Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике РЖД
Создан заказ №2214536
19 июля 2017

Отчет по практике РЖД

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В транспортной системе России ведущим и организующим видом является железнодорожный транспорт. В обозримом будущем железнодорожным перевозкам не будет альтернативы по экономической эффективности и экологической безопасности при транспортировке значительных по объемам стабильных потоков массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния, а также по обеспечению пассажирских перевозок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проводимые в настоящее время структурные преобразования железнодорожного транспорта коренным образом меняют механизмы и процессы его функционирования. Практика  реализует проходила  избранный в торговой  отрасли компании  хозяйственной ОАО «РЖД»,  хозяйственной владелец  являются инфраструктуры  игнатов российской  российской сети  количественный Железных  таким дорог,  проводимые одна  российской из крупнейших  прочие в мире  основным транспортных  ведущий компаний. Цель  отдел прохождения  согласовании практики  когда в ОАО «РЖД» - подкрепить  объектов практическими  развития навыками  хозяйствующем теоретические  филиалов знания,  охрана полученные  президент в ходе  исключением обучения, ознакомиться  следуя с организационной  потенциала структурой  председателем предприятия  российской и деятельностью  расположенном его  игнатов основных  филиалов подразделений,  звена а также  расположенном изучить  органы финансовую  проектные отчетность  когда предприятия. В  инновационных АО ФПК «РЖД» я  первого проходила  учетом учебную  прочие практику  функциями в отделе  поставленной управления  объектов персоналом. Главными  решения целями  новая учебной  росжелдор практики  экономического являются: закрепление  филиалов знаний,  зависимых полученных  персональный в процессе  своей обучения  снижение и приобретение  контейнерах навыков  реализует в работе  персоналом по избранному  правовой направлению  правительством профессиональной  литература деятельности, сближение  персоналом программы  михайлова подготовки  приведении в области  также управления  структура персоналом  персоналом с реальной  отрасли деятельностью  использование менеджера, овладение  правительством основами  указаны механизма  правление личностного  управления взаимодействия  российской людей  филиалах в процессе  количественный совместной  филиала трудовой  росжелдор и социальной  расходы деятельности, развитие  рисунок способностей  учреждено и навыков  членов к принятию  учреждено управленческих  отрасли решений  поскольку в соответствии  расходы со стратегическими  главный задачами  должности АО ФПК «РЖД». Задачи  реализация учебной  проводимые практики: ознакомиться  оплата с деятельностью  отнесенных АО ФПК «РЖД»,  устранением его  росжелдор структурными  сотрудников подразделениями,  главный ответственными  ознакомиться за управление  структура персоналом,  игнатов а также  структура функциями,  эффективности выполняемыми  рыночную ими; ознакомиться  исключением с функциями  реализует и деятельностью  задач главного  российской специалиста  центральный отдела  количественный управления  объектов персоналом  сохранить АО ФПК «РЖД». Также  занимала при  инновационных прохождении  перечень практики  деятельностью передо  реализует мной  снижение стояла  развитие цель – получение  филиалов практических  ознакомиться навыков  звена на основе  новые теоретических  необходимого знанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Отчет по практике РЖД.docx
2017-09-30 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора, сделала в срок, была на связи,корректировки вносить не пришлось, защитила на отлично работу. СПАСИБО))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в средствах массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
исследование на тему «Визуальные коммуникации»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические особенности рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планы продаж. Поиск клиентов. Ведение клиентской базы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной практике ООО "МиГ"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
инструменты медиакоммуникаций спортивных клубов
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в страховой компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы