Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Самооценка и особенности коммуникативной сферы юношей и девушек»
Создан заказ №31428
13 мая 2013

«Самооценка и особенности коммуникативной сферы юношей и девушек»

Как заказчик описал требования к работе:
Я не прошла предзащиту в ВЕИПе (СПб), т.к. работа не прошла проверку на плагиат (38% оригинального текста) + простая практическая часть, сказали, что она тянет на курсовую, а не на диплом. Нужно убрать плагиат из теоретической части (сформулировать новизну проблемы) и усложнить практическую. Последн ий срок сдачи диплома 27-28 мая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Юность — период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. Отечественная наука определяет юношеский возраст в границах 15-18 лет и рассматривает как самостоятельный отрезок жизни в развитии человека, его личности и индивидуальности. В этом возрасте завершается физическое развитие организма, заканчивается половое созревание, замедляется темп роста тела, заметно нарастают мышечная сила и работоспособность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Считается, что к 15-16 годам умственные способности в основном уже сформированы, однако в дальнейшем они совершенствуются, продолжается процесс развития самосознания, а главным новообразованием ранней юности является готовность (способность) к личностному и жизненному самоопределению. Юность - чрезвычайно значимый период в жизни человека. Вступив в юность подростком, молодой человек завершает этот период истинной взрослостью, когда он действительно сам определяет для себя судьбу: путь своего духовного развития и земного существования. Он планирует свое место среди людей, свою деятельность, свой образ жизни. Именно в юности происходит становление человека как личности, когда молодой человек, пройдя сложный путь онтогенетической идентификации уподобления другим людям, присвоил от них социально значимые свойства личности, способность к сопереживанию, к активному нравственному отношению к людям, к самому себе и к природе; способность к усвоению конвенциональных ролей, норм, правил поведения в обществе и др. Юность -пора самоанализа и самооценок. Самооценка осуществляется путем сравнения идеального «Я» с реальным. Но идеальное «Я» еще не выверено и может быть случайным, а реальное «Я» еще всесторонне не оценено самой личностью. Это объективное противоречие в развитии личности молодого человека может вызвать у него внутреннюю неуверенность в себе и сопровождается иногда внешней агрессивностью, развязностью или чувством непонятности. Три показателя - самооценка, ожидаемая оценка, оценка личностью группы - входят в структуру личности, и хочет человек того или нет, он объективно вынужден считаться с этими субъективными индикаторами своего самочувствия в группе, успешности или неуспешности своих достижений, позиции по отношению к себе и окружающим. Он должен считаться с ними даже тогда, когда не подозревает о наличии этих показателей, ничего не знает о действии психологического механизма оценок и самооценки. По сути своей это перенесенный внутрь человеческой личности (интериоризированный) механизм социальных контактов, ориентации и ценностей. С его показаниями человек сверяется, вступая в общение, активно действуя. Эта проверка происходит преимущественно бессознательно, а личность подстраивается к режимам поведения, определяемым этими индикаторами. Цель исследования: выявление связи самооценки с особенностями коммуникативной сферы лиц юношеского возраста Объект: индивидуально-психологические характеристики и коммуникативная сфера лиц юношеского возраста. Предмет: связь самооценки с особенностями коммуникативной сферы лиц юношеского возраста. Гипотеза: 1. Существует связь самооценки с особенностями коммуникативной сферы лиц юношеского возраста: - для юношей и девушек с адекватной самооценкой характерен компетентный тип поведения, а для юношей и девушек с неадекватной самооценкой - зависимый тип поведения; - для юношей и девушек с адекватной самооценкой характерен высокий уровень коммуникативных склонностей, а для юношей и девушек с неадекватной самооценкой - низкий уровень коммуникативных склонностей; - для юношей и девушек с адекватной самооценкой характерно конструктивное поведение в конфликте, а для юношей и девушек с неадекватной самооценкой - неконструктивное поведение в конфликте. Методологическая база исследования: исследование основывается на работах таких ученых, как: Л.С. Выготский, Б.Г. Ананьев, А.В. Дмитриев, И.С. Кон, В.Т. Лисовский, И.А. Зимняя и др. Задачи исследования: Выявить особенности самооценки испытуемых, и провести сравнительный анализ в аспекте половых различий. Установить особенности коммуникативной сферы студентов (способ реагирования в конфликте, коммуникативные склонности, коммуникативная компетентность); Установить взаимосвязи уровня самооценки личности и особенностей коммуникативной сферы. Методы исследования: Методика исследования самооценки С.А. Будасси, направленная на выявление уровня самооценки личности. 2Методика определения коммуникативных и организаторских склонностей (В.В. Синявский, Б.А. Федоришин), направленная на выявление уровня коммуникативных склонностей. Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса, направленная на выявление типа реагирования в конфликте. Опросник Л. Михельсона (перевод и адаптация Ю. 3. Гильбуха), направленный на определение уровня коммуникативной компетентности (преобладающий тип поведения). Методы математико-статистической обработки данных: критерий Спирмена, позволяющий выявить силу и направление корреляционных связей, и критерий U Манна-Уитни для выявления различий по уровню исследуемого признака. Организационная база исследования: исследование проводилось с ноября 2012 года по февраль 2013 года. В исследовании принимали участие студенты 2х курсов вузов Санкт-Петербурга (общее количество испытуемых 40 человек: 20 девушек и 20 юношей, средний возраст - 19,5 лет). Научная новизна исследования: Впервые проведено исследование по выявлению взаимосвязи между уровнем коммуникативной компетентности студентов и уровнем их самооценки с учетом гендерной принадлежностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
«Самооценка и особенности коммуникативной сферы юношей и девушек».docx
2020-06-15 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Нужно было срочно подредактировать дипломную работу,за пару часов,автор справился с этой задачей на отлично. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Несложные задания по психологии ( конфликты и реклама)
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Механизмы психологического воздействия в рекламе
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Решение психолого-педагогической ситуации
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие эмоционального интеллекта у младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Влияние темперамента руководителя на организацию (теория)
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности стиля воспитания подростков в многодетных семьях
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи психологии сознания, свойства и элементы сознания
О свойствах и задачах психологии сознания в той или иной степени речь шла в предыдущих статьях. Более подробно остановимся на элементах сознания.
Основными задачами психологии, согласно Э.Б. Титченер (1867-1927), являются следующие:
Получается, что цели структурной психологии по Титченеру совпадали с целями естественных наук. И это действительно так, потому что, выбрав область изучения природы, уче...
подробнее
Функции общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др.
Для понимания данного вопроса нам необходимо будет рассмотреть также структуру общения, так как функции вытекают именно из нее.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без пос...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Задачи психологии сознания, свойства и элементы сознания
О свойствах и задачах психологии сознания в той или иной степени речь шла в предыдущих статьях. Более подробно остановимся на элементах сознания.
Основными задачами психологии, согласно Э.Б. Титченер (1867-1927), являются следующие:
Получается, что цели структурной психологии по Титченеру совпадали с целями естественных наук. И это действительно так, потому что, выбрав область изучения природы, уче...
подробнее
Функции общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др.
Для понимания данного вопроса нам необходимо будет рассмотреть также структуру общения, так как функции вытекают именно из нее.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без пос...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы