Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ Нормативно-правовой базы государственного регулирования сферы Туризма
Создан заказ №2804441
22 марта 2018

Анализ Нормативно-правовой базы государственного регулирования сферы Туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ Нормативно-правовой базы государственного регулирования сферы Туризма Азербайджана Резюме Введение 1. Теория 2. Нормативно-правовая база 3. Практика применения 4. Сопостоновительный Анализ (туристическими государствами) Выводы и рекомендации Список литературы Пример Цитаты (Маршал, 2017 :15) Уникальность 80
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Анализ Нормативно-правовой базы государственного регулирования сферы Туризма.docx
2018-03-28 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
После корректировки, преподаватель поставил 5. Спасибо, что оперативно поправили плагиат! Довольна результатом!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности и структура туристского рынка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Спортивные объекты Татарстана.такая тема
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания иностранных гостей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пляжно -купальный отдых
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Событийный туризм в Германии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Валютные формальности в туризме
Фальшивые банкноты должны конфисковываться и передаваться правительству, или выпустившему эти знаки эмиссионному банку.
Вышеперечисленное требует от работников туристских фирм проведения работы по подготовке к поездке, которая включает среди прочего предварительное ознакомление с валютой страны следования.
Перед поездкой важно уточнять правила ввоза и вывоза валюты в страну, поскольку эти правила в...
подробнее
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Валютные формальности в туризме
Фальшивые банкноты должны конфисковываться и передаваться правительству, или выпустившему эти знаки эмиссионному банку.
Вышеперечисленное требует от работников туристских фирм проведения работы по подготовке к поездке, которая включает среди прочего предварительное ознакомление с валютой страны следования.
Перед поездкой важно уточнять правила ввоза и вывоза валюты в страну, поскольку эти правила в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы