Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - разработка концепции продвижения ВУЗа.
Создан заказ №2925443
24 апреля 2018

Цель курсовой работы - разработка концепции продвижения ВУЗа.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть рассчитано сколько будет стоит продвижение вуза, все затраты и прибль. Если это дорого, то стоит ли тратить на это деньги часть этого текста можно вставить в
Фрагмент выполненной работы:
Введение Использование менеджмента в высшем образовании не ограничивается решением задач управления образовательным процессом и структурными подразделениями вуза. В современных условиях любой вуз полноценно участвует в рыночных отношениях, поэтому одной из важнейших задач становится его продвижение на рынок в целях обеспечения конкурентоспособности и повышения эффективности его деятельности[2]. Российские вузы несколько последних десятилетий ведут активную работу по развитию предоставления образовательных услуг на коммерческой основе, поэтому для них задача продвижения не является новой[4]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, текущие рыночные условия, связанные с ухудшением социально-экономического развития страны и демографической ситуации, делают эту задачу более актуальной и острой. В настоящее время перед вузами стоит такая же задача, как перед коммерческим организациями, которая заключается в том, чтобы добиться устойчивого успеха, основанного на взаимопонимании потребностей и ожиданий заинтересованных сторон. Однако, в отличие вуза от коммерческих организаций состоит в том, что вуз несет значительную социальную нагрузку и не может в полной мере выступать в качестве коммерческого субъекта[1]. Следовательно, для обеспечения устойчивого развития вузу недостаточно хорошо знать рынок образовательных услуг и уметь работать в рыночных условиях – ему необходимо быть признанным и востребованным на уровне стейкхолдеров - общества, государства, отдельных работодателей и индивидов, что делает обозначенную задачу очень сложной и многогранной[3]. Залогом обеспечения конкурентоспособности вуза является грамотно разработанная концепция продвижения, основанная на тщательном анализе потребностей и ожиданий стейкхолдеров, на понимании своих возможностей и целей. При формировании концепции продвижения необходимо учитывать специфику образовательных услуг. При разработке концепции продвижения вуза следует ориентироваться как на потребителя самой образовательной услуги (обучающегося), так и на потребителя результата этой услуги (работодателя). Ориентироваться необходимо именно на те программы, которые пользуются спросом и выпускники по которым обеспечены местами трудоустройства, соответствующими полученной квалификации. Цель курсовой работы - разработка концепции продвижения ВУЗа. Объект исследования - Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации" (далее также - Финансовый университет). Предмет исследования – концепция продвижения. Задачи исследования: Привести общее описание Финансового университета Рассмотреть текущую систему продвижения вуза. Предложить новую концепцию продвижения вуза. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Цель курсовой работы - разработка концепции продвижения ВУЗа..docx
2018-04-30 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично выполненная работа в ОЧЕНЬ короткий срок, что несомненно радует! Были выполнены все требования,при корректировке автор шел навстречу. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задание МЕТОД ПАРЕТО
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике. Международный менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
особенности проведения деловых переговоров
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ценности и цели менеджера.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
слагаемые успешного управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Глобализация мировой экономики: проблемы и последствия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование инвестиционной стратегии предприятия
Инвестиционная стратегия при этом, по мнению многочисленных исследователей, должна состоять из следующих элементов:
Весь процесс разработки инвестиционной стратегии современной фирмы включает реализацию нескольких последовательных этапов:
Весь процесс реализации стратегии можно разделить на два этапа:
подробнее
Методы принятия управленческих решений
Методы принятия решений с использованием инструментов математического и (или) статистического моделирования можно подразделить на экспертные и неэкспертные.
С помощью экспертизы лицо, осуществляющее принятие решения, может снизить его риски. Чаще всего экспертиза используется в таких вопросах, как постановка стратегических целей организации (поиск нового рынка сбыта или изменение структуры управле...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Основные источники прогнозирования
Общими источникам неопределенности в процессе прогнозирования могут быть:
Важнейшей сферой прогнозирования на любом предприятии является прогнозирование качества и затрат, если опираться на это, то можно выделить следующие основные задачи прогнозирования:
Основными источниками исходной информации при прогнозировании можно назвать:
В соответствии с назначением и характером функционирования всю информа...
подробнее
Формирование инвестиционной стратегии предприятия
Инвестиционная стратегия при этом, по мнению многочисленных исследователей, должна состоять из следующих элементов:
Весь процесс разработки инвестиционной стратегии современной фирмы включает реализацию нескольких последовательных этапов:
Весь процесс реализации стратегии можно разделить на два этапа:
подробнее
Методы принятия управленческих решений
Методы принятия решений с использованием инструментов математического и (или) статистического моделирования можно подразделить на экспертные и неэкспертные.
С помощью экспертизы лицо, осуществляющее принятие решения, может снизить его риски. Чаще всего экспертиза используется в таких вопросах, как постановка стратегических целей организации (поиск нового рынка сбыта или изменение структуры управле...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Основные источники прогнозирования
Общими источникам неопределенности в процессе прогнозирования могут быть:
Важнейшей сферой прогнозирования на любом предприятии является прогнозирование качества и затрат, если опираться на это, то можно выделить следующие основные задачи прогнозирования:
Основными источниками исходной информации при прогнозировании можно назвать:
В соответствии с назначением и характером функционирования всю информа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы