Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ рекламной кампании с участием известных личностей.
Создан заказ №2659305
27 января 2018

Целью курсовой работы является анализ рекламной кампании с участием известных личностей.

Как заказчик описал требования к работе:
1.введение 1,5-2 страницы Актуальность темы->цель и задачи курсовой->структура работы (работа состоит из ...)->характеристика использованной литературы (при работе над ... мною были использованы...данные авторы внесли вклады ..) 2.основная часть 2-3 главы Каждая разбивается на параграфы ( 2-3) В каждой главе одинаковое количество параграфов Больше 3-х глав НЕЛЬЗЯ 3.заключение 1,5-3 страницы выводов работы ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ НУМЕРУЮТС
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ При развитии производственных и социальных отношений уже в древней цивилизации возникла необходимость по передаче данных, предназначенных для групп людей. Часть этих данных содержит элемент стимулирования, убеждения адресата сообщений в целесообразности определенного действия. Самый древний торговец налаживал собственные связи с покупателем с помощью прямого словесного обращения. Место продажи оглашалось громким и повторяющимся криком продавца. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно данное послание несло ряд сущностных черт современной рекламы и других средств по продвижению товара. Реклама является видом деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовой или другой задачи промышленного, сервисного предприятия и общественной организации с помощью распространения оплаченных ими данных, сформированных так, чтобы оказать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранных потребительских аудиторий. На данном этапе времени реклама играет большую значимость при сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке, а рекламная кампания - это неотъемлемая составная часть коммерческой и маркетинговой деятельности всех компаний. В условиях развития рыночных отношений и увеличения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная кампания приобретает новое значение, отличается целой совокупностью специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельного товара, рационализировать процесс по обслуживанию покупателя за счет «информационной поддержки» всех его составляющих [13, c. 73]. При правильной организации рекламная кампания является очень эффективной и способствует быстрой бесперебойной реализации производимых продуктов. Не вызывает сомнения и тот факт, что реклама играет важнейшую роль в рыночной экономике и является ее главным компонентом. Из-за того, что реклама в России появилась сравнительно недавно, есть множество вопросов, связанных с ней, именно поэтому выбранная тема актуальна и обсуждаема сегодня. Целью курсовой работы является анализ рекламной кампании с участием известных личностей. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: изучить роль, сущность и задачи рекламной кампании в условиях рынка; проанализировать особенности современной рекламной кампании; определить выгоду и вред от участия известных личностей в рекламной кампании; предложить варианты правильного использования известных личностей в рекламной кампании. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Анализ рекламной кампании приведен в трудах таких ученых, как О.Н. Романенкова, Н.И. Лыгина, Г.А. Васильев и др. Управление рекламной кампанией приведено в работах С.А. Мамонтова, Н.М. Глебова, В.Н. Наумова и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ рекламной кампании с участием известных личностей..docx
2018-02-02 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умничка, заказала две работы - обе сделал раньше срока с дополнениями, таблицами. В общем все сделал более чем основательно (деньги потратила не зря)!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самоменеджмент и формирование имиджа руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
История развития менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить преддипломную практику по Менеджменту.М-01281
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему энергетическая индустрия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование динамики изменения внешней среды
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление труда персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутригрупповые конфликты и способы их разрешения.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выход компании на международный рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной деятельности в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы управления
Специалисты области управления выдвигают различные формулировки термина «система управления». Самой емкой, на наш взгляд, является такая: система управления – это совокупность элементов, которые образуют иерархию контуров циркуляции и преобразования информации при реализации концепции управления, и которая направлена на обеспечение соответствия действий установленному плану организации.
Критерий пр...
подробнее
Концепции риск-менеджмента
Выделение управления рисками в самостоятельную область менеджмента принято относить к середине XX века. Однако существенное распространение управление рисками получило лишь в 70-е годы – в это время появились первые квалификации в сфере риск-менеджмента и специализированные организации, оказывавшие услуги по оценке рисков.
Спустя десятилетие управление рисками стало распространяться внутри органи...
подробнее
История развития стратегического менеджмента
Термин «стратегический менеджмент» имеет очень широкое значение, что видно из количества различных определений, представленных в научных и методических трудах в области управления организацией. Различные варианты определения стратегического менеджмента делают акцент на разных аспектах данного процесса. Однако все многообразие определений концепции стратегического менеджмента можно свести к несколь...
подробнее
Корпоративное управление проектами
Как показывает практика, корпорации в большинстве случаев представлены крупными акционерными обществами, имеющими разветвленную структуру управления. Руководить подобными организациями – задача не из легких. Свое влияние на это оказывает как сложность корпоративных структур, так и масштабы их деятельности. В таких условиях эффективное управление проектами приобретает особое значение.
Проекты все ча...
подробнее
Системы управления
Специалисты области управления выдвигают различные формулировки термина «система управления». Самой емкой, на наш взгляд, является такая: система управления – это совокупность элементов, которые образуют иерархию контуров циркуляции и преобразования информации при реализации концепции управления, и которая направлена на обеспечение соответствия действий установленному плану организации.
Критерий пр...
подробнее
Концепции риск-менеджмента
Выделение управления рисками в самостоятельную область менеджмента принято относить к середине XX века. Однако существенное распространение управление рисками получило лишь в 70-е годы – в это время появились первые квалификации в сфере риск-менеджмента и специализированные организации, оказывавшие услуги по оценке рисков.
Спустя десятилетие управление рисками стало распространяться внутри органи...
подробнее
История развития стратегического менеджмента
Термин «стратегический менеджмент» имеет очень широкое значение, что видно из количества различных определений, представленных в научных и методических трудах в области управления организацией. Различные варианты определения стратегического менеджмента делают акцент на разных аспектах данного процесса. Однако все многообразие определений концепции стратегического менеджмента можно свести к несколь...
подробнее
Корпоративное управление проектами
Как показывает практика, корпорации в большинстве случаев представлены крупными акционерными обществами, имеющими разветвленную структуру управления. Руководить подобными организациями – задача не из легких. Свое влияние на это оказывает как сложность корпоративных структур, так и масштабы их деятельности. В таких условиях эффективное управление проектами приобретает особое значение.
Проекты все ча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы