Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Школа передового опыта как форма распространения актуального педагогического опыта.
Создан заказ №2660634
30 января 2018

Школа передового опыта как форма распространения актуального педагогического опыта.

Как заказчик описал требования к работе:
Перечень вопросов, подлежащих разработке (план) Введение 1.Теоретические основы распространения актуального педагогического опыта. 1.1 Понятие актуального педагогического опыта, его сущность и структура. 1.2. Проблема распространения актуального педагогического опыта в практиках работы ДОУ. 1.3 Школа передового опыта как одна из актуальных форм распространения педагогического опыта
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в контексте происходящих перемен все более возрастают требования к профессионально-педагогической деятельности, осознается значение развития актуального педагогического опыта учителя в образовательных учреждениях, который выступает фактором, условием, процессом и результатом достижения педагогом вершин профессиональной зрелости, показателем педагогического мастерства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От учителя требуется перевод своей деятельности на новый качественный уровень, характеризующийся созданием собственного педагогического опыта и индивидуального стиля работы. Именно поэтому изучение актуального педагогического опыта и школы передового опыта действительно важно для современной педагогики. Цель работы: изучить школу передового опыта как одну из актуальных форм распространения педагогического опыта. Задачи: 1) охарактеризовать понятие актуального педагогического опыта, рассмотреть его сущность и структуру; 2) изучить проблему распространения актуального педагогического опыта в практиках работы ДОУ; 3) рассмотреть школу передового опыта как одну из актуальных форм распространения педагогического опыта. Объект исследования: актуальный педагогический опыт. Предмет исследования: школа передового опыта как одна из актуальных форм распространения педагогического опыта. 1.Теоретические основы распространения актуального педагогического опыта 1.1, Понятие актуального педагогического опыта, его сущность и структура Наблюдения показывают, что на практике встречаются различные варианты актуального педагогического опыта (общепринятое сокращение - АПО) учителя. Например, такой вариант, когда в основе АПО учителя лежит только одна идея. Так, к личностно-ориентированному можно отнести АПО учителя, работающего над темой: «Самостоятельная работа учащихся на уроке математики как средство развития познавательной активности». Идея культуросообразности является ведущей в АПО педагога, исследующего проблему: «Формирование правовой культуры учащихся на уроках обществоведения». Чаще всего в основе АПО учителя может быть не одна, а две идеи: личностно-ориентированная и природосообразная, личностно и социально-ориентированная, личностно-ориентированная и природосообразная, личностно-ориентированная и культуросообразная, культуросообразная и природосообразная. При этом одна из идей в АПО учителя является ведущей, другая - дополнительной. Так, например, в опыте учителя, работающего над исследовательской темой «Формирование логического мышления учащихся через обучение в сотрудничестве (работа в малых группах)» идея развития личности младших школьников определяет вид АПО как личностно-ориентированный, а идея сотрудничества учащихся в процессе обучения является сопутствующей и выступает как средство развития личности детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Школа передового опыта как форма распространения актуального педагогического опыта..docx
2019-01-10 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все сделано хорошо. Преподаватель назвал недочеты, но на тройку хватило, меня вполне устроило)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности воспитательной работы с подростками в современной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Логопедия. Педсистемы воспитания детей с речевыми нарушениями
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
: Психолого-педагогические основы диалогической речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методики изучения графоматорных навыков детей с ТНР 6-7 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задания по дисциплине «Педагогические технологии»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации педагогического процесса в ГКП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности педагогической работы в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Прописать актуальность цели методы в ведении курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные технологии на уроке литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы