степень вероятного риска и оценить его величину.
Предпринимательский риск можно количественно охарактеризовать, субъективно оценив вероятную (т.е. ожидаемую) величину минимального и максимального дохода или убытка от данного вложения финансов. Чем шире диапазон между минимальным и максимальным доходом (убытком) при оди...
подробнее
История управления проектами
Управление проектами является относительно молодой дисциплиной. Несмотря на то, что управление проектами осуществлялось еще в древние времена, специализированные инструменты проект-менеджмента стали разрабатываться в 1930-е годы в Соединенных Штатах Америки.
В этот период времени управление проектами концентрируется на развитии различных методов сетевого планирования (CPM, PERT и другие). Сфера при...
подробнее
Внедрение системы управления проектами
Система управления проектами может быть внедрена в организации только при участии и заинтересованности в этом высшего руководства. Если руководитель организации не видит необходимости во внедрении такой системы, то ее внедрение наверняка будет безуспешным и (или) бессмысленным.
Именно руководство компании принимает на себя ответственность за внедрение инноваций или изменений в организационные проце...
подробнее
Выбор модели стратегического проектирования
Стратегическое планирование должно основываться на научно разработанных методах, опираться на ситуационный анализ, учитывать прогнозирование на всех иерархических уровнях организации. Планирование должно быть системным, охватывать всю специфику положения на рынке. Поэтому процесс выбора модели стратегического планирования всегда специфичен.
подробнее
Анализ и оценка степени риска
В процессе принятия управленческого решения зачастую необходимо проанализировать степень вероятного риска и оценить его величину.
Предпринимательский риск можно количественно охарактеризовать, субъективно оценив вероятную (т.е. ожидаемую) величину минимального и максимального дохода или убытка от данного вложения финансов. Чем шире диапазон между минимальным и максимальным доходом (убытком) при оди...
подробнее
История управления проектами
Управление проектами является относительно молодой дисциплиной. Несмотря на то, что управление проектами осуществлялось еще в древние времена, специализированные инструменты проект-менеджмента стали разрабатываться в 1930-е годы в Соединенных Штатах Америки.
В этот период времени управление проектами концентрируется на развитии различных методов сетевого планирования (CPM, PERT и другие). Сфера при...
подробнее
Внедрение системы управления проектами
Система управления проектами может быть внедрена в организации только при участии и заинтересованности в этом высшего руководства. Если руководитель организации не видит необходимости во внедрении такой системы, то ее внедрение наверняка будет безуспешным и (или) бессмысленным.
Именно руководство компании принимает на себя ответственность за внедрение инноваций или изменений в организационные проце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы