Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования есть вопрос рассмотрения турагентов и туроператоров, как субъектов туристского рынка и показать их роль и место на туристическом рынке.
Создан заказ №2737479
2 марта 2018

Целью исследования есть вопрос рассмотрения турагентов и туроператоров, как субъектов туристского рынка и показать их роль и место на туристическом рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
минимум 5 источников, внутри ссылки на источники, лимит от одного источника допускается 20%. во введении актуальность, цели и задачи
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туристская индустрия по российскому законодательству это совокупность гостиниц и других средств размещения, транспортных средств, объектов питания, объектов и средств различных развлечений, организаций которые проводят туроператорскую и турагентскую деятельность и организаций, предоставляющие различные экскурсионные услуги. Туристский рынок сегодня представляет собой место, где проходит заключение сделок купли-продажи туров или отдельных услуг туризма или товаров для путешественников. В последнее время возросли требования к качеству обслуживания у людей, на туристическом рынке не все туроператоры и турагенты соответствуют требованиям современности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня на туристическом рынке есть два вида таких организаций это туроператор и турагент. Актуальностью исследования является роль и место турагента и туроператора на туристическом рынке Целью исследования есть вопрос рассмотрения турагентов и туроператоров, как субъектов туристского рынка и показать их роль и место на туристическом рынке. Охарактеризовать направления деятельности туроператоров и турагентов. Задачей исследование являются: -вопросы взаимодействие турагента и туроператора; -в работе дать определение понятиям и терминам турагент и туроператора и обозначить их общность и различие; -раскрыть роль туроператора и роль турагента в системе туристического бизнеса; -определить место субъектов туристского рынка в общей системе туристического отдыха. -постараться определить в работе, как формируют и продают туры субъекты туристского рынка, как подготавливают и проводят экскурсий и оказывают ли другие туристские услугиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Целью исследования есть вопрос рассмотрения турагентов и туроператоров, как субъектов туристского рынка и показать их роль и место на туристическом рынке..docx
2021-05-13 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все выполнено оперативно, работа содержательна, все четко по пунктам, без лишней информации, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка тур маршрута по Франции
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Путешествие моей мечты. Красоты республики бурятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление деятельностью функционального подразделения
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Культурно- развлекательный туризм на ближнем востоке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность этнографических тематических парков
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
о туристической деятельности фз номер 47 2010г
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Детский туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
организация туристической деятельности
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы