Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль, структура и значимость рекламы в системе ИМК
Создан заказ №2771108
13 марта 2018

Роль, структура и значимость рекламы в системе ИМК

Как заказчик описал требования к работе:
Структура: -Введение -1 Глава: Теоретические аспекты (основы) 1.1. Понятие и сущность рекламы. 1.2. Специфика рекламы с системе ИМК. 1.3. Виды Маркетинговых коммуникаций, Роль рекламы. -2 Глава: Анализ рекламы в имк на примере (любая компания, желательно с Екатеринбурга) 2.1. Общая х арактеристика компании. 2.2. Оценка рекламы за 3 года 3 Глава: Рекомендации по совершенствованию. Литература не старше 5-ти лет + ФЗ "о рекламе" (не менее чем 15–20 источников). набор текста должен удовлетворять следующим требованиям: - шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5; - текст форматируется по ширине страницы с применением автоматического переноса слов, первая строка с абзацным отступом 1,25 мм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы значительно усложняется рекламная и информационная деятельность. Характерной особенностью современной рекламы является ее приобретение новой роли в результате участия в управлении производственной и маркетинговой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной маркетинговой системы, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и его соответствие новым требованиям мирового рынка.  Резкое осложнение маркетинга и усиление конкуренции, произошедшей в 1970-х годах, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкуренции, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке за счет технических инноваций или продуктов снижения издержек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама оказалась практически единственным инструментом влияния на рынок. Воздействие на потребительскую среду приобрело многоканальный, комплексный характер. Реклама стала только частью сложного комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сегодня становится актуальным переход к принятому на Западе понятию – комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), который стал ответом теории маркетинга на усложнение продвижения товаров и услуг на современном рынке. Наиболее значимый теоретический вклад в создание и развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций внесли американские и английские ученые, впервые применившие системный подход к осмыслению всего разнообразия форм и методов продвижения товаров и услуг при организации эффективной коммерческой деятельности в современных условиях. Целью написания курсовой работы является исследование роли, структуры и значимости рекламы в системе ИМК. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: описать теоретические основы рекламной деятельности и маркетинговых коммуникаций; проанализировать рекламную деятельность предприятия в ИМК; предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия. Объектом исследования является рекламная деятельность предприятия, а предметом – роль рекламы в ИМК. При написании курсовой работы были применены следующие способы исследования: аналитический, сравнительный, группировка и обобщение. В ходе выполнения курсовой работы были применена учебная литература по изучаемым вопросам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Роль, структура и значимость рекламы в системе ИМК.docx
2018-03-19 01:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность Анне за выполненную работу. Курсовая была прислана в срок, корректировки внесены очень быстро. Работа получила высший балл

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кинесика как выразительное средство кинематографа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль света,цвета и формы в Piar коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА С ЗАДАННЫМ ОБЪЕКТОМ
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Квиз, дневник и отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные факторы формирования рекламы: культура урбанизма.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг и производство рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Причины неэффективности политической рекламы в россии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы бренда Gicci
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы