Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – на основании анализа конкурентоспособности предприятия разработать рекомендации по формированию конкурентных преимуществ.
Создан заказ №2575852
30 декабря 2017

Цель курсовой работы – на основании анализа конкурентоспособности предприятия разработать рекомендации по формированию конкурентных преимуществ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение конкурентоспособность конкурентное преимущество качество Создание эффективной экономики - важнейшая задача проводимых в настоящее время в России преобразований. Однако их направленность не должна ограничиваться лишь активным распространением рыночных отношений в отраслях экономики. Конкуренция является одной их главных черт рыночного хозяйства, в связи с этим возникает необходимость адаптации к условиям конкуренции предприятий всех отраслей народного хозяйства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому дальнейшее развитие российских предприятий должно осуществляться с учетом активизации существующих, формирования и оценки новых конкурентных преимуществ. Ускоряющийся темп современной жизни не только заставляет людей мыслить по-другому, но и зачастую кардинально меняет их образ жизни. Так, в последние годы все большую популярность в России приобретают продукты быстрого приготовления. Возрастающая мода на правильное питание и стремление к здоровому образу жизни подсказывают, что быстрое питание должно быть сбалансированным и по возможности полезным. Вероятно, этот факт является одной из основных причин развития рынка замороженных продуктов. Рынок замороженных полуфабрикатов характеризуется низкой концентрацией, на нем оперируют крупные, многочисленные средние и мелкие компании. Относительная легкость производства мясных полуфабрикатов приводит к высокой конкуренции, на рынке представлены бренды регионального и федерального значения. В дальнейшем ожидается, что доля крупных компаний будет расти, сильные бренды будут вытеснять более слабые торговые марки, причем возможно, что крупные региональные производители смогут выйти на федеральный уровень. Стремясь закрепить свои позиции, участники рынка не только наращивают производственные мощности, но и разрабатывают новые продукты. Основные игроки в этом сегменте видят будущее рынка за сложно рецептурными, комбинированными изделиями и готовыми блюдами. В условиях развивающегося рынка замороженных полуфабрикатов, большого количества конкурентов оценка конкурентных преимуществ предприятия становится особо актуальной. Промышленное предприятие успешно функционирует в условиях конкурентной среды лишь в том случае, если у него четко определены направления развития, ориентируемые на существующий конкурентный статус. В этой связи оценка текущей конкурентной позиции позволяет предприятию обоснованно планировать свое развитие и только тогда формировать конкурентные преимущества. Проблеме создания конкурентных преимуществ и оценки конкурентоспособности предприятий, методам ее повышения уделяется значительное внимание в научных разработках отечественных и зарубежных авторов. Не отрицая значимости исследований обозначенных проблем, тем не менее, необходимо отметить, что большинство методов и научных разработок в данной области направлены на оценку конкурентоспособности без ее взаимосвязи с выявлением конкурентных преимуществ. Помимо этого, оценка конкурентоспособности во многих случаях носит субъективный характер и не дает ее количественного значения. На основании вышесказанного можно сформулировать цель и задачи курсовой работы. Цель курсовой работы – на основании анализа конкурентоспособности предприятия разработать рекомендации по формированию конкурентных преимуществ. В соответствии с установленной целью можно сформулировать задачи: 1. Обозначить теоретические вопросы оценки конкурентоспособности предприятия. 2. Используя методы и критерии оценки конкурентоспособности проанализировать конкурентоспособность компании ООО «Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман» с на рынке замороженных полуфабрикатов. 3. На основании анализа разработать рекомендации по формированию и выделению ключевых конкурентных преимуществ компании «Сибирский Гурман». Объект исследования – компания ООО «Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман». Предмет исследования – совокупность критериев для оценки конкурентоспособности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Цель курсовой работы – на основании анализа конкурентоспособности предприятия разработать рекомендации по формированию конкурентных преимуществ..docx
2018-01-05 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, выполненную на высоком уровне. Автор всегда на связи, все корректировки своевременны. Прекрасный автор, все мои замечания и пожелания были учтены. Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы качественной оценки рисков
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия ооо агроторг
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана инновационного развития предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
"особенности управления конфликтами на предприятиях".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент в сфере исполнительского искусства
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Информационные технологии в менеджменте/157аа
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методология и методы исследований в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Базисные (эталонные) стратегии развития бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы экономического и психологического побуждения к труду
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление производством: современные модели и методы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней и внутренней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риск в решениях о найме персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор инновационной стратегии поведения организации
Сегодня вопрос относительно выбора инновационной стратегии является актуальным для предприятий, поскольку рыночная экономика в связи с научно-техническим прогрессом все более приобретает инновационный характер.
Для успешной реализации поставленной цели фирмы должны выбирать ту стратегию, которая в конкретной рыночной ситуации будет более приемлемой для использования ресурсов, у нее имеющихся. Прие...
подробнее
Приемы риск-менеджмента
Основная роль в системе методов управления рисками предприятия отводится внутренним механизмам их нейтрализации, а именно методам защиты и снижения рисков.
Методы защиты от рисков можно классифицировать в зависимости от объекта воздействия на два вида: физическая или экономическая защита. Физическая защита предполагает использование таких средств защиты, как сигнализация, защита данных от несанк...
подробнее
Методы инвестиционного менеджмента
Управленческая деятельность, которая напрямую связана с инвестиционным процессом, традиционно осуществляется на различных уровнях:
Это объясняет специфические особенности управления инвестиционной деятельностью, как в рамках всего государства, так и в масштабах субъектов, которые хозяйствуют отдельно. Помимо этого, инвестиционный менеджмент на каждом уровне опирается на общую методологическую базу ...
подробнее
Методы информационного менеджмента
В современном обществе ключевым ресурсом является информация. Деятельность организации в таком обществе зависит от ее способности получать, обрабатывать и анализировать информацию. Компаниям необходимо научиться использовать информационное пространство, приспосабливать его к собственным целям.
Для обеспечения эффективности деятельности компании в информационном обществе необходимы навыки и умения р...
подробнее
Выбор инновационной стратегии поведения организации
Сегодня вопрос относительно выбора инновационной стратегии является актуальным для предприятий, поскольку рыночная экономика в связи с научно-техническим прогрессом все более приобретает инновационный характер.
Для успешной реализации поставленной цели фирмы должны выбирать ту стратегию, которая в конкретной рыночной ситуации будет более приемлемой для использования ресурсов, у нее имеющихся. Прие...
подробнее
Приемы риск-менеджмента
Основная роль в системе методов управления рисками предприятия отводится внутренним механизмам их нейтрализации, а именно методам защиты и снижения рисков.
Методы защиты от рисков можно классифицировать в зависимости от объекта воздействия на два вида: физическая или экономическая защита. Физическая защита предполагает использование таких средств защиты, как сигнализация, защита данных от несанк...
подробнее
Методы инвестиционного менеджмента
Управленческая деятельность, которая напрямую связана с инвестиционным процессом, традиционно осуществляется на различных уровнях:
Это объясняет специфические особенности управления инвестиционной деятельностью, как в рамках всего государства, так и в масштабах субъектов, которые хозяйствуют отдельно. Помимо этого, инвестиционный менеджмент на каждом уровне опирается на общую методологическую базу ...
подробнее
Методы информационного менеджмента
В современном обществе ключевым ресурсом является информация. Деятельность организации в таком обществе зависит от ее способности получать, обрабатывать и анализировать информацию. Компаниям необходимо научиться использовать информационное пространство, приспосабливать его к собственным целям.
Для обеспечения эффективности деятельности компании в информационном обществе необходимы навыки и умения р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы