Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка плана рекламной кампании в медиамиксе для стоматологической клиники
Создан заказ №2889681
14 апреля 2018

Разработка плана рекламной кампании в медиамиксе для стоматологической клиники

Как заказчик описал требования к работе:
Объём от 50 страниц формата А5 (!!!) Содержание уже подробно составлено и утверждено с дипломным руководителем Введение и НИР тоже написаны Клиника, откуда будет браться данные уже заключила со мной договор и я буду туда ездить, чтобы узнавать всю нужную информацию для диплома Методичка по оформлени ю есть подробная Антиплагиат вузовский и доступ к нему только у студентов (могу заливать туда ваш файл и смотреть оригинальность, с этим проблем не должно возникнуть) оригинальность около 75% Проверяют по главам Окончательный срок для проверки дипломной работы в полном объёме 1 июня, а теорию до конца апреля (здесь тоже вопрос решаемый) Если есть ещё какие-то вопросы, давайте обговорим их заранее
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Текущие условия развития рынков товаров и услуг и динамически растущая конкуренция выводит в основу профицитности функционирования организации осуществление маркетинговых манипуляций, в том числе проведения рекламных кампаний. Эффективная реализация данных акций обеспечивает предприятие инструментами формирования благоприятных условий для продвижения своей продукции и занятия определенной нишы в различных рыночных сегментах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время существует широкое множество уже разработанных и опробованных на практике стратегий, вариаций, способов и методов рекламной деятельности по стимулированию спроса на продукцию. В связи с этим, для того, чтобы обеспечить высокую конкурентоспособность фирмы, ее руководству необходимо принимать усилия по поиску инновационных подходов в проведении рекламных акций, а также поддержанию согласованности конечных целей маркетинга и рекламы (как составной части маркетинговой системы). Для наиболее эффективного выполнения указанных задач необходимо детальное изучение понятий и принципов рекламной деятельности и ее роли в системе маркетинга, выявление внутренних и внешних взаимосвязей рекламы, маркетинга и рынка, рассмотрение практического опыта других фирм. В настоящее время в связи с тяжелой экономической ситуацией в нашей стране, в последние годы люди все чаще пытаются экономить и искать пути минимизации затрат на жизнь в целом и, соответственно, на стоматологические услуги. В связи с чем можно сделать логичный вывод о том, что спрос на услуги в частных клиниках падает и конкуренция растет. В данном случае разработка и внедрение плана рекламной кампании будет серьезным преимуществом перед конкурентами. В целом реклама помогает не только сообщить о товаре или услуге потребителю, но и поддерживать интерес к рекламируемому продукту. Следовательно, актуальность исследования обусловлена постоянно растущим значением рекламы и маркетинга для организаций как основных инструментов обеспечения конкурентоспособности и, вследствие, роста прибыли компании. Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой и рекламной деятельности рассматриваемой компании ООО «Клиника доктора Левкович» с использованием элементов медиапланирования. Для достижения указанной цели необходимо выполнение следующих задач: – изучить теоретические основы разработки рекламной кампании предприятия; – дать общую характеристику функционирования компании ООО «Клиника доктора Левкович» и текущего состояния маркетинговой и рекламной деятельности; – разработать предложения по организации и проведению рекламной кампании; – рассчитать эффективность предложенной рекламной кампании. Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность компании. Предмет исследования – рекламная кампания организации. Характеризуя степень разработанности проблематики, следует отметить, что данная тема рассмотрена в трудах российских и зарубежных авторов. Такая тема, как разработка плана рекламной кампании, получила некоторое освещение в работах ряда авторов: Назайкин А.Н., Балабанов А.В., Тендит К.Н., Латышева Е.В., Морозова Н.С. Однако аспекты использования медиапланирования применительно к специфике сегмента стоматологических клиник исследованы не в полной мере, что формирует интерес к заявленной теме. Научная новизна работы заключается в исследовании возможностей использования медиапланирования применительно к специфике сегмента стоматологических клиник. Методологическую базу исследования составили монографии, учебная и справочная литература, а также научная периодика по теме маркетинговых коммуникаций, теории и практики организации и проведения рекламных кампаний. Эмпирическую базу исследования составили примеры и технологии разработки плана рекламной кампании в практике рассматриваемой компании. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что нами обобщается практика использования маркетинговых коммуникаций применительно к специфике сегмента стоматологических клиник. Практическая значимость исследования состоит в разработке плана рекламной кампании для стоматологической клиники. В числе используемых методов следует назвать метод анализа, сравнения, а также научного обобщения. Состав и структура работы. Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, каждая из которых состоит из параграфов, заключения и списка использованных источников. Во введении дипломной работы обоснована актуальность, цель, задачи, предмет и объект исследования. А также описана теоретическая, методологическая и эмпирическая база исследования, его научная новизна и теоретическое и практическое значение. В первом разделе рассматриваются теоретические основы разработки рекламной кампании предприятия. Во втором разделе осуществляется оценка текущего состояния функционирования компании ООО «Клиника доктора Левкович» и ее рекламной деятельности. В третьем разделе осуществляется разработка рекламной кампании ООО «Клиника доктора Левкович» с применением инструментов медиапланирования. В четвертом разделе производится оценка эффективности внедрения проекта рекламной кампании. В заключении приведены выводы по проведенной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Разработка плана рекламной кампании в медиамиксе для стоматологической клиники .docx
2018-04-24 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все хорошо, защитился на 5. немного были нарушены сроки, но результат вышел на отлично

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наблюдение как метод исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экзамен по маркетинговым исследованиям 25.01 в 13:00
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинг в деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы процесса личной продажи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация коммерческой деятельности на рынке недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и совершенствование event-маркетинга.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты продвижения телеканала в сети Интернет (заключение)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы