Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается, тем, что в современных макроэкономических условиях формирование и развитие клиентских отношений рассматривается как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности организации .
Создан заказ №2506011
4 декабря 2017

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается, тем, что в современных макроэкономических условиях формирование и развитие клиентских отношений рассматривается как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности организации .

Как заказчик описал требования к работе:
В тему дипломной работы не поместилось название темы - Формирование и развитие клиентских отношений как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности организации на примере ООО "Комус-Петербург" Дипломная работа должна состоять не менее чем из 75 листов, не считая приложения. Оригинальност ь текста должна быть не менее 77%. Методичку по написанию прикрепила ( 3 глава по написанию) Согласовать план написания работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается, тем, что в современных макроэкономических условиях формирование и развитие клиентских отношений рассматривается как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности организации . Внедрение инновационных методов управления клиентскими отношениями в деятельности организации являться одним из эффективных направлений развития в современных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значимость темы обусловлена тем, что формирование и развитие клиентских отношений отечественных организаций - сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит постоянного исследования и научного подхода к оценке эффективности его функционирования. Результаты деятельности организации во многом зависят от эффективности клиентских отношений. Обострение конкурентной борьбы на рынке, увеличение затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают значимость эффективной работы в условиях кризиса. На сегодняшний день сильно возросла роль инновационной деятельности в системе управления отечественных компаний, которое дает им возможность формировать конкурентные ресурсы и осуществлять долгосрочную экономическую деятельность в условиях современной экономики. Любые компании в целях дальнейшего развития должны всегда использовать элемент новизны в своей деятельности. Сегодня на российском рынке эффективность деятельности является приоритетным направлением развития, и один из наиболее эффективных инструментов - грамотно составленная и продуманная организация менеджмента ресурсов предприятия. Во многом развитие менеджмента отечественных организаций происходило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления, основанные на изучении и внедрении передового отечественного и зарубежного опыта отечественными предпринимателями, по ряду причин практически не были востребованы. В настоящее время ситуация коренным образом изменилась. Для продуктивной работы отечественных организаций и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы ей необходима эффективная система менеджмента с учетом современных тенденции и практического опыта управления и одной из основных современных тенденций, можно считать использование CRM систем. Объект исследования – ООО «Комус-Петербург» Предмет исследования - формирование и развитие клиентских отношений в организации. Целью выпускной квалификационной работы является исследование  формирования и развития клиентских отношений ООО «Комус-Петербург» как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности организации. В соответствии с поставленной целью в работе поставлены и решаются следующие задачи: Выявить особенности формирования и развития взаимоотношений с клиентами. Провести общую характеристику значения и особенностей технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами. Провести анализ организации и результатов деятельности ООО «Комус-Петербург». Проанализировать оценку конкурентоспособности ООО «Комус-Петербург». . Сформулировать предложения по формирование и развитие клиентских отношений Разработать мероприятия по формированию и развитию клиентских отношений в ООО «Комус-Петербург» Оценить эффективность мероприятия по формированию и развитию клиентских отношений в ООО «Комус-Петербург». Представленная работа посвящена разработке предложений по совершенствованию клиентских отношений ООО «Комус-Петербург». Содержащиеся в ней рекомендации могут содействовать повышению эффективности деятельности ООО «Комус-Петербург», оптимизации использования ресурсов и более полному выявлению и использованию резервов повышения рентабельности экономической деятельности. В работе использованы методы системного подхода, методы статистического, экономического и финансового анализа, методы количественного и структурного анализа. Информационную базу исследования составляют материалы, содержащиеся в научных трудах ученых-экономистов в области клиентской деятельности предприятия, а также смежных научных областей. Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования систематизируют общую теоретико - методологическую и методическую базу для выработки более эффективных мер по формированию и совершенствованию клиентских отношений в деятельности организации. Практическая значимость работы заключается в том, что методические принципы и подходы, предложенные в работе, могут быть использованы для совершенствования системы управления деятельностью ООО «Комус-Петербург». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Работа содержит рисунки и таблицы. Во введении отражается актуальность работы, степень разработанности проблемы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе рассмотрены актуальные теоретические аспекты клиентских взаимоотношений в деятельности предприятия, значение и особенности технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами. Во второй главе дается полный анализ ООО «Комус-Петербург», оценка основных экономических показателей, проведен анализ организации системы управления ООО «Комус-Петербург» проведен анализ конкурентоспособности и взаимоотношений с клиентами в организации. Третья глава работы заключается в разработке предложений по совершенствованию деятельности ООО «Комус-Петербург» и оценка влияния предложенных мероприятий на эффективность деятельности компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается, тем, что в современных макроэкономических условиях формирование и развитие клиентских отношений рассматривается как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности организации ..docx
2020-01-20 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен) с учётом сжатых сроков, ВКР сделали очень быстро и качественно с оригинальностью даже выше необходимого. Спасибо большое, рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности стандартов этики в сфере ИКТ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Модели управления в различных странах мира
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление операциями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Методы психологического воздействия на персонал.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ДТЗ по дисциплине Системный анализ и моделирование в менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика + диплом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
пути повышения эффективности в компании ООО "Биглион"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление мотивацией персонала предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Понятие менеджмента. Менеджер и предприниматель
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Для KonstantinAbel: Вопрос по завершенной работе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Особенности открытия ресторана в мегаполисе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие организационной культуры
Организационная культура оказывает значительное влияние на процесс взаимодействия со внешней средой организации. Также и внешняя среда формирует культуру. При этом две организации, работающие в одной отрасли, могут иметь разные типы культур. На формирование организационной культуры влияют два фактора:
подробнее
Законы управления рисками
В основе аксиом управления рисками – принцип системного подхода к рассмотрению организации, который отталкивается из базовых характеристик и свойств систем.
Итак, перечислим аксиомы риск-менеджмента:
Закономерности риск-менеджмента, по причине того, что данная сфера по отношению в целом к управлению является более частной, соотносятся с законами управления. Все законы управления можно быть условн...
подробнее
Организационные структуры будущего
В условиях, характеризующихся значительной нестабильностью внешней среды и перманентными кризисами, современная постиндустриальная экономика все больше нуждается в эффективном, так сказать, «предпринимательском» типе поведения, для которого характерна стратегическая нацеленность на будущее.
Уже сейчас в мире появляется все больше организаций, характеризующихся следующими чертами:
К основным их разно...
подробнее
Функциональная организационная структура управления
Указания каждого из функциональных органов (в границах его компетенции) обязательно выполняются всеми производственными подразделениями. По общим вопросам решения могут приниматься на коллегиальной основе. Функциональная специализация управленческого аппарата позволяет существенно повысить его эффективность, поскольку универсальные менеджеры, которым необходимо разбираться в каждой функции, замене...
подробнее
Развитие организационной культуры
Организационная культура оказывает значительное влияние на процесс взаимодействия со внешней средой организации. Также и внешняя среда формирует культуру. При этом две организации, работающие в одной отрасли, могут иметь разные типы культур. На формирование организационной культуры влияют два фактора:
подробнее
Законы управления рисками
В основе аксиом управления рисками – принцип системного подхода к рассмотрению организации, который отталкивается из базовых характеристик и свойств систем.
Итак, перечислим аксиомы риск-менеджмента:
Закономерности риск-менеджмента, по причине того, что данная сфера по отношению в целом к управлению является более частной, соотносятся с законами управления. Все законы управления можно быть условн...
подробнее
Организационные структуры будущего
В условиях, характеризующихся значительной нестабильностью внешней среды и перманентными кризисами, современная постиндустриальная экономика все больше нуждается в эффективном, так сказать, «предпринимательском» типе поведения, для которого характерна стратегическая нацеленность на будущее.
Уже сейчас в мире появляется все больше организаций, характеризующихся следующими чертами:
К основным их разно...
подробнее
Функциональная организационная структура управления
Указания каждого из функциональных органов (в границах его компетенции) обязательно выполняются всеми производственными подразделениями. По общим вопросам решения могут приниматься на коллегиальной основе. Функциональная специализация управленческого аппарата позволяет существенно повысить его эффективность, поскольку универсальные менеджеры, которым необходимо разбираться в каждой функции, замене...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы