Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие внимания младшего школьника в процессе учебной деятельности
Создан заказ №2496074
2 декабря 2017

Развитие внимания младшего школьника в процессе учебной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть три главы 1-теория 2- практика (школа 1474) 3-рекомендации Орегинальность 85% Введение (1-2 страницы). Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяется степень её разработанности, формулируются цель и задачи ВКР. Ключевые элементы введения: − обоснование акт уальности выбранной темы; − определение цели и постановка задач исследования; − выделение и определение объекта и предмета исследования; − определение гипотезы исследования; − выбор теоретико-методологической базы исследования. Обоснование актуальности темы показывается главное – суть проблемной ситуации требующей своего разрешения. Актуальность темы означает ее связь с конкретными потребностями психолого-педагогической или социально-педагогической практики. От доказательства актуальности выбранной темы обучающийся должен логично перейти к определению цели работы. Как правило, целью выпускной является совершенствование психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса на основе теоретического анализа и опытно-экспериментальной работы. Задачи указывают на основные направления работы обучающегося и ожидаемые результаты при подготовке бакалаврской работы. Объект исследования – определённый психологический или педагогический феномен. Предмет исследования – психолого-педагогическая деятельность по изучению, диагностике, совершенствованию данного феномена и повышению эффективности образовательного процесса на этой основе. Гипотеза исследования – научное предположение об исследуемых явлениях, требующее теоретического обоснования и эмпирической проверки. Далее необходимо обосновать выбор методов исследования, применяемых при написании работы (общенаучные методы: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, абстрагирование, анализ и синтез, моделирование, частные и специальные методы). Значимость работы. Теоретическая значимость ВКР, как правило, заключается в уточнении каких-либо понятий, в систематизации определений, критериев, трактовок и пр. Практическая значимость ВКР состоит в возможности применения выработанных в ней психолого-педагогических рекомендаций теми или иными участниками образовательного процесса. Глава 1 (13-15 страниц) Глава 1 представляет собой теоретическую часть и должна отражать теоретические и методические аспекты исследуемой проблемы. Первый параграф, как правило, включает в себя обзор и анализ научных определений и трактовок явления, выбранного в качестве объекта исследования, а также взглядов наиболее известных учёных на рассматриваемую в ВКР проблему. Во втором параграфе, как правило, приводится анализ факторов развития исследуемого психолого-педагогического явления, а также критериев определения уровня этого развития. Третий параграф обычно включает в себя обзор и обоснованный методик диагностики и развития исследуемого явления для опытно-экспериментальной работы. Глава 2 (15-20 страниц) Глава 2 отражает опытно-экспериментальную психолого-педагогическую работу, реализуемую во время преддипломной практики. Вторая часть содержит описание эмпирической работы и посвящена анализу самостоятельно проведенного эмпирического исследования по проверке выдвинутой гипотезы, которая включает в себя: - обоснование выбора методик; - описание группы испытуемых; - описание процедуры исследования (констатирующий эксперимент представляет собой первичную диагностику в экспериментальной и контрольной группах; формирующий эксперимент состоит в развивающей или коррекционно-развивающей работе с детьми или подростками в экспериментальной группе; контрольный эксперимент – итоговая диагностика в экспериментальной и контрольной группах, а также анализ данных и их интерпретация); - описание методов обработки данных; - описание и анализ полученных данных, обсуждение результатов исследования. Глава 3 (10-15 страниц) Глава 3 содержит в себе психолого-педагогические рекомендации участникам образовательного процесса (педагогам, психологам, родителям и пр.) по дальнейшему развитию рассматриваемого в ВКР явления или процесса. В тексте работы рекомендуется дифференцировать рекомендации разным категориям лиц. Рекомендации следует прописывать тезисно, избегая общих формулировок, при этом подкрепляя их теоретическими положениями из Главы 1 и данными опытно-экспериментальной работы из Главы 2. Заключение подводит итог работы, содержит основные положения, при этом оно не должно полностью совпадать с выводами из глав. В заключении необходимо отразить, достигнута ли цель ВКР, решены ли задачи, подтвердилась ли гипотеза, с какими трудностями столкнулся исследователь во время проводимого исследования, какие из них удалось решить, какие психолого-педагогические условия необходимы для решения остальных объективных трудностей. Список литературы (приложение 7) включает перечень источников, которые были использованы при подготовке бакалаврской работы и на которые есть ссылки в основном тексте. Список должен быть организован в соответствии с едиными требованиями библиографического описания произведений печати. Список литературы бакалаврской работы должен включать не менее 40 источников. В список литературы следует включать ссылки на научную литературу (статьи, монографии и т. п.). Список должен быть сбалансирован по видам изданий, годам опубликования, источникам и пр. В списке литературы обязательно должны присутствовать издания за последние два года. В приложения следует включать вспомогательный материал, на который имеются ссылки в основной части работы. К такому материалу относятся диаграммы и таблицы, отражающие результаты диагностики; задания, предлагаемые детям или подросткам в ходе эксперимента, а также продукты их деятельности. Приложения необходимо располагать в порядке появления ссылок в тексте работы. Требования к оформлению структурных элементов ВКР ВКР должна быть оформлена на электронном носителе в формате Microsoft Word. Поля: левое – 35 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, количество знаков на странице - примерно 2000. Шрифт Times New Roman размера 14, межстрочный интервал 1,5. Цвет текста – черный. Текст на странице форматируется по ширине, проставляются переносы слов. Заголовки глав следует записывать с абзаца (красная строка) ЗАГЛАВНЫМИ буквами жирным шрифтом без точки в конце, не подчеркивая. Главы должны иметь порядковые номера в пределах текста всей выпускной квалификационной работы, обозначенные арабскими цифрами без точки на конце. Параграфы должны иметь нумерацию в пределах главы. Первой цифрой параграфа является номер главы, второй – номер параграфа в данной главе. Каждая новая глава начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку литературы, приложениям и т.д.). Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно одному интервалу. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Расстояния между основаниями строк заголовка те же, что и в основном тексте. В тексте рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац. Страницы выпускной квалификационной работы должны быть пронумерованы сквозной нумерацией в правом нижнем углу. Первой страницей является отсканированный титульный лист с подписями выпускника и руководителя ВКР (приложение 2), на котором номер страницы не проставляется. После титульного листа помещается оглавление с указанием номеров страниц (приложение 5). Если в тексте работы используются перечисления, то они оформляются в виде списков. При использовании в перечислении развернутых описаний может использоваться нумерованный и алфавитный список. В данном случае после цифры или заглавной буквы ставится точка. Перечисление начинается с заглавной буквы и заканчивается точкой. Сокращение слов в тексте не допускается, за исключением условно-буквенных и графических обозначений. Цитирование используется как прием аргументации, поэтому слишком много цитат в работе приводить не следует. В случае необходимости можно излагать чужие мысли своими словами, но и в этом варианте надо делать ссылку на первоисточник. Список литературы должен соответствовать следующей структуре: – нормативно-правовые акты (в порядке иерархии: федеральные законы, указы Президента, постановления Правительства, нормативные акты, инструкции); – монографии, учебники, учебные пособия (в алфавитном порядке); – статьи (в алфавитном порядке); – интернет-материалы; – иностранная литература. Список литературы обязательно нумеруется вне зависимости от того, какой тип ссылок используется автором в работе. Не разрешается использовать ссылки к ресурсам (сайтами), которые: − не имеют публичного доступа, то есть защищены паролем или являются внутрикорпоративными (недоступными из общей сети); − не являются добросовестными правообладателями, то есть сайты рефератов, курсовых работ, сайты частных лиц, публикующих материалы без согласия авторов. Рекомендуется использовать ресурсы, зарегистрированные как средства массовой информации (электронные библиотеки, электронные версии журналов, сайты всех издательств), сайты органов статистики, официальных органов и организаций, личные авторские сайты, в том числе публикующие материалы иных авторов с их согласия. В некоторых случаях следует обязательно указывать дату публикации. Это правило относится к ситуациям, когда используются: − электронные версии журналов; − электронные версии изданий с сайтов издательств. В остальных случаях указание на дату публикации не является обязательным, но если дата известна, ее рекомендуется приводить в библиографическом описании источника. При ссылке на электронные ресурсы рекомендуется проставлять дату обращения (в конце ссылки в скобках). Требования к оформлению графического и табличного материала Цифровой материал в работе может оформляться в виде таблиц (приложение 6). В тексте на них должна быть ссылка. Ссылки на таблицы дают с сокращением слова «Таблица». Например: «В табл. 1.1 приведены показатели…». Ссылка должна идти перед таблицей. Все таблицы, если их несколько, имеют сквозную нумерацию в пределах главы, номер таблицы указывается арабскими цифрами. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись, выровненную по правому краю: «Таблица…» с указанием порядкового номера таблицы (например, «Таблица 1. 5») без знака № перед цифрой и точки после нее. Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают посередине страницы и пишут с заглавной буквы без точки на конце. В заголовок таблицы может включаться единица измерения основных приводимых цифр. Если информация, приводимая в таблице, заимствована из каких-либо источников, то после названия таблицы необходимо поставить ссылку. От текста таблица отделяется пропуском строки. Данные в таблице могут быть представлены шрифтом 10–12 размера и одинарным межстрочным интервалом без отступа (красной строки). Если таблица имеет большой размер, то ее лучше поместить в приложение. Если все же размещение таблицы в тексте признано более целесообразным, то она переносится на следующие страницы с копированием шапки таблицы. Название таблицы не копируется. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа. В этом случае основной текст на листе располагаться не должен. В шапке таблицы или в столбце, содержащем надписи, наименования показателей должны быть указаны единицы измерения приводимых цифр. Иллюстрации – схемы и графики, именуемые рисунками, нумеруются сквозной нумерацией по всей работе, обозначаются арабскими цифрами. Если иллюстрация в работе единственная, то она не нумеруется. Ссылки на иллюстрации не следует оформлять как самостоятельные фразы, в которых лишь повторяется то, что содержится в подписи. В том месте, где речь идет о теме, связанной с иллюстрацией, помещают ссылку либо в виде заключенного в скобки выражения «(рис. 1.3)», либо в виде оборота типа: «…как это показано на рис. 1.3» или «… как это следует из рис. 1.3». Каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной подписью, которая должна соответствовать основному тексту и самой иллюстрации. Подпись под иллюстрацией имеет следующие основные элементы: − наименование графического сюжета, обозначаемого сокращенным словом «Рис.»; − порядковый номер иллюстрации (сквозная нумерация в пределах главы), который указывается без знака «№» арабскими цифрами «Рис. 1.2.»; − тематический заголовок иллюстрации, содержащий текст с характеристикой изображаемого объекта в наиболее краткой форме; − ссылка на источник, откуда взят рисунок, если это необходимо. Техническое оформление подрисуночной подписи такое же, как и у основного текста. От текста рисунок отделяется пропуском строки. Данные в рисунке могут быть представлены шрифтом 10-12 размера и одинарным межстрочным интервалом. Требования к оформлению приложений В приложениях помещаются таблицы, графики и диаграммы большого объема, а также предлагаемые обучающимся задания, упражнения и продукты их деятельности. Приложения, выносимые за границы текста бакалаврской работы, имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение в верхнем правом углу должно содержать надпись, выровненную по правому краю «Приложение 1» без указания № и ссылки на источник. Далее на следующей строке по центру идет содержательный заголовок, напечатанный прописными буквами, с указанием ссылки на источник в случае заимствования материала. В основном тексте бакалаврской работы обязательно должны быть ссылки на приложения и их пояснения. Например, (см. Приложения 3 и 4) или «Как представлено в Приложении 1 ....». Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте работы. Если приложение располагается на нескольких листах, то на каждом последующем листе пишется «Продолжение приложения …», а на последнем листе пишется «Окончание приложения …». В случаях, когда приложение представляет один документ с общим заголовком, то «Продолжение приложения …» не пишется, просто нумеруются страницы документа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Несмотря на достаточную изученность и большое количество работ, проблема внимания и в настоящее время является одной из актуальных проблем психологии, педагогики и психофизиологии. Уровень развития как произвольного, так и непроизвольного внимания определяет эффективность воздействия каких - либо стимулов. Общепризнанно, что внимание является необходимым условием успешного осуществления какой - либо деятельности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие внимания является определяющим фактором в усвоении учащимися учебного материала. Внимание как форма психической деятельности младшего школьника играет одну из ключевых ролей в его учебной деятельности, проявляющаяся в направленности и сосредоточенности его сознания на определенных объектах, которые имеют постоянное или ситуативное значение. Проблемой изучения внимания занимались известные зарубежные и отечественные психологи, педагоги. В советской психологии проблему внимания исследовали в пределах общетеоретических подходов. Самые интересные, с нашей точки зрения, идеи выразили Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Добрынин, А. Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Н. Узнадзе. Сейчас многие концепций внимания, предложенные достаточно давно, находят «второе дыхание». В частности, дальнейшего развития получили идеи зарубежного ученого У. Джемса. Актуальность данной темы вызвана взаимосвязью проблемы развития внимания младших школьников с успешностью обучения. Рассеянным ученикам трудно учиться в школе. Если ученик часто отвлекается на посторонние дела во время объяснения учителем материала, то это приводит к тому, что он пропускает слова учителя, не может усвоить новой материал по невнимательности. Пробелы в знаниях не позволяют рассеянном ученику понять математику, чтение, язык. Развитие внимания необходимо для успешной учебы, усвоения учащимися учебного материала. Поэтому данная тема является интересной и актуальной. Проблема исследования - каковы особенности развития внимания младшего школьника в процессе учебной деятельности? Обоснование темы. При выборе темы научного исследования мы руководствовались тем, что анализ психологических исследований последних лет показывает недостаточный интерес специалистов к проблеме развития внимания младших школьников в процессе учебной деятельности. В этой связи, перед педагогами стоит особая и крайне непростая задача - выявить условия развития внимания младших школьников в процессе учебной деятельности. Решение такой задачи, по-нашему мнению, возможно при использовании на уроках разнообразных нетрадиционных форм учебной деятельности. Незначительное число психологических исследований в этой области и определяет актуальность нашей работы. Цель исследования - изучить особенности развития внимания младшего школьника в процессе учебной деятельности. Объект исследования – внимание младшего школьника. Предмет исследования - развитие внимания младшего школьника в процессе учебной деятельности. Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что педагогическая работа по формированию внимания младших школьников будет более эффективна при условии, если она будет осуществляться посредством включения их в разнообразные формы учебной деятельности. Для достижения цели и доказательства гипотезы, были сформулированы следующие задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты исследования развития внимания младшего школьника в процессе учебной деятельности. 2. Провести диагностику внимания у детей младшего школьного возраста. 3. Провести работу по развитию внимания младшего школьника в процессе учебной деятельности. 4. Дать оценку эффективности проделанной работы (контрольный эксперимент). Методы исследования: 1. Теоретический метод (анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования). 2. Психодиагностические: - Методика изучения уровня внимания (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабылицкая). - Методика «Найди и вычеркни» Е.В. Доценко. - Методика «Проставь значки» Богомолова В. - Методика «Кольца Ландольта». - Методика «Запомни и расставь точки». Экспериментальная база исследования. Исследование проводилось на базе СОШ № 1474 г. Москва. В эксперименте приняло участие 20 детей младшего школьного возраста (мальчики и девочки), в возрасте 7-8 лет. Все дети не имеют патологических отклонении в развитии. Практическая значимость исследования. Проведено собственное исследование уровня развития внимания детей младшего школьного возраста. Предложены рекомендации по развитию внимания детей младшего школьного возраста в процессе учебной деятельности. Структура работы. Состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обоснована актуальность темы, проблема исследования, обоснование темы, определены цель и задачи, объект и предмет работы, гипотеза исследования, определена практическая значимость работы, даны методологическая и экспериментальная базы исследования, структура работы. В первой главе рассмотрены сущность понятия внимание как психического процесса, учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьника, особенности внимания детей младшего школьного возраста. Во второй главе проведена диагностика внимания у детей младшего школьного возраста. В третьей главе проведена работа по развитию внимания младшего школьника в процессе учебной деятельности и дана оценка эффективности проделанной работы. В заключении излагаются основные выводы и результаты работы. Список литературы включает в себя 41 наименованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Развитие внимания младшего школьника в процессе учебной деятельности .docx
2020-05-13 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Юлия грамотно отнеслась к выполнению задания, всегда на связи, безумно ей благодарна за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности понятийного мышления и тип профессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология азарта
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психоанализ Э. Фромма и православное аскетическое учение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические особенности интернет зависимых лиц.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Использование гипноза в работе с никотиновой зависимостью
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Отношение студенческой молодёжи к короновируской эпидемии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направленность и мотивы деятельности личности
Направленность и мотивы деятельности личности
подробнее
Мышление и его природа
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие и природу мышления, а также его виды, формы, операции.
подробнее
Брунер Джером Сеймур, американский психолог и педагог, специалист в области исследования когнитивных процессов

Брунер Джером Сеймур родился 1 октября 1915 года в Нью-Йорке. Это была семья польских эмигрантов достаточно хорошего достатка. Будущий специалист психологии восприятия Джером Брунер родился слепым - врожденная катаракта обоих глаз. В возрасте трех лет ему была сделана хирургическая операция, и он стал видеть. Образование он получал в университете Дьюка, и по окончании в 1937 году обрел степе...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Направленность и мотивы деятельности личности
Направленность и мотивы деятельности личности
подробнее
Мышление и его природа
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие и природу мышления, а также его виды, формы, операции.
подробнее
Брунер Джером Сеймур, американский психолог и педагог, специалист в области исследования когнитивных процессов

Брунер Джером Сеймур родился 1 октября 1915 года в Нью-Йорке. Это была семья польских эмигрантов достаточно хорошего достатка. Будущий специалист психологии восприятия Джером Брунер родился слепым - врожденная катаракта обоих глаз. В возрасте трех лет ему была сделана хирургическая операция, и он стал видеть. Образование он получал в университете Дьюка, и по окончании в 1937 году обрел степе...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы