Создан заказ №2314855
9 октября 2017
Цель исследования – разработка проекта рекламной кампании продвижения журнала «Glamour» на рынке модных глянцевых изданий в сегменте Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план курсовой
курсовую нужно сделать на примере модного журнала( уже существующий журнал, продвигать на новый рынок)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы исследования. Рекламные коммуникации являются важнейшей составляющей маркетинговой стратегии современной компании. Посредством разных каналов воздействия реклама формирует коммуникационную систему, связывающую организацию с ее целевой аудиторией. Реклама на сегодняшний день является ключевым инструментом увеличения объемов продаж компаний. Именно эффективная реклама позволяет массированно воздействовать на целевые группы общественности и потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но эффективной рекламная кампания является лишь тога, когда она соответствует поставленным организационным целям, коммуникативной стратегии, а также четкому плану, подкрепленному маркетинговыми исследованиями рынка. Все это подтверждает необходимость и актуальность изучения теоретических и методических основ совершенствования и развития механизмов разработки проекта рекламной кампании.
Цель исследования – разработка проекта рекламной кампании продвижения журнала «Glamour» на рынке модных глянцевых изданий в сегменте Интернет.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты управления проектом рекламной кампании.
2. Провести анализ предпосылок разработки проекта рекламной кампании для журнала «Glamour».
3. Разработать проект рекламной кампании журнала «Glamour» на рынке модных глянцевых изданий в сегменте Интернет.
Объект исследования – журнал «Glamour», предмет исследования – социально-экономические отношения, которые формируются в процессе разработки системы управления рекламной кампанией организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Стоимость
работы
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5
Автор работы
user474454
5

Цель исследования – разработка проекта рекламной кампании продвижения журнала «Glamour» на рынке модных глянцевых изданий в сегменте Интернет..docx
2019-07-03 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа сделана быстро, но к сожалению не качественно.
Начиная от орфографии до самого содержимого.
В работе был выбран не верный способ анализа данных, куча не нужной воды в и теории.
Допиливал работу самостоятельно.