Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ перспектив развития гастрономического туризма в ( регион России )
Создан заказ №2354560
24 октября 2017

Анализ перспектив развития гастрономического туризма в ( регион России )

Как заказчик описал требования к работе:
Регион - Крым. Нужно согласовать план с преподавателем. Кол-во страниц: от 60 до 80 Уникальность: 80% по antiplagiat.ru
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Анализ перспектив развития гастрономического туризма в ( регион России ).docx
2019-02-06 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу. У меня горел диплом, автор быстро все сделала. Была всегда на связи и в короткие сроки подправляла замечания преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Задача и цель исследования 1.2 Актуальность темы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 1.5 Научная новизна и практическая значимость работы 2. Теоретическая часть 2.1 Понятие и особенности гастрономического туризма 2.2 Факторы, влияющие на развитие гастрономического туризма 2.3 История и развитие гастрономического туризма в мире 2.4 Гастрономический потенциал выбранного региона России 3. Аналитическая часть 3.1 Исследование существующего состояния гастрономического туризма в выбранном регионе 3.2 Оценка перспектив развития гастрономического туризма в выбранном регионе 3.3 Анализ туристического спроса на гастрономический туризм в выбранном регионе 3.4 Сравнение с конкурирующими регионами России 4. Практическая часть 4.1 Разработка и реализация мероприятий по развитию гастрономического туризма в выбранном регионе 4.2 Оценка результатов и эффективности разработанных мероприятий 5. Заключение 5.1 Основные выводы исследования 5.2 Рекомендации по развитию гастрономического туризма в выбранном регионе 5.3 Перспективы дальнейших исследований в данной области Короткое введение: Анализ перспектив развития гастрономического туризма в выбранном регионе России имеет большое значение для его туристической индустрии и экономики в целом. Гастрономический туризм является одним из наиболее быстроразвивающихся сегментов туристической отрасли и представляет собой сочетание кулинарного опыта и путешествий. Целью данного исследования является определение потенциала выбранного региона России для развития гастрономического туризма, а также разработка рекомендаций по улучшению инфраструктуры и продвижению гастрономического туристического продукта. Актуальность данной работы обусловлена ростом интереса к гастрономической культуре и возрастанием числа туристов, ищущих новые и яркие впечатления.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Совершенсвование деятельности туристической компании
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие религиозного туризма в России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Роль культурных центров в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
религиозный туризм и тенденции его развития
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тенденции развития экстремального туризма в регионе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы