Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по прогнозированию продаж продукции предприятия на основе анализа и прогноза поведения клиентов.
Создан заказ №2771061
13 марта 2018

Целью данной работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по прогнозированию продаж продукции предприятия на основе анализа и прогноза поведения клиентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить курсовую работу по дисциплине: «Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В». Тема работы: «Разработка мероприятий по прогнозированию продаж продукции организации на основе анализа поведения потребителей». Средний объем работы 30-35 страниц. Работа содержит практическую част ь, должна быть выполнена на примере действующего предприятия. Уникальность текста данной курсовой работы должна составлять не менее 75% авторского текста. Проверка работы осуществляется в программе Etxt Антиплагиат. Работа ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА СТРОГО В СООТВЕТСТВИИ с методическими указаниями, с использованием всех указанных методик и заполнением всех таблиц. Имеются методические рекомендации по выполнению работы, ее оформлению и список рекомендуемой литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение С переходом к регулируемой рыночной экономике закончилась целая историческая эпоха, которая явилась очень сложной, противоречивой, и неоднозначной по ее итогам. Создание рыночных структур в экономике определенно корректирует условия, в которых осуществляют деятельность компании, а также характер отношений между производителем и клиентом. Неустойчивое состояние клиентского рынка и расстроенные финансы привлекают к себе внимание, и затмили обостренные вопросы экономической стратегии, динамики воспроизводства. Каждая компания, которая предлагает свои товары и услуги на рынке сбыта, имеет существующих и возможных потребителей, которых можно определить некоторыми показателями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совокупная оценка комплекса данных показателей определяет привлекательность клиентов для компании. Объемы потребления товаров и услуг компании существующими клиентами изменяются во времени, что вызвано причинами, отражающимися корректировкой показателей, которые характеризуют клиентов. Анализ и прогнозирование данных причин позволяют прогнозировать поведение всех клиентов, оценивать возможные объемы покупки ими товаров и услуг компании, а также формировать стратегии перспективных взаимоотношений с каждым из клиентов. Вопросы, которые связаны с прогнозированием рынков сбыта и продаж товаров и услуг компаний рассматривались в работах следующих ученых: В.Б. Баранов, В.И. Блохин, И.Н. Герчикова, А.П. Ермилов, А.Б. Идрисов, А.Б. Крутик, Э.И. Петруня, А.А. Тудым, Б.Ф. Хазов, В.К. Целью данной работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по прогнозированию продаж продукции предприятия на основе анализа и прогноза поведения клиентов. Предметом исследования являются теоретические и методические проблемы прогнозирования продаж товаров продукции на основе анализа поведения потребителей. Являясь с 2012 года сотрудником ООО «Рольф Эстейт Санкт-Петербург», в качестве объекта исследования я выбрал своего непосредственного работодателя. Для выполнения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать маркетинговую деятельность компании ООО «Рольф Эстейт Санкт-Петербург»; - рассмотреть теоретические основы исследования покупательского поведения клиентов; - определить направления по составлению прогноза развития рынка в ООО «Рольф Эстейт Санкт-ПетербургПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью данной работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по прогнозированию продаж продукции предприятия на основе анализа и прогноза поведения клиентов..docx
2018-03-19 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сдала работу (вторую часть) никак не связанную с моим гостиничным предприятием. Оформление, полученное от автора, не соответствовало ранее заявленным требованиям. В конечном итоге работу переделывала сама.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ точки безубыточности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эволюция систем стратегического планирования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламная деятельность Coca-Cola Эйчбиси Евразия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
11. Стратегия маркетинга и её роль в повышении доходов ЛПУ.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы определения нужд потребителя
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в медицине.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для компании BoConcept
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Промышленный шпионаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кредитный анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность компании samsung
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговых коммуникаций (на примере предприятия)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы