Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение коммуникативных неудач и выявление причин, их вызывающих, поиск путей их преодоления.
Создан заказ №2442865
19 ноября 2017

Целью работы является рассмотрение коммуникативных неудач и выявление причин, их вызывающих, поиск путей их преодоления.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет:деловое общение подробное опимание в прикрепленных файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в связи с интенсификацией различных сфер деятельности человека возрастает роль общения, увеличивается его информационная и эмоциональная насыщенность. В связи с этим Г.Г. Почепцов отмечает, что для современного человека свойственно получение значительной части информации из так называемой «информационной среды», а не только из реальности. Для того чтобы коммуникативное воздействие имело максимальную эффективность, следует выявить и детализировать наиболее подходящие и действенные формы коммуникативных намерений, посредством которых могут быть сформулированы приемлемые правила общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследование коммуникации подразумевает рассмотрение условий и механизмов ее успешного протекания, то есть факторов коммуникативного успеха и путей преодоления коммуникативных неудач. Изучение этой проблемы представляется актуальным, поскольку для наиболее адекватного понимания сущности коммуникативного успеха и путей его достижения требуется значительное количество исследований в рамках различных наук. В данной курсовой работе внимание сосредоточено на исследовании коммуникации с привлечением индивидуального и социального опыта, то есть широкого жизненного контекста, в котором осуществляется происходит коммуникативный акт. В данном ракурсе одним из наиболее доступных материалов для исследования выступает общение между людьми, выстраиваемые с учетом жизненного, в том числе и коммуникативного, опыта. Это дает исследователю наиболее доступную возможность овладеть всесторонними сведениями о каждом из участников коммуникативного акта, включая его чувства, желания и скрытые мотивы деятельности, то есть увидеть действительные предпосылки его коммуникативного поведения. Целью работы является рассмотрение коммуникативных неудач и выявление причин, их вызывающих, поиск путей их преодоления. Объект исследования: коммуникативные неудачи. Предмет исследования: причины и пути преодоления коммуникативных неудач. Поставленная цель определила выделение следующих задач исследования: рассмотреть сущность и значение коммуникативных неудач в процессе коммуникации; изучить возможные барьеры, стереотипы и установки, вызывающие коммуникативные неудачи; выявить особенности преодоления коммуникативных неудач. Теоретическое значение данного исследования состоит в разработке алгоритма преодоления комму4никативных неудач. Практическая значимость работы выявляется в возможности применения результатов исследования при анализе коммуникативных актов с точки зрения достижения коммуникативного успеха, а также для разработки рекомендаций по повышению успешности общения в различных сферах жизни человека. Цели и задачи исследования определили его структуру. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью работы является рассмотрение коммуникативных неудач и выявление причин, их вызывающих, поиск путей их преодоления..docx
2018-12-24 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу в установленное время, внес корректировки в кротчайшие сроки чем буквально спас меня от краха) за что отдельное спасибо, в общем всё здорово рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление коммуникациями и человеческими ресурсами проекта (на примере ПАО ВТБ)
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Акции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сравнение кодексов делового успеха М.Видео, и др.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационные основы управления таможенными органами.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа по специальностиэлектроснабжение по отрослям
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
кейс "программы "Медэкс"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Фьючерсная торговля и её цели.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ истоков и традиций научного управления в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Характеристика ассортимента кофе в торговых точках г. Москвы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества изделий из пластмасс
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тарифная система оплаты труда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация управления на примере акционерного общества
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры управления.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Широкое и узкое понимание миссии организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-планирование на предприятии ООО «БАЗИС-ЭНЕРГО»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль как функция управления предприятием
Среди основных причин необходимости контроля можно назвать:
В конкретной ситуации содержание контрольной функции определяет структура и содержание остальных функций управления (планирования, организация, мотивация). Одновременно утвержденная система контроля также оказывает влияние на содержание функций планирования, организации, мотивации.
Среди основных функций контроля в управлении организацией ...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Факторы оценки рисков
Оценка рисков включает в себя процесс выявления вероятности появления различных факторов риска. Другими словами, оценка рисков включает в себя выявление различных событий или ситуаций, которые способны оказать отрицательное влияние на формирование проекта (бизнеса) и исполнения определенных результатов. В более узком смысле слова, оценка рисков включает в себя выявление количественным или качестве...
подробнее
Функции менеджмента в отделе продаж
В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет воз...
подробнее
Контроль как функция управления предприятием
Среди основных причин необходимости контроля можно назвать:
В конкретной ситуации содержание контрольной функции определяет структура и содержание остальных функций управления (планирования, организация, мотивация). Одновременно утвержденная система контроля также оказывает влияние на содержание функций планирования, организации, мотивации.
Среди основных функций контроля в управлении организацией ...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Факторы оценки рисков
Оценка рисков включает в себя процесс выявления вероятности появления различных факторов риска. Другими словами, оценка рисков включает в себя выявление различных событий или ситуаций, которые способны оказать отрицательное влияние на формирование проекта (бизнеса) и исполнения определенных результатов. В более узком смысле слова, оценка рисков включает в себя выявление количественным или качестве...
подробнее
Функции менеджмента в отделе продаж
В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет воз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы