Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность дипломной работы обоснована тем, что маркетинг - один из более массивных инструментов, которые используются разными организациями в нескончаемой борьбе за выживание и благоденствие.
Создан заказ №2845053
2 апреля 2018

Актуальность дипломной работы обоснована тем, что маркетинг - один из более массивных инструментов, которые используются разными организациями в нескончаемой борьбе за выживание и благоденствие.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть несколько тем для выполнения дипломной работы. Рассматриваю в принципе любую(очень мало времени) и хочу узнать цену выполнения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управление маркетингом является целенаправленной деятельностью компании по регулированию собственной позиции на рынке методом планирования, учета, каждой фазы поведения компании с учетом деяния закономерностей развития рыночного места, конкурентноспособной среды для заслуги продуктивности и продуктивности деятельности субъекта на рынке. Актуальность дипломной работы обоснована тем, что маркетинг - один из более массивных инструментов, которые используются разными организациями в нескончаемой борьбе за выживание и благоденствие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг является неоднозначной концепцией. Маркетинг известен как философия бизнеса, нацеленных на выявление потребностей покупателей, целевых рынков, которые эта организация может удовлетворить наилучшим образом способом производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник компании мыслил категориями «пользователь», «рынок». С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные необходимости и финансовую реакцию общества, направленную на их ублажение. Практическая деятельность маркетинга оказывает большущее действие на людей, выступающие в качестве покупателей, продавцов и обыденных обитателей. В качестве ее задач выдвигаются такие, как достижение чрезвычайно возможного высокого потребления, достижение большей потребительской удовлетворенности, предоставление пользователям чрезвычайно широкого выбора, наибольшее повышение качества жизни. Практически все считают, что целью должно быть непосредственно повышение качества жизни, а средством ее награды - применение мысли общественно-этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все значительное число компаний в сфере бизнеса, в интернациональной сфере и некоммерческой сфере соображают, как конкретно маркетинг содействует их более удачному выступлению на рынке. Сущность и содержание понятия «управление маркетингом» могут быть раскрыты только в связи с пониманием действий формирования рынка в принципе, рынка, обслуживаемых определенной группой компаний, компаний (рынок продавцов), рынка, обслуживающая определенных покупателей (рынок покупателей), которые вступают в истинные рыночные отношения и являются их главными субъектами. Обозначенные субъекты на рынке придерживаются различных линий поведения, конкурируют меж собой, развиваются и делают тем базу как для исследования их поведения, так и для выбора предпочтений и маркетинговых шагов, регулирования и изменения своей истинной рыночной позиции. Все это необходимо организации для роста продуктивности и продуктивности своей деятельности на рынке. Цель выпускной квалификационной работы – исследование, исследование и улучшение управления маркетинговой деятельностью компании. В соответствии с поставленной целью определяется ряд задач, подлежащих решению в дипломной работе: раскрыть понятие и значение управления рекламной деятельностью компании; исследовать этапы процесса управления маркетинговой деятельностью; всесторонне изучить и оценить продуктивность рекламной деятельности компании; создать предложения по улучшению управления рекламной деятельностью компании. Объектом исследования дипломной работы является ООО ЭГИС-РУС осуществляющий изготовление и реализацию лекарственных средств на территории Российской Федерации. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии. В качестве методов исследования предприятия выступают следующие: исследование и изучение денежной финансовой деятельности компании; анализ маркетинговой деятельности; расчет продуктивности мероприятий по улучшению рекламной деятельности компании. Главными теоретическими и методологическими источниками при написании дипломной работы служили российские издания, которые посвящены маркетингу и управлению рекламной деятельности в организации. Практическая часть работы построена на данных рекламных исследовательских работ и экспертных анкетирования служащих, клиентов и профессионалов рынка. Практическое распространение результатов деятельности и распространение предложенных в ней мероприятий даст положительный эффект, прирастит уровень дохода компании и будет способствовать расширению его рыночной доли. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические основы управления маркетинговой деятельностью. Во второй главе рассмотрена краткая характеристика предприятия, его внутренней и внешней среды. В третьей главе разработаны мероприятия по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО ЭГИС-РУС. Основой для написания дипломной работы является ООО ЭГИС-РУС, специализирующийся в области фармацевтической продукции. На базе систематизированного теоретического и практического материала произведения предстоящего исследование работы службы маркетинга компании. В конечном итоге проведенного исследования внесены предложения и рассчитана продуктивность по повышению качества маркетинговой деятельности компании. Реализация предложенных мероприятий дозволит ООО ЭГИС-РУС получить более высочайший финансовый эффект роста валового доходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Актуальность дипломной работы обоснована тем, что маркетинг - один из более массивных инструментов, которые используются разными организациями в нескончаемой борьбе за выживание и благоденствие..docx
2018-04-12 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательный АВТОР! Отличная работа! Все как всегда на высоком уровне!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в инновационной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
функции сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая разработка продюсерского замысла
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение фармакологических препаратов в сети интернет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы