Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение офисныx технологий фирмы Microsoft в турфирме
Создан заказ №2406682
10 ноября 2017

Применение офисныx технологий фирмы Microsoft в турфирме

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать курсовую работу по дисциплине "Информационное обеспечение туроператорских и гостиничных услуг", по методичке. Полное название темы: Применение офисныx технологий фирмы Microsoft в турфирме. Требования: 25-30 страниц шрифтом Times New Roman 14, интервал 1,5. Обязательно: верно офор мленный список литературы с затекстовыми ссылками (внутри текста, квадратными скобками!). Литература - не старше пяти лет (даже если это справочник или что-то подобное). Обязательно - сохранение структуры работы: - введение (со всеми элементами - цели, задачи, предмет, объект, обзор литературы) - основная часть (2 главы по 2 параграфа) - заключение (выводы по каждой главе, общие выводы, взгляд в будущее). Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования связанна с тем, что с ростом развития офисных технологий в современном мире, растет и количество сфер деятельности в которых они применяются, в особенности в туризме. Все больше и больше организаций используют автоматизированные системы бухучёта, финансового анализа и планирования, активно осваивают Интернет и офисные технологии для продвижения свои услуг турфирмы и агентсва. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому применение и перспективы развития офисных технологий и инноваций в индустрии туризма является основной проблемой исследования. В нашей стране проблемам инновационной деятельности в туризме посвятили свои работы авторы: Изотова М.А., Кадиева Н. Г., Малахова Н.Н., Матюхина Ю.А., Новиков В.С., Орловская В.П., Ушаков Д.С., Фомичев В.И., Шахабутинов Я.М. и др. Заслуживают внимания также работы Михайличенко А.И. Объект исследования — процесс информационного обеспечения туроператорских услуг. Предмет — офисные технологии фирмы Microsoft в турфирме. Описание степени разработанности темы в научной литературе предполагает, что обучающийся должен продемонстрировать знакомство с имеющимися источниками. Внимательное изучение источников позволит выделить и сгруппировать имеющиеся точки зрения. Цель исследования проанализировать применение офисныx технологий фирмы Microsoft в турфирме. Задачи исследования: рассмотреть информационное обеспечение туроператорских услуг; выявить основные офисные технологии в туроператорской деятельности; проанализировать деятельность турфирмы «РУСЬ» Туристическая компания»; определить основные офисные технологий в турфирме «РУСЬ» Туристическая компания»; предложить рекомендации по улучшению работы. Методы исследования: теоретический анализ учебной, научной литературы и периодики по проблеме исследования; изучение туристских интернет-ресурсов. Структура работы включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2-х глав, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Применение офисныx технологий фирмы Microsoft в турфирме.docx
2019-01-28 07:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро и качественно выполнил работу. Отдал работу раньше срока (очень радует). Отвечает на все вопросы

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламно-информационного тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационные проблемы региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития эзотерического туризма на Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации дайвинга в Австралии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование сбытовой сети. Агентское соглашение.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы