Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование игровых занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2879887
11 апреля 2018

Использование игровых занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать дипломную работу + преддипломную практику. Тема дипломной работы: "Использование игровых занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно является необходимым условием выполнения любой деятельности. Именно благодаря вниманию все психические процессы человека полноценны, ведь оно даёт возможность воспринимать окружающий мир. При этом внимание – это не только условие успешной деятельности. Оно помогает многое узнать и об общем складе личности, раскрыть социальную направленность человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема внимания – это одна из самых важных и сложных проблем научной психологии. Современная система образования дошкольников ориентирует специалистов в этой области, на новый, гуманистический взгляд на современного дошкольника как на личность, которая развивается и нуждается в понимании и уважении ее интересов и прав. Проблемам развития внимания в дошкольном возрасте, его отдельным свойствам и компонентам в отечественной литературе посвящены ряд трудов. Ряд отечественных психологов: Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Добрынин, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, В.С. Мухина, Д.Б. Эльконин и другие изучали особенности развития внимания у детей. Многие авторы (А.Н. Гвоздев, Л.Е. Журова, Е.Ф. Соботович, Д.Б. Эльконин, Н.Х. Швачкин и др.) отмечают, что обязательное условие «беспроблемного» вхождения в процесс обучения и успешного освоения навыков чтения и письма - это достаточно высокий уровень развития внимания ребенка. По мнению И.Л. Баскаковой и Г.В. Петуховой, внимание необходимо формировать в дошкольном возрасте. Одним из главных условий развития внимания они выделяют игру, так как игра является основным видом деятельности ребенка. В игре развивается наблюдательность, дети учатся выполнять определенные правила, игра дисциплинирует волю. На развивающее значение игры указывали А.П. Усова, Р.И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, Д.Б. Эльконин, Л.В. Артемова и др. Однако в исследованиях, на наш взгляд, развитию внимания дошкольника посредством игровых занятий отводится недостаточное место [41]. В связи с этим можно сформулировать противоречие между необходимостью развития внимания детей старшего дошкольного возраста посредством использования игровых занятий и недостаточной разработанностью этого вопроса в теории и практике дошкольного образования. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Цель работы: исследовать процесс развития внимания детей старшего дошкольного возраста с использованием игровых занятий. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть внимание как психический процесс; - выявить психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста; - изучить особенности развитие внимания детей старшего дошкольного возраста посредством использования игровых занятий; - организовать и провести эмпирическое исследование развития внимания детей старшего дошкольного возраста посредством использования игровых занятий и проанализировать результаты. Объект исследования: внимание детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: психолого-педагогические условия развития внимания детей старшего дошкольного возраста посредством игровых занятий. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что систематическое использование игровых занятий с детьми старшего дошкольного возраста способствуют развитию их внимания. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды таких авторов, как Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, А.Н. Гвоздев, Е.Ф. Соботович, Н.Х. Швачкин, А.П. Усова, Д.В. Менджерицкая и др. База исследования: Исследование проводилось на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик» в городе Люберцы. Выборка: В исследовании приняли участие 32 ребенка старшего дошкольного возраста, 18 детей составили контрольную группу, и 18 экспериментальную. Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования; синтез; обобщение; беседа; тестирование; наблюдение; педагогический эксперимент. Методики: Методика «Найди и вычеркни» (Тест Бурдона в модификации Рудника); Методика «Проставь значки» (Семаго Н.Я., Семаго М.М.); Методика «Запомни и расставь точки» (Богомолова В., Доценко Е.В.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Использование игровых занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-09-02 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Делала дипломную работу. Приятно работать. Все по делу. Работа получилась хорошая!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление дошкольным образованием
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сбор отряда: задачи, виды, методика организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Образование в 10-17 веках в Европе и России"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
повышение оригинальности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы