Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре
Создан заказ №2709972
19 февраля 2018

Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава 1 параграф. Что такое "интервью", "журналист-интервьюер". Какие бывают типы интервью и журналистов-интервьюеров. Их особенности. Вообще вся теория на эту тему. 2 параграф. Интервью на российском и советском телевидении (только программы о культуре) 2 глава Начать с рассмотрения телеканала "К ультура" (аудитория, основные сведения и тд). 1 параграф. Все о "Белой студии" - кто ведущая, когда началась, рассмотреть подробно два эпизода (поведение ведущего, внешний вид, ракурсы, планы, интерьер, как сидят и тд) 2 параграф. Все о "Главной роли". Так же рассмотреть два эпизода. Желательно поискать пересечения по гостям в обеих программах и рассмотреть те эпизоды, в которых одни и те же приглашенные гости. Вывод второй главы - по сравнению. Какая программа удачнее. Общий вывод - 1 глава + 2 глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Культурные программы различные культурные сферы жизни общества, такие как музыкальное исполнительство, художественную сферу, театральную сферу, и могут носить как региональный, так и международный характер. Основным отличием подходов популяризации культуры на ТВ является повышенное внимание и массовость. Тема раскрытия культурных направлений эфира особенно актуальна в наши дни. Рейтинговость стала основным требованием телеканалов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как следствие, они стали стремиться к использованию различных средств формирования лояльности пользователя. Это привело к формированию новых моделей в освещении культурных событий, улучшенного финансирования, отточенности механизмов взаимодействия с органами управления культурой, спонсорами и средствами массовой информации. Так же происходит формирование особой аудитории, которая интересуется культурой, нацеленности на диалог с аудиторией, раскрытие фактов через интервью. На современном этапе многие культурные передачи строятся как ток-шоу и интервью играют все более и более важную роль в жизни нашей страны. Они имеют свой фонд развития, постоянную площадку реализации. Передачи на телеканале «Культура» способствуют пропаганде искусства, развитию международных культурных связей. Однако в России организационно-художественные формы освещения культурных событий на основе жанра интервью продолжают находиться в процессе формирования. Постоянно изменяющиеся социально-экономические условия, периодически возникающий кризис бюджетного финансирования отрасли культуры являются факторами, существенно сдерживающими развитие подобных передач. Для успешной реализации программ, необходимо привлечь внимание как аудитории, так и потенциальных спонсоров. И приглашение интересных собеседников, а также тех людей, которые могут продвинуть свои интересы через культурную программу, финансируя ее, становятся одним из средств воздействия на аудиторию. Целью работы является рассмотрение подходов в интервью у ведущих канала «Культура» Объект – интервью как жанр журналистики Предметом исследования является методика создания и реализации интервью в программах культуры (на примере программ «Белая студия» и «Главная роль») Для реализации цели необходимо выполнить следующие задачи: -дать характеристику особенностям интервью в СМИ -рассмотреть способы реализации интервью в культурных программах российского и советского времени -провести анализ культурно-просветительской функции передач; -рассмотреть специфику реализации интервью на телеканале Основные методы исследования, использованные в работе: - Дескриптивный; - Компаративный; - Институциональный; - Функциональный; - Наблюдение; Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре.docx
2021-03-30 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все прекрасно! Работаем с этим автором уже не первый год! Всем советую и очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Редактор и автор: творческие и этические формы взаимоотношений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
А.С. Пушкин как журналист (1799-1837)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Манипуляция СМИ вокруг крымского кризиса?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы по журналистике.М-00841
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Периодика Германии в период Второй мировой войны"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика современного глянцевого журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-стилистические черты в журнале «Третьяковская галерея».
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Средства выражения авторской позиции в медиатексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить правки ошибок в курсовой по Медиакоммуникации.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы