Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ актуальных женских образов по материалам российской телевизионной рекламы и определение реакции женской аудитории на предлагаемые образы.
Создан заказ №2716747
21 февраля 2018

Целью исследования является анализ актуальных женских образов по материалам российской телевизионной рекламы и определение реакции женской аудитории на предлагаемые образы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать исследовательскую работу, опираясь на те данные, которые имеются на данный момент. Основная задача - определить примитивные приемы, используемые в рекламе, которая ориентирована на женскую аудиторию. Все материалы в личных сообщениях с подробными комментариями
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С момента своего появления реклама стала неотъемлемой частью жизни общества потребления и обрела значительную роль в его построении. Товар, который мы видим в рекламе, как правило, демонстрируется мужчиной или женщиной. При этом герои рекламы, как настоящие актеры, «входят в образ». А каким будет этот образ, зависит от предлагаемого продукта, целей и задач рекламы, а также социальных стереотипов, действующих в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно из-за стереотипов большинство рекламных образов имеет упрощенный шаблонный характер, раскрывающий привычные роли обоих полов в социуме. Использование в рекламе общепринятых представлений о жизни облегчает восприятие рекламного сообщения реципиентом, что в свою очередь делает эффективной рекламную коммуникацию. Человек на бессознательном уровне ассоциирует себя с тем или иным полом и переносит предложенные поведенческие модели и успешные образы в собственную жизнь. Актуальность исследования. Женский образ чаще всего оказывается в центре рекламного сообщения. При этом он не является статичным и всегда отражает изменения, происходящее в социуме. С возрастающей ролью женщины в современном мире ее образ в массовой коммуникации трансформируется. В России пока что сильны стереотипы о традиционном распределении гендерных ролей, тем не менее, уже видны некоторые подвижки в представлении об исключительно «мужском» и «женском». Ввиду этого возникает необходимость изучения современного состояния женского образа в рекламе, особенностей восприятия женской аудиторией транслируемых в СМИ образов, реакции женщин на предлагаемые роли: традиционные и новые, формируемые в 21 веке. Проблема исследования: в связи с изменениями в гендерных ролях и появлением новых женских образов в российской рекламе, необходимо изучить отношение потребительниц к предлагаемым образам и определить восприятие «традиционных» и «новых» образов, что, в свою очередь, поможет понять, чем сегодня можно привлечь внимание женщины-потребительницы товара и добиться ее расположения. Исследовательский вопрос звучит так: являются ли новые женские образы, появившиеся в современной рекламе на фоне трансформации общественных отношений, успешными с точки зрения женского восприятия, и как женщины относятся к традиционным образам, предлагаемым им рекламой? Целью исследования является анализ актуальных женских образов по материалам российской телевизионной рекламы и определение реакции женской аудитории на предлагаемые образы. Объект исследования – рекламные ролики на телеканалах «Россия» и «Первый канал». Предмет исследования – женский образ в российской телевизионной рекламе. Задачи исследования: рассмотреть гендерный подход в рекламной коммуникации; составить типологию женских образов рекламы XX века; определить специфику женского образа в российской рекламе XXI века на основании имеющихся исследований; проанализировать актуальные женские образы в российской телевизионной рекламе (по материалам телеканалов «Россия» и «Первый канал»); исследовать реакцию женской аудитории на предлагаемые образы. Методология исследования: обзор научной литературы, посвященный гендерной социологии, психологии рекламы, истории и теории рекламы; исторический анализ образа женщин в рекламе в России и на Западе; мониторинг рекламы на каналах «Россия» и «Первый канал» в период с января по апрель 2018 гг.; анализ женского образа в современной телевизионной рекламе в России; опрос (анкетирование) исследуемой группы (женская аудитория в возрасте 18-28 лет). Гипотеза исследования: традиционные женские образы в современной рекламе постепенно вытесняются новыми образами, которые отражают возрастающую роль женщин в современном мире. Тем не менее, традиционные образы занимают доминирующее положение в российской рекламе и все еще положительно воспринимаются женской аудиторией, что обуславливает обращение к таким образам рекламодателей. Теоретической основой работы послужили труды российских исследователей в области рекламы Л.Н. Федотовой, О.А. Феофанова, В.В. Ученовой, Н.В. Старых и т.д.; исследователей в области гендерной психологии О.И. Ключко, О.В. Митиной, В.Ф. Петренко; исследователей гендерного образа в российской и зарубежной рекламе И.В. Грошева, А. Дударева, Е.Р. Казанковой, М. Новикова, М.С. Петрова, В.А. Суковатой, Н.В. Томской и др. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из теоретической и практической главы, заключения, списка используемой литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Целью исследования является анализ актуальных женских образов по материалам российской телевизионной рекламы и определение реакции женской аудитории на предлагаемые образы..docx
2020-05-31 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
автор учел все пожелания и в срок предоставил готовую курсовую работу. оценка за защиту - 5 баллов. спасибо и успехов!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе на тему: "Интернет-технологии"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SEO-оптимизация. Перспективы развития.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ средств и методов проведения рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль рекламы в реализации маркетинга подарков
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности цветового восприятия рекламной информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в театрах России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы