Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть роль PR в продвижении политической персоны на примере Дональда Трампа.
Создан заказ №2792646
19 марта 2018

Цель работы – рассмотреть роль PR в продвижении политической персоны на примере Дональда Трампа.

Как заказчик описал требования к работе:
Вы мне делали курсовую работу по спортивному брендингу. Преподаватель не принял введение. И высылаю введение и образец преподавателя. Пишу исправить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема исследования. Данное исследование посвящено изучению современных технологий политического PR. Роль PR в продвижении политической персоны рассматриваться на актуальном материале: примере недавно избранного президента США – Дональда Трампа, который во многом именно благодаря своему сильному имиджу и грамотной PR-деятельности смог, не смотря на массовые пессимистические прогнозы, одержать победу на президентских выборах в ноябре 2016 г. Актуальность изучения роли PR в продвижении политической персоны обусловлена высочайшей значимостью имиджа как ресурса в современной электоральной политике и эффективности PR составляющей в процессе его конструирования и продвижения, позиционирования в массовое сознание электората. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж политической персоны, сформированный и транслируемый с помощью инструментов PR, служит для создания в глазах избирателей такого образа, который наиболее соответствует их ожиданиям относительно политика, что позволяет политику получить расположение избирателей. В современном бурно меняющемся мире можно констатировать постоянное возникновение новых технологий воздействия на массовое сознание и тенденций в сфере политического PR без научного осмысления которых эффективная деятельность по управлению электоральным поведением видится невозможной. В этом свете изучение успешных и ярких политических PR-кампаний в контексте формирования политического имиджа видится безусловно перспективным и значимым как в сугубо теоретическом, так и в практическом контексте. Степень изученности темы. Понятие «имидж» вошло в современное социогуманитарное знание относительно недавно, однако в настоящее время относится к крайне популярным и применяемым в теоретических и практических исследованиях. Это понятие продуктивно используется культурологами и социологами, политологами и специалистами по связям с общественностью. Кроме того, возникла и развивается синтетическая и междисциплинарная отрасль знания – имиджеология. В теоретической части, для установления контекстов понимания имиджа мы обращаемся к наработкам таких учёных, как С.Б. и Р.Б. Квеско, Дж. Маркони, а также отечественных авторов: М.П. Бочарова, А.Д. Кривоносова, С.Ф. Лисовского, Ю.Н. Мостяевой, Д.В. Ольшанского, В.Ф. Пенькова, Е.А. Петровой, Ю.Н. Татариновой, О.Г. Филатовой, И.К. Харичкина, А.Н. Чумикова, М.А. Шишкиной и др. Цель работы – рассмотреть роль PR в продвижении политической персоны на примере Дональда Трампа. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: определить трактовки понятия «политический имидж» определить базовые функции имиджа политической персоны в современном политическом процессе; 2. выявить составляющие имиджа политической персоны; 3. рассмотреть роль PR в создании имиджа Дональда Трампа 4. проанализировать методы и средства продвижения политического имиджа Дональда Трампа; 5. выявить имиджевые составляющие успеха Дональда Трампа в PR-войне с Хиллари Клинтон. Для решения поставленных исследовательских задач использовался следующий комплекс общенаучных методов: методы анализа и синтеза, сравнительный анализ, типологизация. Эмпирическую базу диссертационной работы составили многочисленные аналитические статьи, в которых представлен анализ президентских выборов в США в 2016 г. и выделяются факторы успеха Д. Трампа в них. Теоретическая и практическая значимость исследования. В настоящей работе систематизированы современные представления о имидже и его роли в электоральном процессе. Результаты этой систематизации апробированы применимо к эмпирическому материалу – президентским выборам в США в 2016 г. Методологические разработки, произведённые в рамках настоящего исследования, могут быть использованы для дальнейшего изучения современного электорального процесса и в качестве рекомендаций для построения PR-кампаний в реальной политической практике. Структура работы. Структурно данное исследование представлено Введением, двумя главами, Заключением и Списком источников и используемой литературы. Первая глава носит преимущественно теоретико-методологическую ориентацию. В ней рассматриваются понятия «имидж» и «политический имидж», устанавливается тот контекст и определения, в рамках которых эти понятия будут использоваться в рамках данного исследования, выделяются базовые составляющие политического имиджа и функции, играемые им в реальном политическом процессе. Вторая глава имеет эмпирическую ориентацию; в ней теоретико-методологические наработки, представленные в Главе 1, применяются для осмысления политической борьбы в рамках президентских выборов в США в 2016 г. и для объяснения той решительной победы, которую Дональд Трамп одержал в PR-войне с Хиллари Клинтон В Заключении подведены итоги и сделаны общие выводы данной работы, а также подчеркнуто значение данного исследования. Список использованных источников содержит 17 позиций. Объем данного исследования (основной текст работы) составляет 24 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы – рассмотреть роль PR в продвижении политической персоны на примере Дональда Трампа..docx
2018-03-25 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Автор ответсвенный и к каждой работе подходит индивидуально и с душой

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Юмор как ресурс развития рекламного творчества
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
к/р - по дисциплине «Управленческий консалтинг» (все задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Прямая почтовая реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные психотехнологии в pr-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование методов наведения транса в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проведение фестиваля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы