Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата - определить коммуникативные особенности управления организации.
Создан заказ №2441948
19 ноября 2017

Цель реферата - определить коммуникативные особенности управления организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Почти невозможно переоценивать важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако, коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организационные коммуникации - это коммуникации, протекающие внутри организации между ее сотрудниками. Организационные коммуникации затрагивают только одну конкретную фирму и включают в себя часть межличностных коммуникаций, которые возникают между сотрудниками данной фирмы. В тоже время межличностные коммуникации включают в себя организационные коммуникации. Коммуникационные потребности организации зависят от: - характеристик внешней среды организации (ее динамичности, сложности, неопределенности); - задач, решаемых организацией (например, если ставится задача выпустить качественно новый товар, захватить новые рынки сбыта, осуществить модернизацию производства, диверсификацию деятельности, то потребность в коммуникациях резко возрастает); - основных характеристик организации - масштабов, структуры, сферы деятельности, характера производимой продукции (услуг), степени диверсификации, позиции в отрасли и т.д. Цель реферата - определить коммуникативные особенности управления организации. Предмет исследования - управление организацией. Объект исследования - коммуникации в управленииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель реферата - определить коммуникативные особенности управления организации..docx
2017-11-23 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Быстро и качественно! Очень оперативно внесены необходимые корректировки! Работа сдана раньше срока! Одним словом - МОЛОДЕЦ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по управление инновациями. С-00239
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История управленческой мысли
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теории организации (19 и 14 вар)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сбор и анализ эмпирических данных по теме ВКР
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые по Охране труда на предприятии БЕЗ АНТИПЛАГИАТА
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кейс. «Аквариус» меняет стратегию
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
система планов внутрифирменного планирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат по предмету менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принципы и методы тайм-менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности ведения деловых переговоров
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Корпоративные финансы
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями. С-00321
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Классификация входов и выходов бизнес-процессов
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория справедливости Адамса
Создателем теории справедливости является социальный психолог Джон Стейси Адамс, изучавший поведение и рабочую среду в компании «Дженерал Электрик». На основании этих исследований, 1963 году, и была сформулирована теория справедливости. Данная теория, также как и теория ожиданий Виктора Врума, относится к теориям мотивации персонала.
Теория справедливости, как и теория ожиданий, связана с взаимосв...
подробнее
Модель социотехнической системы
В данном разделе будет рассмотрена социотехническая модель проектирования и перепроектирования работы на основе потребностей и целей индивида и организации.
подробнее
Управление кадровыми рисками
Деятельность по управлению персоналом является именно той сферой, для которой характерна подверженность большому числу сложно оцениваемых и предсказуемых рисков. Причиной этого является тот факт, что сам бизнес существенно изменился за последнее время. Сегодня опыт и квалификация персонала - самый ценный актив большинства компаний. Все это привело к появлению осознания того, откуда истекают ключев...
подробнее
Непрерывные функции менеджмента
Процесс принятия управленческого решения включает в себя несколько стадий
Этапы непрерывного функционирования принятия решения
Управленческое решение можно назвать процессом бесконечным, потому что завершение одного решения ведет к принятию следующего решения. Направление развития решения можно представить в виде цикла или спирали. Это означает, что процесс принятия управленческого решения непрерыве...
подробнее
Теория справедливости Адамса
Создателем теории справедливости является социальный психолог Джон Стейси Адамс, изучавший поведение и рабочую среду в компании «Дженерал Электрик». На основании этих исследований, 1963 году, и была сформулирована теория справедливости. Данная теория, также как и теория ожиданий Виктора Врума, относится к теориям мотивации персонала.
Теория справедливости, как и теория ожиданий, связана с взаимосв...
подробнее
Модель социотехнической системы
В данном разделе будет рассмотрена социотехническая модель проектирования и перепроектирования работы на основе потребностей и целей индивида и организации.
подробнее
Управление кадровыми рисками
Деятельность по управлению персоналом является именно той сферой, для которой характерна подверженность большому числу сложно оцениваемых и предсказуемых рисков. Причиной этого является тот факт, что сам бизнес существенно изменился за последнее время. Сегодня опыт и квалификация персонала - самый ценный актив большинства компаний. Все это привело к появлению осознания того, откуда истекают ключев...
подробнее
Непрерывные функции менеджмента
Процесс принятия управленческого решения включает в себя несколько стадий
Этапы непрерывного функционирования принятия решения
Управленческое решение можно назвать процессом бесконечным, потому что завершение одного решения ведет к принятию следующего решения. Направление развития решения можно представить в виде цикла или спирали. Это означает, что процесс принятия управленческого решения непрерыве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы