Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы рассмотреть роль исследования в рекламе, а так же жизненный цикл компании и на примере ознакомиться с приемами рекламных исследований.
Создан заказ №2675088
4 февраля 2018

Цель данной работы рассмотреть роль исследования в рекламе, а так же жизненный цикл компании и на примере ознакомиться с приемами рекламных исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
Все критерии к оформлению указаны в приложенном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое. Печально, но факт: известно, что рекламные материалы, берущие призы на рекламных фестивалях и конкурсах, не обязательно хорошо работают, то есть не обязательно оказываются хорошей рекламой. В большинстве случаев та целевая аудитория, которой адресуется реклама, отличается по своим не только социально-демографическим, но и интеллектуально-вкусовым характеристикам от тех, кто эту рекламу делает. В результате бывает, что от новосозданной рекламы в восторге все агентство, да и представители заказчика, но как только ее пускают в эфир (тираж), выясняется, что почему-то она не срабатывает. Цель данной работы рассмотреть роль исследования в рекламе, а так же жизненный цикл компании и на примере ознакомиться с приемами рекламных исследований. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель данной работы рассмотреть роль исследования в рекламе, а так же жизненный цикл компании и на примере ознакомиться с приемами рекламных исследований..docx
2018-06-11 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Учитывает все пожелания, замечания и быстро вносит коррективы. Работа была выполнена на достойном уровне! Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы управления человеческими ресурсами в НКО
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Система развития и обучения персонала: проблемы и перспективы.
Доклад
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Указать действующие окз с описанием к должности
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
1.Раскройте назначение, цель, сущность и содержание документов кадрово
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Понятие и этапы деловой карьеры
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Рынок труда и занятость персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
До исправить курсовую+ презентация и текст к защите
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Делопроизводитель: описание професии и психограмма
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
организации работы event-агентств
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
непрерывное сквозное скользящее принятие решений»
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Анализ опыта современных компаний в сфере подбора персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Мотивационный механизм управления обучением и развитием персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Любая тема по кризису. Дисциплина: Антикризисное УП
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Основные ценности организаций индустрии туризма
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг относится к разновидности обучения, цель которого определена развитием деловых навыков и умений в команде или конкретного сотрудника компании.
Подобного рода тренинги, в наше время, становятся важнейшей частью психологической работы с сотрудниками в организациях. Внимание уделяется личностному и карьерному росту сотрудников, их высококачественное взаимодействие с клиентами, поддержан...
подробнее
Имидж руководителя
Данное слово появилось в обиходе не столь давно. Значение понятия «имидж» часто отождествляют с понятием “образ”. Однако, имидж – несколько более сложное и многоаспектное понятие, на формирование имиджа влияние оказывает множество самых различных факторов. Сам же имидж оказывает скрытое, незаметное влияет на сознание людей.
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что происхождение кате...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Управление персоналом в торговых предприятиях
Правильное стратегическое управление любым предприятием, обеспечивается за счёт формирования и своевременной корректировке соответствующих управленческих систем. Их эффективность определяется способностью создавать необходимые для реализации выбранной стратегии условия. Система управления персоналом играет особую роль в деятельности предприятия.
Значимость системы управления персоналом обусловлена ...
подробнее
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг относится к разновидности обучения, цель которого определена развитием деловых навыков и умений в команде или конкретного сотрудника компании.
Подобного рода тренинги, в наше время, становятся важнейшей частью психологической работы с сотрудниками в организациях. Внимание уделяется личностному и карьерному росту сотрудников, их высококачественное взаимодействие с клиентами, поддержан...
подробнее
Имидж руководителя
Данное слово появилось в обиходе не столь давно. Значение понятия «имидж» часто отождествляют с понятием “образ”. Однако, имидж – несколько более сложное и многоаспектное понятие, на формирование имиджа влияние оказывает множество самых различных факторов. Сам же имидж оказывает скрытое, незаметное влияет на сознание людей.
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что происхождение кате...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Управление персоналом в торговых предприятиях
Правильное стратегическое управление любым предприятием, обеспечивается за счёт формирования и своевременной корректировке соответствующих управленческих систем. Их эффективность определяется способностью создавать необходимые для реализации выбранной стратегии условия. Система управления персоналом играет особую роль в деятельности предприятия.
Значимость системы управления персоналом обусловлена ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы